Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Витталий

глухие удары справа при проезде ям

Рекомендованные сообщения

Х-трейл 2009 года. Амортизаторам, опорникам, рычагам, стойкам стабилизатора 1 год. Подрамнику, задней подушке, рулевой рейке, втулкам стабилизатора, ступичным - месяц. На яме и подъемнике в разных сервисах говорят что новая подвеска. Симптомы- при медленном движении по неровностям - идеальная работы подвески. Но стоит выехать правым колесом на средней скорости (40 км.ч.) на обочину с ямами либо попадая им же в ямы на асфальте- глухие неприятные стуки в районе правого колеса. Установлена металлическая защита. Посоветуйте где искать проблему?

Вчера заметил, что на верхней подушке двигателя (слева от двигателя если открыть капот) есть зазор (около 1 см) между кронштейном который идет от двигателя и верхней прорезиненой дугой подушки. Нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

такую же проблему устранил буквально сейчас, бухает пыльник-отбойник на стойке. диагностируется очень легко , поддомкратить колесо и руками подергать его вверх и вниз, он бьет о верх чашки стойки. там есть зазор мм 5 где он свободно болтается. на форуме и на форуме ниссан клуба проблема известна и описана как устранять. во первых проверить не порван ли он вообще, если нет и просто болтается, то как пишут и как я сделал - отрезал от резинового шланга диаметром 20_22 мм кольцо высотой где-то 5 мм, на поддомкраченном колесе для удобства доступа сдергивается вниз пыльник, на самую вершину одел кольцо и вставил пыльник обратно. там сверху на стойку есть выступ за который он держится. Если посмотрите, то сами все легко поймете. Резиновое кольцо выбирает зазор и пыльник не стучит о верх чашки. Низ пыльника для успокоения закрепил на стойке пластиковым хомутом обернув предварительно стойку куском резинки толщиной где то 3мм и надев сверху на нее низ пыльника. без вырезания резинок на работу ушло от силы 20 минут.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SergeZ писал:

такую же проблему устранил буквально сейчас, бухает пыльник-отбойник на стойке. диагностируется очень легко , поддомкратить колесо и руками подергать его вверх и вниз, он бьет о верх чашки стойки. там есть зазор мм 5 где он свободно болтается. на форуме и на форуме ниссан клуба проблема известна и описана как устранять. во первых проверить не порван ли он вообще, если нет и просто болтается, то как пишут и как я сделал - отрезал от резинового шланга диаметром 20_22 мм кольцо высотой где-то 5 мм, на поддомкраченном колесе для удобства доступа сдергивается вниз пыльник, на самую вершину одел кольцо и вставил пыльник обратно. там сверху на стойку есть выступ за который он держится. Если посмотрите, то сами все легко поймете. Резиновое кольцо выбирает зазор и пыльник не стучит о верх чашки. Низ пыльника для успокоения закрепил на стойке пластиковым хомутом обернув предварительно стойку куском резинки толщиной где то 3мм и надев сверху на нее низ пыльника. без вырезания резинок на работу ушло от силы 20 минут.

Спасибо за ответ! Посмотрю вечером, но пыльник (и отбойник) менял на новые. Неужели пыльни-отбойник может так "дубасить" и только с одной стороны...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плиз отпишись если устранишь проблему , похожий стук проявляется если покататься вперед назад с выкручиванием руля. будет время попробуй . У себя стойки перебирал - ничего не изменилось.т31 2,5 механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал с ТО, такое же буханье присутствовало. Поменяли втулку переднего стабилизатора и сайлентблок рычага, буханье пропало.

При вращении руля слышались щелчки, рейка по гарантии под замену. Пробег 80 т.км.

Вот так вот. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина новая 2013. при проезде ям. зад так бухает. как будто сзади нет амортизаторов. эксперты что скажете ? и еще и зад переставляет при проезде кругового движения(при плохих дорогах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступило время ТО-2. Достали стуки в передней повеске, думал пройти диагностику на вибростенде, потом почитал про вибростенды и решил - не надо. Договорился на завтра провести диагностику подвески у частника за 300 р. Кстати, сколько стоит диагностика на вибростенде? Перед диагностикой поднял передок, снял защиту и вспомнил про советы про прокладки из садового шланга. Резинового не нашел, потому нарезал два кольца из металло-пластиковой трубы диаметром 26 мм, высоту колец подбирал опытным путем, самое то - 6-7 мм. Сдернул пыльники амортизаторов, разрезал кольца, разогнул их, надел на верхнюю часть стойки амортизаторов под чашкой. Далее насадил обратно пыльники (с проворотом и усилием, держа за верхнюю часть). Низ пыльников ничем крепить не стал, а то когда до этого были стяжки, раздавались шипящие звуки из-под пыльников при движении. И , о чудо, стуки подвески исчезло. Завтра съезжу - откажусь от диагностики. Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kistrail писал:

Кстати, сколько стоит диагностика на вибростенде?

Когда заезжал на ТО1, сказал про стуки, прогнали по вибростенду без дополнительных плат, цена ТО1 не изменилась. Намазали черный герметик на крышку, которая над гофрой амортизатора, вроде перестало стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему не устранил. Гонял перед дальником (2 т.км) к офицалам - заключили что греметь не чему. Посадил приемщика в машину- погонял по обочинам - стук услышал! Ура! Но найти ничего не смогли, ни вибростенд (81%), ни диагностика ничего не показали. Думаю что может аммортизатор пробивает на резких ямах или движек прыгает на полуизношенной подушке.

На бензиновых авто посмотрите пожалуйста у кого какой зазор сверху (между дугой и кронштейном от двигателя) на подушке с пассажирской стороны сразу под капотом. У меня - 1 см, т.е. теоретически двигатель может на 1 см люфтить. Кстати нижнюю опору двигателя уже меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...