Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BoJIaHD

Дизель профи есть? Необходима консультация

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. В недалёком прошлом имел "несчастье" )) владеть пассатом 1,9 тди ПД, ввиду того что машина была довольно уставшая приходилось постоянно совершенствоваться в познании технической части автомобиля, в итоге чего машина была изучена до мельчайших подробностей))) В связи со сменой авто появилось желание понять принципы данных технологий, ибо не могу просто так вращать руль, не понимая тонкостей машины. У VAGовских дизелей, да думаю не только у них вечная проблемма из за качества топлива засорялася геометрия турбины, подклинивала и турбына отключалась ЭБУ, аварийный режим, так называемый передув. Выход из аварийного режима возможен был только после перезапуска двигателя. Отсюда первый вопрос:

- каким образом это реализовано у ниссан(рено), как уходит а аварийный режим, необходим ли перезапуск для выхода из него, чистил ли кто нибудь сам геометрию, и т.п.?

Далее, не для кого не секрет, что дизель имеет возможность уйти в разнос. Надеюсь, не нужно тут рассказывать природу этого явления)))отсюда вопрос второй:

- каким образом глушится мотор?

вопросов ещё много, но это по мере общания))) Очень надеюсь на ваше активное участие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Опять про вразнос...

Скажи, Дмитрий, у кого то из твоих лично знакомых или у тебя самого хоть один дизель пошел вразнос? Так чтоб не из ютюба или кино, а реальных людей?

У нас тут на форуме есть люди с пробегом 170-180+ тык. И их это не интересует...

Явление редкое. Прежде чем турбина начнет столько масла кидать на впуск, чтоб пошел разнос, она отупеет настолько,что "копейку" не обгонит. Или вообще обретет другого хозяина.

Вот во что я Искренне верю, так это то что наш м9р быстрее намотает всякие успокоители-натяжители на свои колен-распред-балансир-валы :)) вот это,думаю реально. По деньгам попадос — тот же. Кошелек вразнос :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про вразнос...

Скажи, Дмитрий, у кого то из твоих лично знакомых или у тебя самого хоть один дизель пошел вразнос? Так чтоб не из ютюба или кино, а реальных людей?

У нас тут на форуме есть люди с пробегом 170-180+ тык. И их это не интересует...

Явление редкое. Прежде чем турбина начнет столько масла кидать на впуск, чтоб пошел разнос, она отупеет настолько,что "копейку" не обгонит. Или вообще обретет другого хозяина.

лично у меня пошёл в разнос, меня этот вопрос реально интересует, если бы не заслонка на впускном коллекторе - дизель бы на помойку.. А видео на ютубе выкладывают те, кому это незнакомо и кто об этом не думает. Не хочу оказаться в их числе...

Не только турбина повинна в этом явлении, но и вентиляция картерных газов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня пошёл в разнос

Снимаю шляпу :))

Что за авто чуть не разнесло?

Запрос в поисковиках "м9р вразнос" ничего не дал. Другие Рено - да. 1.9, 2,2. Но не наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу :))

Что за авто чуть не разнесло?

Запрос в поисковиках "м9р вразнос" ничего не дал. Другие Рено - да. 1.9, 2,2. Но не наш.

VW passat 1,9 TDI PD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW passat 1,9 TDI PD

1. Расскажи, сколько и как ты владел этим Пассатом?

2. Какой Трейл собираешься купить?

3. Что надо сделать, что бы дизель пошел в разнос?

Существует негласное правило, что начинать движение надо , либо после 1,5...2-х минут прогрева авто без движения, либо начинать движение без нажатия гашетки, для разброса масла по системе смазки двигателя. Глушить на до, тоже, через 1,5..2-х минут после интенсивной поездки, либо пользоваться турботаймером на 1 или 2 минуты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Расскажи, сколько и как ты владел этим Пассатом?

2. Какой Трейл собираешься купить?

3. Что надо сделать, что бы дизель пошел в разнос?

