Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Ребят, а при нажатии рычажка омывателя лобового, когда вода брызгает на стекло, дворники у всех нужно вручную включать? Официалы говорят, что на всех Ниссанах так, но это же не удобно. До этого у меня на всех машинах дворники автоматически запускались.

Сильнее и дольше держи. Не знаю почему, но если рычажог не до конца нажимать дворники не срабатывают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сильнее и дольше держи. Не знаю почему, но если рычажог не до конца нажимать дворники не срабатывают.

Спасибо, Игорь! А то я уже тоже смирился с участью вручную смахивать омывайку! :-D

(причем отметил про себя, что иногда срабатывает и автоматом, но закономерности не понял!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее и дольше держи. Не знаю почему, но если рычажог не до конца нажимать дворники не срабатывают.

Спасибо! Я два раза к официалам ездил, говорят так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото регуляторов левой и правой фар и омывателя задней камеры

Вот что написано в мануале про омыватель камеры

post-53068-0-52791500-1427820490_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комплектации SE такая же магнитола как и в ХЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комплектации SE такая же магнитола как и в ХЕ ?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему передний бампер не оставили таким же как на прототипе, там губа была значительно меньше, и так не выпирала... Вроде разница небольшая, а угол въезда изменился бы нормально.

 

autowp.ru_nissan_hi-cross_concept_2.jpeg

nissan_x-trail_20.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему передний бампер не оставили таким же как на прототипе, там губа была значительно меньше, и так не выпирала... Вроде разница небольшая, а угол въезда изменился бы нормально.

 

 

Очень удачные фото. Судя по тому что не только передний, но и задний свес в Т32 больше чем в прототипе предположу что дело в базе выбранного шасси CNF. По фото у прототипа база больше, по задней оси четко видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное там что то стоит. Может бачек омывателя, а может патрубки идут какие, Инженеры там тоже не дураки сидят. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное там что то стоит. 

 

У Т-32  там особо ничего и нет, а под капотом свободного места много, а у прототипа видимо под кузовом вообще ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и колеса у прототипа дюйма на 3 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и колеса у прототипа дюйма на 3 больше.

 

245/50R21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще он HYBRID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,у кого дизель на ручке, вопрос: Можно ли трогатся на одном сцеплении без добавления газа на  "моменте" или двигатель глохнет?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,у кого дизель на ручке, вопрос: Можно ли трогатся на одном сцеплении без добавления газа на  "моменте" или двигатель глохнет?.

Да, Дмитрий - можно: специально только что попробовал :) а зачем? Или это просто показатель тяговитости?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем?

На скользкой поверхности(грязь, снег) что бы не срывать колёса в пробуксовку и не зарыватся. Просто отпускаеш сцепление и машинка плавно  без пробуксовки начинает движение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал вчера вечером своего.

Первые впечатления - он жестче, реально жестче Т31, но это не напрягает, как то плотненько проходит ямки, кочки.

Очень не хватило ящичков в багажнике. пришлось уменьшить количество разного всего видео машине))). Неудобный  очечник.

Но как едет!!! Какой звук движка -песня. В общем я сейчас представляю из себя довольного слона.  

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал вчера вечером своего.

Первые впечатления - он жестче, реально жестче Т31, но это не напрягает, как то плотненько проходит ямки, кочки.

Очень не хватило ящичков в багажнике. пришлось уменьшить количество разного всего видео машине))). Неудобный  очечник.

Но как едет!!! Какой звук движка -песня. В общем я сейчас представляю из себя довольного слона.  

Поздравляю!!! И сам в восторге от 2,5л. Одно удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мои поздравления принимайте! Разделяю Ваш восторг, хотя и с другим мотором, но мне полегче, т.к. не было Т31.

Из того, что мне нравится - пока пустой багажник, а мелочи - в подполе! Полочки пока не придумал для чего использовать, так что они служат полом :) вот бы еще ванночку резиновую достать, а то заказал у ОД не глядя, а она оказалась пластмассовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть на форме владельцы синего т32? Хочется на реальных фотках посмотреть синий цвет на Т32. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...