Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kostil1978

Тупит 2л вариатор

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Отец сдал своего T30 в ремонт, дали подменный T31 полный фарш с 2 л + варик 10000 км пробег.

Я после своего 2,5 л + варик сел ехать невозможно. Не разгоняется, тупит, 140 макс - упирается на 145.

Он вообще исплевался после 2 л + механика.

У всех так или после 2,5 есть такая большая разница.?

Клему не сбрасывал, боян не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну у 2.0 и 2.5 разница в разгоне до сотни, по-моему, секунда.. Мне после фокуса 2.0 х-трейл, конечно, кажется более задумчивым :D Но, с другой стороны, в городе его динамики вполне хватает, на трассах при обгоне на 110 и выше уже чувствуется недостаток мощи, приходится спорт-режим включать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси у кого-нибудь такой же для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси у кого-нибудь такой же для сравнения.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дали подменный T31 полный фарш с 2 л + варик 10000 км пробег.

Я после своего 2,5 л + варик сел ехать невозможно. Не разгоняется, тупит, 140 макс - упирается на 145.

Он вообще исплевался после 2 л + механика.

У всех так или после 2,5 есть такая большая разница.?

Я в городе вообще не заметил разницы с 2,5 (у пары знакомых 2,5)

Разница заметна, если начинаешь обгонять на 140 км - 2,5 вариатор чуть охотнее разгоняется. Но не напрягает, в июле ездил в отпуск 4600 км, в основнм ехал 110-140, на 130 обгонял нормально, на 140 пристраивался в хвост..

Год назад пробовал один раз развить максималку, дошел до 170, далее очень медленно скорость росла, показался попутный грузовик, сбросил газ.

2л, покрышки Пирелли 225/65R17 - спидометр показвает точно как GPS (на родных 215/60R17 завышал процентов на 7-8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,нету разницы,как-же. Особенно на загруженном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в Германии, ездил на майские праздники. Разгонял до 190 км/ч. После 150 неохотно тянет. 2л+вариатор. Правда при такой скорости 190 жрет наверное литров 20. Проехал 10 мин. и понял что пора искать заправку. До полного бака с горящей лампочки 100 евро вышло. Потом ехал как все 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси у кого-нибудь такой же для сравнения.

Во! Я тож мнительна. Возьми мой, для сравнения. Если окажется лучше, чем твой, расскажу в чем дело. По тех. Части, сразу предупреждаю, ничего не трогала))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в городе вообще не заметил разницы с 2,5 (у пары знакомых 2,5)

Делиться в данном случае своими наблюдениями ни к чему не приведет, что подтвержадают сотни сломанных копий на нашем форуме.

Только рецепт FOX-а может внести некую ясность для конкретного водителя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л загруженный багажник+крепление с велосипедами на фаркопе. 160 без проблем. Насчет расхода-это правда. Что-то близко к 20л вышло при поддержании такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жрет 2 л более, чем мой 2,5.

У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое.

2 л не мой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жрет 2 л более, чем мой 2,5.

У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое.

2 л не мой вариант.

Что-то вы товарищ начали с одного, а заканчиваете другим. Вы уж разберитесь чего хотите!

Сравнить выданный с аналогом, или просто написать "мой 2,5 литра быстрее, экономиченее и т.д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое.

...

Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч.

На 110 обороты 2100-2200, на 120 - 2200-2300 по прямой на круизе (дорога на Вологду, сейчас сделали идеально ровные участки в районе Пикалево, ехали из Котласа в Питер). У меня 2 л. CVT T31 2013 года, пробег 8 ткм.

О каких 2900 идет речь на 120? Разве что в гору, но там и 4000-5000 может быть.

Правда на 120 расход - 10 л, на 110 - 9 л (без кондея, в машине 2 человека с небольшим грузом).

Все скорости по GPS (штатный спидометр врет на +3%), расход по чекам с заправок, штатный БК врет -0,5 л/100 км.

Тут уже каждый сам решает, что ему скорость или расход.

Правда перед мной попутчика за 120 гайцы забрали, так что приехали в Питер почти вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы товарищ начали с одного, а заканчиваете другим. Вы уж разберитесь чего хотите!

Сравнить выданный с аналогом, или просто написать "мой 2,5 литра быстрее, экономиченее и т.д."

Товарищь!

Я задал вопрос. Все кто хотел ответили.

Отписался о наблюдении.

На круизе 120 2900 об. Порет 12 л.

