Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

дом из лозы будет сильно проигрывать по основательности дому из кирпича

Вот именно эту чисто психологическую реакцию на новый дизайн Т32 я и имел ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот именно эту чисто психологическую реакцию на новый дизайн Т32 я и имел ввиду 

Психологическая реакция взрослого человека должна основываться прежде всего на уровне безопасности и эксплуатационно-технических данных автомобиля, а уж потом, на дизайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirs12,

Михаил, по поводу зализанности Мерсов, Ауди, Вольцов. Не забывайте, что у Мерса есть модель ML (обмылок) и есть Gelentwagen ("кирпич", который кажется до сих пор выпускается). Так вот у Ниссана я бы обозначил подобную пару: Мурано-Хитрила. С приходом Т32 такой пары уже не будет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть Gelentwagen ("кирпич", который кажется до сих пор выпускается)

Про который ни кто не говорит - устаревший кузов! Он классический! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirs12,

что у Мерса есть модель ML (обмылок) и есть Gelentwagen ("кирпич", который кажется до сих пор выпускается). 

ну совсем верно, по факту это разные автомобили - GL - рамный, два моста, три механические блокировки, ML - интегрированная рама, независимая подвеска, имитация блокировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GL - рамный, два моста, три механические блокировки

не GL, а просто G и это 2 разные машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про который ни кто не говорит - устаревший кузов! Он классический!

 

Не зря Гелик в прошлом - тачка настоящих русских поциков (бандитов):)


ну совсем верно, по факту это разные автомобили - GL - рамный, два моста, три механические блокировки, ML - интегрированная рама, независимая подвеска, имитация блокировок

 

Я написал не про начинку, а про внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не GL, а просто G и это 2 разные машины

G он же круглый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал не про начинку, а про внешний вид.

думаю, все таки правильнее если и проводить аналогию, то с паффайндером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G он же круглый

Вас в Гугле забанили или как :D :D :D  , GL и ML как раз братья, а вот G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagenɡəˈlɛːndəvaːɡn) енто классика :D :D :D

Так для просвещения http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_G-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня Т30
Вот у меня сейчас ОН. И, да простят меня владельцы Т31, не нравится мне 31-й... Не в целом, т.к. некоторые моменты в 31-м приятны, но, посидев, посмотрев и пощупав руками-ногами, понял - не моё. Это не значит, что Т31 плохой вариант, ни в коем случае. А вот про Т32 однозначного решения нет, т.к. не было тактильного контакта. По отзывам уже потрогавших - новый Т32 стал немного больше-шире-длиннее... Хочется уже и самому глянуть и испытать.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда всё новое воспринимают в штыки.Я сам голосовал за Т-31.Но со временем всё пройдёт, стерпится слюбится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас в Гугле забанили или как :D :D :D  , GL и ML как раз братья, а вот G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagenɡəˈlɛːndəvaːɡn) енто классика :D :D :D

Так для просвещения http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_G-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

да нет, не банили, на квадратном немного ездил, когда давали, сказали что это GL500, поездил немного, ибо бензин кончался быстрее, чем выдавали зарплату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reksman,

Сергей, владея Т30 и увидев впервые Т31, я воспринял его в штыки (ессно по дизайну в первую очередь), а потом второе поколение стало все больше и больше нравится. И вот я езжу на Т31. Но вот Т32 совсем выбивается из брутальной линейки Хитрил. Не сильно верю, что со временем он мне приглянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сильно верю, что со временем он мне приглянется.
Когда их будет много ездить по нашим дорогам,и каждый день мелькать перед глазами,то мы к форме 32 будем более лояльны,и будем к нему относиться совсем по другому нежели сейчас.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посидев, посмотрев и пощупав руками-ногами, понял - не моё

А у нас в семье уже дважды такое вышло, что собираясь менять машину, объездили все салоны, принципиально оставляя Nissan на последний момент - были мысли вообще с линейки Nissan-ов переползти на что-то другое, потому не хотели, чтоб очередной Хитрила перебил впечатления от других машин. Ни один из предложенных кроссоверов нам не понравился. Последним ехали в Nissan и однозначно останавливались на Хитриле - как только садились за руль, тут же возникало ощущение "МОЁ!" и у меня и у жены. Да, Т31 после Т30 кажется немного не таким, более "бегемотистым" что-ли :) Но об этом забываешь уже после первой сотни км.

В конце года заканчивается гарантия на одного из Хитрюш. Не факт, что будем его менять в ближайшее время (т.к. проблем пока тьфу-тьфу-тьфу не было ни одной), но подумать о выборе следующей машины уже можно. Так что и посмотрим на нового Хитрого...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей-14,

на новый Кашкай уже обращаю внимание, но в основном из-за формы радиаторной решетки и оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше помню вышел новый инфинити QX56. Смотрел на него, думаю ну и убожество, по сравнению с предыдущим, у которого квадратные формы.. Спустя пару лет, теперь смотрю на него нового и вроде ничего так, нравится)) Как говорят, надо просто привыкнуть к машине. Тоже самое должно быть и с новым хитрым. Сначала недовольство, а потом приестся)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетное агентство J.D. Power and Associates провел опрос в США о предпочтениях в авто.

В номинации компактный кроссовер победил Ниссан Рок(причем было не важно выпускается авто в данный момент или уже сошел с конвеера). на 2ом и 3ем местах Форд Эскап и Джип Черроки. 

Надо отметить что Ниссан Т32 в России считается среднеразмерным. 

А США Джип Гран Черроки вместе с Додж Дуранго и вовсе отнесли к среднеразмерным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в название темы "Нравится ли вам новый X-Trail?" заданный 11 сен 2013  я думаю предполагал высказывать мнения о внешнем виде. А  спор о нем всегда субъективен.

Но я не понимаю как можно обсуждать то, что большинство обсуждавших не видело "живьем", не говоря о уж том пока еще никто не сидел и тем более не ездил на машине предназначенной для российского рынка.

Вам не надоело переливать из пустого в порожнее?

Может стоит подождать пока он хотя бы появится в салонах дилеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...