Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Вопрос по задним фонарям. Почему такая не справедливость, на Кашкае -2014 светодиодные, на Х-Трейле -2015 обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос по задним фонарям. Почему такая не справедливость, на Кашкае -2014 светодиодные, на Х-Трейле -2015 обычные.

Зато фары диодные. Производителям обычных лампочек тоже надо что-то кушать). Возможно, задние диоды оставили на будущий рестайлинг.

Изменено пользователем wooddie
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так шикарные фонари, и плевать на диодные!!!

А на передних, даже у кого основной свет не LED, какие ходовые огни - сказка!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семиместный кроссовер Renault: новые подробности Новый 7-местный кроссовер Renault окажется спортивнее более высокого по статусу минивэна Espace и будет ориентирован на азиатские рынки. Об этом изданию Auto Express сообщил шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.
transparent.gif
20150316_renault_suv_front_0_0_1.jpg

Семиместный кроссовер Renault (рендер издания Auto Express) будет ориентирован на Азию

Новый семиместный кроссовер Renault уже не миф. Французский автопроизводитель не скрывает, что через некоторое время паркетник D-класса придет на замену не шибко успешной модели Koleos. Но каким же он все-таки будет? Новыми деталями делится шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.

20150316_renault_suv_rear.jpg

Рендер издания Auto Express

Главное – семиместник (по умолчанию посадочных мест пять) окажется в иерархии Renault на ступеньку ниже минивэна Espace. Новый полноприводник точно будет молодежнее и спортивнее «Эспаса» – несмотря на более высокую посадку и предполагаемую «околопятиметровую» длину. А вообще, машины пересекаться не должны: будущий паркетник нацелен на азиатские рынки, в первую очередь на Китай, где модель, по слухам, и разрабатывают.

Новый среднеразмерный кроссовер Renault будет построен на модульной переднеприводной платформе CMF и сблизится с Nissan X-Trail – в основном по части силовых агрегатов и шасси (передние стойки McPherson и задняя многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами). Полный привод обеспечит электронно-управляемое многодисковое сцепление, фрикционы которого можно будет заблокировать принудительно.

Моторов будет как минимум два: форсированный примерно до 200 л.с. ниссановский турбоагрегат 1.6 с прямым впрыском топлива, дизель 1.6 с двумя «последовательными» турбокомпрессорами. Кстати, учитывая специфику основных рынков, нетрудно поверить в появление гидротрансформаторного «автомата».

Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер в интервью британскому изданию Autocar предположил, что на европейском рынке машина может появиться в 2017 году. В Китае старт производства якобы намечен на 2016-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на тесте авто японской сборки ,действительно ли  32 намного жестче 31.Видел тест-драйв Антона Автомэна на проселке ,так вся обшивка дребезжит.Навигатор на стекле постоянно переворачивался.Владельцы откликнитесь.Стоит выбор в приобретении 32 SE или 31 в максималке.

А вы видели какой там проселок и какая скорость? Там что угодно задребезжит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы видели какой там проселок и какая скорость? Там что угодно задребезжит. 

Никакая панель не дребезжит... Все подогнано аккуратненько!!! Кстати на японской сборке пластмассы больше... В Российской кожи больше...! Подвеска отрабатывает исправно... Вообщем ребята судить надо по ходу движения и эксплуатации... Откатать эдак тысяч 10 по разным дорогам и вот тогда можно уже оценивать и сравнивать... Я вот пока 1 000 км откатал, эмоции только положительные... Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у нас снег ещё сошёл не полностью, но неделю назад сменил зимние шины на те, что шли с машиной, ощущения как будто машина сапоги сняла и одела кеды, ехать стало легче, расход в городе за три дня упал примерно на 1 литр и составляет 10,5 л/100 км в городе в обычном режиме вариатора, думаю дальше будет ещё меньше, так как не будет прогревов.... Сегодня попробовал систему помощи при спуске при заезде на подземный паркинг, заблокировал муфту, включил кнопку системы, отпустил газ, машина на ровной поверхности какое то время катилась как обычно, а когда начался спуск включилась система, в принципе прикольно, надо при ближайшем выезде на рыбалку попробовать, только вот скорость спуска уж очень маленькая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на японской сборке пластмассы больше... В Российской кожи больше...!
В каких местах? 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура доставили мой X-trail XE 2.0 МТ. Да, отделка не карбон, а подлокотники - КОЖА. Очень рад, жду не дождусь когда заберу!!!