Либо на подменном программа такая, либо либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л загруженный багажник+крепление с велосипедами на фаркопе. 160 без проблем. Насчет расхода-это правда. Что-то близко к 20л вышло при поддержании такой скорости.

Трейл (что 2,0 что 2,5 л ) совсем не предназначен ездить на 160 км. Также как и многие другие кроссоверы - Оутландер 3 и пр. У Трейла хоть не перегревается вариатор при этом, а у Оута 150-170 и перегрев (Т жидкости выше 138 град), лишили его радиатора вариатора. Родили инструкцию - встать на обочине, открыть капот , не глушить двигатель и охлаждать 20 мин. У них на форуме тема в топе.

Нагрев вариатора (у Трейла он тоже есть, в атмосферу тепло выбрасывается) это лишний сожженный бензин плюс бензин на преодоление высоких аэродинамических потерь. Не экономично. Я вообще не рекомендую ездить на 160 на любой машине, но гонщикам явно нужно выбирать другие машины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч.

Правда на 120 расход - 10 л, на 110 - 9 л (без кондея, в машине 2 человека с небольшим грузом).

а на 2,5 в таком режиме 11,5-12,5

В принципе, так и должно быть. А после 120 жрёт негуманно любая машина, что тут говорить то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч.

На 110 обороты 2100-2200, на 120 - 2200-2300 по прямой на круизе

Подтверждаю, на моём Трейле примерно такие же показатели:

100км/ч - 1900-2000 оборотов.

120 км/ч - 2300-2400 оборотов.

Кстати, заметил, что у рестайлингового Трейла (у меня 2013-го года сейчас машина) показатели на спидометре отличаются от реальных примерно на 1%(проверял по несколькоим GPS-навигаторам).

На машине 2010-го года разница была примерно 7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жрет 2 л более, чем мой 2,5.

У меня 120 км.ч это 2200 об. У 2 л это 2900 об!!!. Вот и вся арифметика. Программа другая, передаточное числов в дифе другое.

2 л не мой вариант.

Ну, если ехать с полной загрузкой (5 чел., груз и прицеп), то может и будет 2900 :) Езжу с семьёй (2 взрослых, ребёнок и скраб в багажнике) - при 120 км/ч по ровной дороге в р-оне 2400-2600об. А вот при 140 км/ч уже 3000-3200 об. Вы правильно сказали - передаточные числа разные, а потому обороты не сильно различаются у 2.0 и 2.5, но вот тяговооружённость у 2.5 конечно повыше. Ошибку совершил тот, кто взял 2.0 чтобы с полной загрузкой тягать гружёные прицепы по перевалам.

Хотите арифметики? Пожалуйста - разница между 2.0 и 2.5 составляет 28 л.с.! При этом (в зависимости от комплектации) 2.5 примерно на 100 кг. тяжелее, а это минус 10 л.с., остаётся разница в 18 л.с.! Ну и если за рулём 2.5 будет 120-килограммовый бугай, а за рулём двушки 70-килограммовый худыш - минус ещё пять лошадок! Остаётся разница всего в 13 л.с.! Ну и дальше можно кол-во груза раскидать и разницы вообще не останется :D Вот и вся арифметика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите арифметики? Пожалуйста - разница между 2.0 и 2.5 составляет 28 л.с.! При этом (в зависимости от комплектации) 2.5 примерно на 100 кг. тяжелее, а это минус 10 л.с., остаётся разница в 18 л.с.! Ну и если за рулём 2.5 будет 120-килограммовый бугай, а за рулём двушки 70-килограммовый худыш - минус ещё пять лошадок! Остаётся разница всего в 13 л.с.! Ну и дальше можно кол-во груза раскидать и разницы вообще не останется :D Вот и вся арифметика :)

Где-то в вашей арифметике ошибка :)

Не, не вопрос, можно к 2.5-литровому подцепить 3-тонный прицеп, а на 2-литровом опустошить багажник, снять сиденья и заклеить скотчем двери, и сравнивать на 160 км/ч :D

но в целом чудес не бывает, 2.5-литровый прилично динамичней на трассе, именно при обгонах тапка в пол, когда каждая лошадка на счету. В городе разницы почти нет, за исключением того, что трогаться на 2.5 легче на механике. Насчет варика не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что у рестайлингового Трейла (у меня 2013-го года сейчас машина) показатели на спидометре отличаются от реальных примерно на 1%(проверял по несколькоим GPS-навигаторам).

На машине 2010-го года разница была примерно 7%.

Колеса разные по размеру, а спидометр одинаково настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...