1. 4 года

2. уже купил

3. залей масло во впуск и немножка подожди

Существует негласное правило, что начинать движение надо , либо после 1,5...2-х минут прогрева авто без движения, либо начинать движение без нажатия гашетки, для разброса масла по системе смазки двигателя. Глушить на до, тоже, через 1,5..2-х минут после интенсивной поездки, либо пользоваться турботаймером на 1 или 2 минуты.

а ты знаешь зачем не глушить после поездки 2-3 минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 4 года

2. уже купил

3. залей масло во впуск и немножка подожди

а ты знаешь зачем не глушить после поездки 2-3 минуты?

1. 4 года сновья?

2. С какой трансмиссией?

3 Для чего заливать масло во впуск? Я спрашивал, как это в процессе эксплуатации может произойти?

б/н - знаю, а ты знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Для чего заливать масло во впуск?

Как для чего?!!!

Чтоб вразнос пошел!!! :D

Ой ребят....

Вот нет паники, значит ее надо посеять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 4 года сновья?

2. С какой трансмиссией?

не,8ми летний брал, уставший был, механика.

3 Для чего заливать масло во впуск? Я спрашивал, как это в процессе эксплуатации может произойти?

В процессе масло льётся либо с турбины,либо с вентиляции. В моём случае клапанная крышка изнутри развалилась, именно канал вентиляции, масло начало туда со страшной силой закидывать и в итоге - разнос,но получилось остановить.

б/н - знаю, а ты знаешь?

и я знаю

Как для чего?!!!

Чтоб вразнос пошел!!! :D

Ой ребят....

Вот нет паники, значит ее надо посеять...

паники нет, я просто задал два вопроса и хотел бы получить на них ответы, но похоже на форуме некому на них ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда первый вопрос:

- каким образом это реализовано у ниссан(рено), как уходит а аварийный режим, необходим ли перезапуск для выхода из него, чистил ли кто нибудь сам геометрию, и т.п.?

Далее, не для кого не секрет, что дизель имеет возможность уйти в разнос. Надеюсь, не нужно тут рассказывать природу этого явления)))отсюда вопрос второй:

- каким образом глушится мотор?

На первый вопрос не знаю ответа, первый раз про это слышу.

На второй вопрос, если имеется ввиду аварийный режим, то не знаю, а если глушить выключая зажигания, то написал про турбо-таймер.

А в разнос идет только дизель, или бензит с турбиной, тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только дизель, или бензит с турбиной, тоже?

Только диз. На бензе зажигание выкл можно. А диз от сжатия, то есть процесс идет неконтролируемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- каким образом глушится мотор?

Вариант глушения только один - заткнуть воздухозаборник тряпками, рукой и прочими подсобными предметами. Без воздуха дизель не работает.

У меня на другом дизельном джипе воздух забирался под крылом и появилась проблема газу добавляешь и он глохнет. Долго разбирались, т.к. все исправно было.

Нашли - повернулся патрубок воздухозаборника под крылом и при больших оборотах он присасывался к пластиковому подкрылку и мотор глох.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присасывался к пластиковому подкрылку и мотор глох.

Вот так.

прикольно)))

Вариант глушения только один - заткнуть воздухозаборник тряпками, рукой и прочими подсобными предметами. Без воздуха дизель не работает.

вопрос не в этом. И так понятно что надо перекрывать воздух. Вопрос в том, перекрывается ли воздух при глушении мотора ключом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем вот тут посмотрите, довольно распространённая проблема передува и её лечение на пассате

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, перекрывается ли воздух при глушении мотора ключом?

А что у дизеля нет заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизелях с механ впрыском - не было. Обороты регулируются цикловой подачей. Т е трос газа идет на ТНВД.

А тут не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. залей масло во впуск и немножка подожди

может ломом сразу? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у дизеля нет заслонки?

заслонка есть, но алгоритм её работы зависит от егр, т.е. газов больше - заслонка прикрывается и наоборот. И так же должна закрываться когда глушится мотор (на пассате у меня так и было)

На дизелях с механ впрыском - не было. Обороты регулируются цикловой подачей. Т е трос газа идет на ТНВД.

А тут не знаю.

абсолютно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(на пассате у меня так и было)

А на Пассате у тебя на воздушный фильтр изнутри выплевывало масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...