vflimciti 53 Опубликовано: 20 декабря 2015 Подскажите,а нормально когда в -10-20 градусов после того как завёлся дым темный идёт примерно минуты 3-5 и бензином воняет ?. потом дыма становится почти не видно. Проверьте или замените свечи зажигания, возможные пропуски искры переобогащают горючую смесь соответственно не весь бензин сгорает ,отсюда и чёрный дым. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pupsik 0 Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) Предыдущий хозяин сказал что менял свечи в том году Изменено 20 декабря 2015 пользователем Pupsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 декабря 2015 Что значит темный дым? если черный то сушите весла.Если синевато белый,при запуске в мороз,то ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pupsik 0 Опубликовано: 20 декабря 2015 Что значит темный дым? если черный то сушите весла. Если синевато белый,при запуске в мороз,то ничего страшного. Не черный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 декабря 2015 Не черный. Ну и катайтесь,а то что бензином пахнет,дык так и должно,смесь богатая при запуске. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MYA_45 4 Опубликовано: 25 декабря 2015 Вопрос может не совсем в тему. Как замутить отвод выхлопных газов, при прогреве машины в гараже, с нашим глушаком (выхлоп в пол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 25 декабря 2015 Гибкий шланг от пылесоса всё решит у тебя, молодой падован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 25 декабря 2015 резиновую перчатку на глушак. как раздуется до размеров трейла - смело можешь выезжать из гаража! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 25 декабря 2015 резиновую перчатку на глушак. как раздуется до размеров трейла - смело можешь выезжать из гаража! +100. Шикарный совет . 1. Пробиваем в стене гаража дырочку и туда вставляем гибкий шланг, который напяливаем на выхлопную. 2. Ставим свой авто в гараж выхлопной трубой к выездным воротам, заводим на прогрев при приоткрытых воротах и всё ОК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MYA_45 4 Опубликовано: 28 декабря 2015 "Шлаг напяливаем на трубу" - вот тут то и зарыта проблема из за конструкции выхлопной. Просто одеть шланг не получается, перекрываешь выхлоп. Что замутить вот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 28 декабря 2015 купи грелку резиновую "мейд ин ссср". одну сторону, где резьба, заведи на выходной уличный шланг через хомут. с другой стороны, где дырка для вешалки, вырежи чуть меньше диаметра выхлопной трубы. наденешь на выхлопушку - центр грелки не будет перекрывать выход газов. пользуйся, благодарить не надо) не перепутай с клизьмой!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MYA_45 4 Опубликовано: 28 декабря 2015 Спасибки, хорошая идея и проста в реализации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makvi 100 Опубликовано: 31 декабря 2015 На предыдущей машине (Тиида) загонял в гараж передом, шланг за дверь и нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 11 марта 2018 Подниму тему прогрева двигателя. На улице март, а на улице -20. Приходится греть, больше приходится прогреть вариатор, а не двигатель. Двигатель даже холодный едет нормальный, а вот вариатор ни в какую не хочет ехать на холодную. Мозги у него так прошиты. Можно их обмануть: после нагрева вариатора выше нуля градусов заглушить двигатель и снова запустить или поднять обороты двигателя выше 4000 об/мин. Греть на стоянке в положении вариатора D думаю не лучший способ, тк холостые обороты двигателя 1200 об/мин и давление на гидромуфту повышенное. Идет повышенный износ фрикционов (это чисто мое заключение). Выход: утеплять двигатель, "морду" и греть вариатор или на ходу, или на месте пока не заработает печка (варик переходит в нормальный режим при запуске печки). Так делаю я. Покупал у финов авто, они были оснащены кипятильником + розетка в салоне для электрокалорифера. Удобно. Сам в гараже не грею, завел и сразу на улицу. Работал в МЧС и каждый год доставал автолюбителей любящих погреть авто в гараже. В любом случае каждый решает сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 11 марта 2018 14 часов назад, леха норман сказал: Двигатель даже холодный едет нормальный, а вот вариатор ни в какую не хочет ехать на холодную. Мозги у него так прошиты. Немного не понял. Вы ставите селектор в положение D , жмёте на газ и машина не едет ? Если это так, то у вас беда с вариатором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 11 марта 2018 Не, он имеет в виду скорей всего переключение передач при прогреве на тормозе. Так некоторые умники делают (у которых насосов завались). Завел, пару минут постоял и потихоньку поехал. Прогреется быстрее. Ждать стоять пока полностью прогреется очень утомительно. Но обманывать автоматику не стоит. Ибо слишком дорогая штука этот вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 11 марта 2018 При минус 10-20гр. грею не менее 5-10 мин. на автозапуске, далее приходится тащИтся около двух с половиной км. , и почти всегда в одном и том же месте отпускает (прогревается), а ехать остается 300 метров. ну а куда деваться -приходится терпеть, рвать варик неохота . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 12 марта 2018 7 часов назад, Алексей 58 сказал: далее приходится тащИтся около двух с половиной км. , и почти всегда в одном и том же месте отпускает (прогревается) Тащиться, это сколько км в час ? 5 или 40 или 60 ? Лучше всего писать конкретные цифры. Чтобы на одном языке разговаривать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Данная проблема касается насколько я понял только машин с 2 литровым двигателем и только в морозы. Общался с коллегой по работе (у него Колеос 2.5 на варике - ну насколько я понимаю те же яйца, шо и трейл) - он почти сразу нормально едет. Изменено 12 марта 2018 пользователем Док85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 12 марта 2018 Только что, Док85 сказал: Данная проблема касается насколько я понял только машин с 2 литровым двигателем и только в морозы. Общался с коллегой по работе (у него Колеос 2.5 на варике - ну насколько я понимаю те же яйца, шо и трейл) - он почти сразу нормально едет. этой зимой была неделя с 20 градусами поэтому удалось понаблюдать, при -20 вариатор прогревается до 20 градусов (по данным cvt50) минут за 10, далее 50 метров выезд из двора - уже 25-28 градусов, далее едем по улице со скоростью 35-40 кмч метров 120-150, обороты при этом чуть больше 2т, за это время температура варика поднимается до 35-40, далее все уже в штатном режиме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах