Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Так что даёшь вариатор и дизель.

На нашем рынке был кашкай J11 2wd 1.6 dCi CVT. Почитайте форум кашкаеводов, проблемы с вариком у многих на небольших пробегах, почти как на DSG VW, так что лучше полноценный автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прохождении тест драйва, вопрос выбора механики и вариатора снялся сам собой, когда привычные мне маневры, автомобиль(а на тесте был 2.5 литра!!! на вариаторе) не дал сделать, а именно: безопасно перестроиться из ряда в ряд (так чтобы сердце не колотилось, после того как совершил такой маневр и не краснеть перд водителями, которые будут истошно бибикать тебе ) и выход на обгон, без предварительного рассчета сложных уравнений, в которых будут присутствовать многие параметры авто, для того чтобы понять успеешь или нет. На ручке я делаю это легко и непринужденно. не думая. просто нажимаешь на педаль газа и в ответ слышишь довольное урчание двигателя,а не истошный вой вариатора, который еще целую вечность думает а нужно ли делать такой маневр или нет))) 

И самое главное надежность механики. ни на одной прошлой машине, а они были все на механике, я ни разу не искал ответ на вопрос относительно работоспособности данного агрегата. просто менял масло на 90000 км и все.

Поправьте меня, если я не прав.


прошу прощения, если в теме про двигатель, разговор ушел в сторону коробки передач)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прохождении тест драйва, вопрос выбора механики и вариатора снялся сам собой, когда привычные мне маневры, автомобиль(а на тесте был 2.5 литра!!! на вариаторе) не дал сделать, а именно: безопасно перестроиться из ряда в ряд (так чтобы сердце не колотилось, после того как совершил такой маневр и не краснеть перд водителями

Это вам очень странное тестовое авто попалось. За все 5000 пробега на Т-32 2,5 л. мне ни разу не пришлось краснеть за свои маневры. И это при том, что я поклонник довольно динамичной езды, и пересел с Ауди А6 (С6) с движком 3.0 л.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и странное авто, но мне вариатор не очень понравился. по этому я так и не стал его обладателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, товарищ И просто предвзято относится к вариатору и, не обладая уверенными навыками вождения, продолжает проповедовать "ручку". Просто наверно так вот научили. А по поводу "воя вариатора" и добавить нечего, ибо - бред полнейший.

Однако, предположу, что это не варик взвыл, а движок. У меня на тесте был как раз тот случай, когда после "тапкифпол" обороты резко вскочили до 6000 (а там красная зона, кажется, 7000), а соответствующего ускорения я не ощутил и поэтому отпустил педаль, чтобы не сломать (мало ли?) казённую мафыну ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам очень странное тестовое авто попалось.

 

скорее всего был включен режим ЭКО. с ним даже 2,5 едет очень слабо. но стоит только выключить и машина едет очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. товарищ TANT, обладая "достаточным опытом" считает что нажатие на педаль газа и подъем оборотов двигателя до 6000, а в ответ со стороны автомобиля ноль реакции это нормально?  в авто должно быть все четко нажал на газ- получаешь ускорение сразу, а не через несколько секунд. нажал на тормоз, начинаешь торможение, повернул руль, начинаешь менять направление. такое мое мнение 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего был включен режим ЭКО. с ним даже 2,5 едет очень слабо. но стоит только выключить и машина едет очень неплохо.

Вот Вы тут много рассуждаете сами не зная о чём, режим "Эко" это не для экономии бензина это для экологии...да он притупливает машину при старте, но если нужно нажмите газ в пол и нет этого "Эко", он тупо отключается и машина чувствует водителя...Все видели на этой кнопке зелёный лист и думают это им бензин экономит...А вам, Tantis, советую не вводить Людей в заблуждение...так как ваши описания считаю бредом Сивой Кобылы У которой даже и прав то нету, а тем более опыта вождения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если нужно нажмите газ в пол

ага, а если педальку в пол не утапливать, то в режиме экто динамика таже что и без него, а если стиль вождения не как у сивой кобылы, которая без прав тапку в пол утапливает (надеюсь хоть газ а не тормоза =)? =)

 

это не для экономии бензина это для экологии...

Спорное утверждение, которое ничем кроме доводе о некой знакомой кобылы не подтверждено. Как минимум, привыкая НЕ жать постоянно тапку в пол вы станете экономить на бензине.

 

Все видели на этой кнопке зелёный лист

Простите, но листа там нет, вы с чем-то путаете

 

думают это им бензин экономит.

Экономит, а как иначе, если машина держит совершенно другие обороты, к чему это приводит по вашему, к повышенному расходу? Конечно, нигде не сказано, что расход это напрямую влияет на расход, типа нажал на кнопку и при любой динамике расход на 20л упадет, естественно нет, но, может стоит присмотреться к тому как ведет себя авто?

