Kostil1978 4 Опубликовано: 14 августа 2013 Добрый день! Отец сдал своего T30 в ремонт, дали подменный T31 полный фарш с 2 л + варик 10000 км пробег. Я после своего 2,5 л + варик сел ехать невозможно. Не разгоняется, тупит, 140 макс - упирается на 145. Он вообще исплевался после 2 л + механика. У всех так или после 2,5 есть такая большая разница.? Клему не сбрасывал, боян не мой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensey2005 17 Опубликовано: 14 августа 2013 Ну у 2.0 и 2.5 разница в разгоне до сотни, по-моему, секунда.. Мне после фокуса 2.0 х-трейл, конечно, кажется более задумчивым Но, с другой стороны, в городе его динамики вполне хватает, на трассах при обгоне на 110 и выше уже чувствуется недостаток мощи, приходится спорт-режим включать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 14 августа 2013 Попроси у кого-нибудь такой же для сравнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 670 Опубликовано: 14 августа 2013 Попроси у кого-нибудь такой же для сравнения. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 14 августа 2013 дали подменный T31 полный фарш с 2 л + варик 10000 км пробег. Я после своего 2,5 л + варик сел ехать невозможно. Не разгоняется, тупит, 140 макс - упирается на 145. Он вообще исплевался после 2 л + механика. У всех так или после 2,5 есть такая большая разница.? Я в городе вообще не заметил разницы с 2,5 (у пары знакомых 2,5) Разница заметна, если начинаешь обгонять на 140 км - 2,5 вариатор чуть охотнее разгоняется. Но не напрягает, в июле ездил в отпуск 4600 км, в основнм ехал 110-140, на 130 обгонял нормально, на 140 пристраивался в хвост.. Год назад пробовал один раз развить максималку, дошел до 170, далее очень медленно скорость росла, показался попутный грузовик, сбросил газ. 2л, покрышки Пирелли 225/65R17 - спидометр показвает точно как GPS (на родных 215/60R17 завышал процентов на 7-8). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 14 августа 2013 Ага,нету разницы,как-же. Особенно на загруженном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelnm 21 Опубликовано: 14 августа 2013 Дело было в Германии, ездил на майские праздники. Разгонял до 190 км/ч. После 150 неохотно тянет. 2л+вариатор. Правда при такой скорости 190 жрет наверное литров 20. Проехал 10 мин. и понял что пора искать заправку. До полного бака с горящей лампочки 100 евро вышло. Потом ехал как все 130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 14 августа 2013 Попроси у кого-нибудь такой же для сравнения. Во! Я тож мнительна. Возьми мой, для сравнения. Если окажется лучше, чем твой, расскажу в чем дело. По тех. Части, сразу предупреждаю, ничего не трогала)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 670 Опубликовано: 14 августа 2013 Я в городе вообще не заметил разницы с 2,5 (у пары знакомых 2,5) Делиться в данном случае своими наблюдениями ни к чему не приведет, что подтвержадают сотни сломанных копий на нашем форуме. Только рецепт FOX-а может внести некую ясность для конкретного водителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tactik 352 Опубликовано: 14 августа 2013 2л загруженный багажник+крепление с велосипедами на фаркопе. 160 без проблем. Насчет расхода-это правда. Что-то близко к 20л вышло при поддержании такой скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil1978 4 Опубликовано: 15 августа 2013 Да жрет 2 л более, чем мой 2,5. У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое. 2 л не мой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 15 августа 2013 Да жрет 2 л более, чем мой 2,5. У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое. 2 л не мой вариант. Что-то вы товарищ начали с одного, а заканчиваете другим. Вы уж разберитесь чего хотите! Сравнить выданный с аналогом, или просто написать "мой 2,5 литра быстрее, экономиченее и т.д." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмиTрий 3 Опубликовано: 15 августа 2013 ... У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое. ... Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч. На 110 обороты 2100-2200, на 120 - 2200-2300 по прямой на круизе (дорога на Вологду, сейчас сделали идеально ровные участки в районе Пикалево, ехали из Котласа в Питер). У меня 2 л. CVT T31 2013 года, пробег 8 ткм. О каких 2900 идет речь на 120? Разве что в гору, но там и 4000-5000 может быть. Правда на 120 расход - 10 л, на 110 - 9 л (без кондея, в машине 2 человека с небольшим грузом). Все скорости по GPS (штатный спидометр врет на +3%), расход по чекам с заправок, штатный БК врет -0,5 л/100 км. Тут уже каждый сам решает, что ему скорость или расход. Правда перед мной попутчика за 120 гайцы забрали, так что приехали в Питер почти вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil1978 4 Опубликовано: 15 августа 2013 Что-то вы товарищ начали с одного, а заканчиваете другим. Вы уж разберитесь чего хотите! Сравнить выданный с аналогом, или просто написать "мой 2,5 литра быстрее, экономиченее и т.