При тесте нового X-trail жене очень не понравился низкий потолок в комплектации с люком(в салоне все были с люком). Интересно, а у Вас в комплектации XE потолок выше??? (люка же нет) Или профиль крыши(потолка) не меняется???

забыл сказать, что речь идет про второй ряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыша явно не давит. Вроде дискомфорта не ощущал. Я пока еще не забрал авто из салона, так что полностью не могу передать очучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, тоже присоединяюсь к мнению, что подвеска (может пока новая) нереально круто отрабатывает все неровности. Проехал не много, в основном город, крутился по делам семейным... но все допины, ямы и выбоины проходит просто отлично. После Кашкая почему-то нереально круто. У отца Колеос - вот на него больше походит по комфорту, только мотор и дорогу слышно больше. Всеж в Колеосе с шумкой получше ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю про люк и второй ряд: Те кому давит на 2-м ряду идут в салон и приобретают то, где не давит! Так как сам платишь: вопросов ни у кого по умолчанию не возникает, для остальных есть общественный транспорт. Вы водителем себя позиционируете или где? Это все же Трейл. Ещё тещу туда в шляпе посадите и поинтересуйтесь. Панарама в Т32 класс для этого ценового сегмента.

Изменено пользователем Skoda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люк мне не нужен. но нет в наличии машин без люка, что бы посмотреть на нее вживую. и смысл не в том давит или нет потолок, а выше ли потолок в комплектации без люка или нет!!!

Изменено пользователем evsar
"капс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жене очень не понравился низкий потолок в комплектации с люком

 ой, прошу прощения за бестактный вопрос, а у вас жена какого роста.., я просто сидел в таком в салоне за собой около 179 см рост.. и вот честно говоря не ощущал дискомфорта...  (наоборот понял, как же свободно на заднем сиденье в т32...) матерчатая крышка была открыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выше ли потолок в комплектации без люка или нет!!!

 

Конечно выше, причём потолок по всей длине ровный без всяких выступов. При моём росте 182 см остаётся ещё много свободного места над головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточню, головой она не цеплялась(а я цепляюсь), просто обратила внимание на то, что потолок намного ниже, чем в седанах(во многих  видео тестах отмечалось это). а то что без люка потолок другой - это хорошие новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Т32 не скажу, а в Т31 потолок в машинах без люка гораздо выше, я когда пересел в машину с люком, был слегка ошарашен. Показалось,что потолок реально давит. Но через пару-тройку поездок привык, и теперь кажется, что все нормально. Надо посидеть в двух вариантах авто - съездите к другому дилеру или подождите, если это так критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой брат показал мне КИА МОХАВ в салоне киа стоящий , 2014 гв . , пока что в старом кузове .

 

Ааааа сколько же там КВАДРАТИША ПРАКТИША гут , и всё за 1 700 000 по распродаже , за новое авто с разгонной динамикой 8,7 секунды до 100 . Где то кто то тут писал , этакий ТЛК 200 дизель , от корейцев , соглашусь , внутри - да . Короче мужская машина , с специфическим будущим на вторичке .

 

И новый икс за 1 700 000 , как то потух , на фоне .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой брат показал мне КИА МОХАВ в салоне киа стоящий , 2014 гв . , пока что в старом кузове .

 

и всё за 1 700 000 по распродаже ,

В Москве никаких распродаж на Мохав нет, 2014 г.в. - от 1 900 000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мужская машина" = "Большая машина + старомодный дизайн"?

Что, мужчина, выбирая за те же деньги, непременно должен предпочесть старое новому, отдавая должное габаритам и мощности мотора (в довесок получив повышенный расход)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...