 

опыта вождения

Вы являетесь техником nissan или как-то связаны с ним?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Мой выбор тоже пал на мкпп,т.к.при тест-драйве попалася Т32 с вариатором и когда я ехал на место теста с менеджером и он давал газу,а авто не рвалось особо вперёд,я его сразу спросил,когда сам сяду за руль "можно авто не жалеть",он ответил да. и я, когда занял место водителя сразу же педаль в пол,т32й взревел,но еле еле начал набирать скорость!да,тест драйв проходил по грунтовой дороге.я опять спросил,почему так,менеджер ответил,что немного тупит варик и так же добавил,что механика в разы веселее. И сейчас,когда надо стартануть со сфетофора,вижу за собой отставших седанов,потом то они догоняют меня естественно. Но я не желею,что взял с мкпп! имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять базар - механика или варик... Ну одним МКПП нравится, другим CVT... Че спорить-то? А про старты со сфетофора вообще смешно... 2-х литровый 1600-кг высокий авто уезжает от седанов... От каких? От ГАЗ-21 полувековой давности? Без обид... Просто интересно... А хетчбеков не видать отставших? :D

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты со светофора стартуешь быстрее это не значит что другие медленнее, многие просто не знали что ты решил устроить старты

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходя на тест-драйв все мы так или иначе имеем некую механическую память положения ноги на педали газа своего автомобиля.

Т.е. нога чисто по привычке продавливает педаль например на 5 см и авто поехало.

 

На тестовом авто нога так же по привычке выжимает эти 5 см и..... тут уж вариантов не много, может показаться что авто полетело, а может что не едет нифига. Так что все субъективно.

Сам так же в свое время с бензиновой ШевиНивы на дизельный Паджеро Спорт пересел. Первый день казалось, что дизель жутко тупит, а когда понял что педальку-то надо поглубже топнуть, у нее и ход побольше, то все сразу встало на свои места.

ИМХО

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Мой выбор тоже пал на мкпп,т.к.при тест-драйве попалася Т32 с вариатором и когда я ех........

Хочу заметить, что со светофора при старте вариатор проигрыаает только в первый момент, а затем быстро, быстрее механики, набирает скорость и тут уже его хрен догонишь. Смело это утверждаю, так как сам являюсь вледельцем двухлитровохо Хитрилы с вариатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда занял место водителя сразу же педаль в пол,т32й взревел,но еле еле начал набирать скорость!

это субъективное ощущение от специфической работы вариатора.

вариатор система бесступенчатая, и если давить тапку в пол, то мозги выводят обороты на режим с максимальной энергоотдачей и держат так до победного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,"педаль в пол"-не в прямом смысле то! Поддал газку и вот ! Не базар про мкпп и вариатор, я ж написал ,что Имхо ! Не цепляйтесь к словам. Всем удачи ! И С Наступающим ! Всех благ !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал вот, читал и все-таки решил внести свою лепту в тему разговора.... До 08.15 откатал на Кашкае три года на МКПП, брал его принципиально на механике с лозунгом "мы еще погоняем!", дабы до этого была только МКПП. Однако выбирая Х-Трейл комплектации подходящей мне на МКПП нет, купил вариатор. И по моим ощущениям "ущербным" ни на светофоре, ни на трассе, ни при обгоне я себя не почувствовал. Нет там никакой задержки, вернее она есть ровно на столько, сколько бы потребовалось времени на вкл. первой передачи, далее варик выигрывает. Времени появилось свободного вагон, о чем в первое время пожалел,  что менее внимательно стал следить за дорогой, объясню: на МКПП постоянно слушал и слышал двигатель для принятия решения о том на какой передаче мне ехать. Теперь эта "проблема" отпала. Вообще ни забиваю себе голову-нажал газ-еду, нажал тормоз-останавливаюсь! И всё!

Теперь по поводу поведения  вариатора в ECO режиме: переключение на малую тягу (внатяг) происходит более быстро, отсюда кажется, что машина не тянет. Правильно она и на 6-ой передаче при 40 км/ч тоже ускорятся нормально не будет. А при езде с постоянной скоростью, например, 100 км/ч обороты двигателя на 500 об/мин ниже чем без режима ECO, отсюда и экономия. Не большая, но участке км в 60 заметил от 0,7 до 1 литра.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автостат,поставил по популярности ,х-трейла на 6-е место !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хабаровск. ПТС пришел через шесть дней. 

Я свой наконец-то дождался. Две недели и ура.... реально ПТС "шел" два дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, а если педальку в пол не утапливать, то в режиме экто динамика таже что и без него, а если стиль вождения не как у сивой кобылы, которая без прав тапку в пол утапливает (надеюсь хоть газ а не тормоза =)? =)

 

угу. товарисчь кроме как тапку в пол походу ездить не умеет и с кобылами у него походу тоже как то не задалось.

 

Автостат,поставил по популярности ,х-трейла на 6-е место !

 

вполне возможно. авто все-таки не сильно дешевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...