д." Товарищь! Я задал вопрос. Все кто хотел ответили. Отписался о наблюдении. На круизе 120 2900 об. Порет 12 л. Либо на подменном программа такая, либо либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 августа 2013 2л загруженный багажник+крепление с велосипедами на фаркопе. 160 без проблем. Насчет расхода-это правда. Что-то близко к 20л вышло при поддержании такой скорости. Трейл (что 2,0 что 2,5 л ) совсем не предназначен ездить на 160 км. Также как и многие другие кроссоверы - Оутландер 3 и пр. У Трейла хоть не перегревается вариатор при этом, а у Оута 150-170 и перегрев (Т жидкости выше 138 град), лишили его радиатора вариатора. Родили инструкцию - встать на обочине, открыть капот , не глушить двигатель и охлаждать 20 мин. У них на форуме тема в топе. Нагрев вариатора (у Трейла он тоже есть, в атмосферу тепло выбрасывается) это лишний сожженный бензин плюс бензин на преодоление высоких аэродинамических потерь. Не экономично. Я вообще не рекомендую ездить на 160 на любой машине, но гонщикам явно нужно выбирать другие машины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 15 августа 2013 Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч. Правда на 120 расход - 10 л, на 110 - 9 л (без кондея, в машине 2 человека с небольшим грузом). а на 2,5 в таком режиме 11,5-12,5 В принципе, так и должно быть. А после 120 жрёт негуманно любая машина, что тут говорить то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 15 августа 2013 Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч. На 110 обороты 2100-2200, на 120 - 2200-2300 по прямой на круизе Подтверждаю, на моём Трейле примерно такие же показатели: 100км/ч - 1900-2000 оборотов. 120 км/ч - 2300-2400 оборотов. Кстати, заметил, что у рестайлингового Трейла (у меня 2013-го года сейчас машина) показатели на спидометре отличаются от реальных примерно на 1%(проверял по несколькоим GPS-навигаторам). На машине 2010-го года разница была примерно 7%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 15 августа 2013 Да жрет 2 л более, чем мой 2,5. У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое. 2 л не мой вариант. Ну, если ехать с полной загрузкой (5 чел., груз и прицеп), то может и будет 2900 Езжу с семьёй (2 взрослых, ребёнок и скраб в багажнике) - при 120 км/ч по ровной дороге в р-оне 2400-2600об. А вот при 140 км/ч уже 3000-3200 об. Вы правильно сказали - передаточные числа разные, а потому обороты не сильно различаются у 2.0 и 2.5, но вот тяговооружённость у 2.5 конечно повыше. Ошибку совершил тот, кто взял 2.0 чтобы с полной загрузкой тягать гружёные прицепы по перевалам. Хотите арифметики? Пожалуйста - разница между 2.0 и 2.5 составляет 28 л.с.! При этом (в зависимости от комплектации) 2.5 примерно на 100 кг. тяжелее, а это минус 10 л.с., остаётся разница в 18 л.с.! Ну и если за рулём 2.5 будет 120-килограммовый бугай, а за рулём двушки 70-килограммовый худыш - минус ещё пять лошадок! Остаётся разница всего в 13 л.с.! Ну и дальше можно кол-во груза раскидать и разницы вообще не останется Вот и вся арифметика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 августа 2013 Хотите арифметики? Пожалуйста - разница между 2.0 и 2.5 составляет 28 л.с.! При этом (в зависимости от комплектации) 2.5 примерно на 100 кг. тяжелее, а это минус 10 л.с., остаётся разница в 18 л.с.! Ну и если за рулём 2.5 будет 120-килограммовый бугай, а за рулём двушки 70-килограммовый худыш - минус ещё пять лошадок! Остаётся разница всего в 13 л.с.! Ну и дальше можно кол-во груза раскидать и разницы вообще не останется Вот и вся арифметика Где-то в вашей арифметике ошибка Не, не вопрос, можно к 2.5-литровому подцепить 3-тонный прицеп, а на 2-литровом опустошить багажник, снять сиденья и заклеить скотчем двери, и сравнивать на 160 км/ч но в целом чудес не бывает, 2.5-литровый прилично динамичней на трассе, именно при обгонах тапка в пол, когда каждая лошадка на счету. В городе разницы почти нет, за исключением того, что трогаться на 2.5 легче на механике. Насчет варика не скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 670 Опубликовано: 15 августа 2013 Кстати, заметил, что у рестайлингового Трейла (у меня 2013-го года сейчас машина) показатели на спидометре отличаются от реальных примерно на 1%(проверял по несколькоим GPS-навигаторам). На машине 2010-го года разница была примерно 7%. Колеса разные по размеру, а спидометр одинаково настроен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах