Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

майор на т31

Вопрос по мощности.... 150/173

Рекомендованные сообщения

Сегодня прикупил книжонку о пошаговом ремонте Х-трейла, так там сказано, что двигатели 2.0 были 150 и 173 силы, а разница только за счет давления впрыска. Тогда если я не ошибаюсь можно залить программу 173 сильного движка и будет небольшой чип. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

могу ошибаться, но кажется 173-ки шли только на ручке. то есть наш автомат им не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Чип тюнинг дизельного икстрейла" ответы на ваши вопросы.

По кр мере форсунки на 173 лыс другие, другое давл наддува.

173 лыс на автомате продается не в России. Напр в Украине. Тут где то чел писал, новый брал недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 173 л.с.другая топливная аппаратура. В частности форсунки другие и стоят они гораздо дороже.... Да и автомата с этим мотором у нас нет. На форуме как-то засветился владелец такой машинки с таким двигателем и автоматом, но она б.у. из-за бугра.... И что там за автомат ответа нет..... темка по этому вопросу есть... покопайтесь по форуму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика, но а если не менять аппаратуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика, но а если не менять аппаратуру

Обещают прибавку в мощности http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...p;sub_id=XTrail примечательно,что чипа на 173 сильный движёк нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, а чем грозит такое изменение мощности ресурсу двигателя? не надорвется ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие форсы, другие мозги и есть предположение, что другая турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают прибавку в мощности http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...p;sub_id=XTrail примечательно,что чипа на 173 сильный движёк нет.

Любой вопрос про увеличение мощности - это к наличию (отсутствию) ресурса авто. Для Х самый мощный (моментный) мотор (у ОД) - это дизель 173 л.с. Соответственно расчетные нагрузки на узлы, детали и пр. - на крутящий момент 360 Нм. ПРИ этих условиях Ниссан говорит, что ресурс Х - 170000 км. Мораль - увеличение выше указанных величин НИ МИНУЕМО уменьшит ресурс авто, либо его отдельных узлов (двигло, трансмиссия и пр.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... НИ МИНУЕМО уменьшит ресурс авто, либо его отдельных узлов (двигло, трансмиссия и пр.).

Можно подискутировать... если разобраться для чего нужно увеличение мощности - о значительном сокращении ресурса можно говорить, только если машина планируется к эксплуатации в режиме пиковых нагрузок - т.е. делать из машину адовою зажилку, но тогда, в принципе и стоковые машины вылетают быстрее в режимах - "в пол", а если целью увеличения мощности является желание просто иметь дополнительный запас тяги под тапочкой для кратковременного использования - например обгона на трассе, то все равно, в среднестатистическом режиме вы будете по сути ездить так же и никакой дополнительной нагрузки не будет. Кстати говоря, имея опыт общения с достаточно мощными машинами - могу сказать, что при их "среднестатистической эксплуатации" - есть интересная особенность - не приходится крутить движок. Например - на кадиллак срикс с 4,7 - средние обороты это 1,8 - 2,3 тыс оборотов в минуту - и какой тут износ? не больше чем на трактарах дизельных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подискутировать... Например - на кадиллак срикс с 4,7 - средние обороты это 1,8 - 2,3 тыс оборотов в минуту - и какой тут износ? не больше чем на трактарах дизельных.

Легко. Главное отличие зажигалки от дизеля - МАХ л.с. бензинка достигает на МАХ пике оборотов а дизель - уже на 2200. Мораль - дизель практически постоянно работает в МАХ л.с. и Нм. - потому и КПД у дизеля выше и отсюда расход ниже. Есть параметр - Расчетная (ресурсная) нагрузка на узлы и детали - особенно "трущейся" :blush2: части, и данном случае имеет значение величина подаваемой нагрузки на узел - т.е. крутящий момент - он же связан с разгоном (http://hondamotor.ru/userhelp/cars/moment.shtml).

Таким образом, бездумно увеличивая л.с. и соответственно Н.м. (что важнее) - увеличиваешь на дизеле нагрузку на узлы в ПОСТОЯННОМ режиме, тогда как на бензинке - только при "тапке в пол".

Кому конечно что - мне лично ресурс важнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что касается пика момента - то он достигается таки выше - в районе 3000 оборотов и в отличие от бензина имеет более узкий коридор (2000-3000 или рядом), что собственно и ограничивает дизель (не считая сверх мощных и битурбовых вплане разгонной динамики) а "лошади"параметр на самом деле условный - как говорится, машину толкают ньютоны, а продают лошадиные силы. Именно потому, что пик момента достигается у дизеля раньше - он представляет интерес как "тягач". По поводу кпд... ну не лошадями он определяется и не моментом, тут причино следственные связи в другом - в принципе организации процесс сгорания. Дизель считается более мощным (по моменту) в частности из-за высокой степени сжатия в цилиндрах - примерно в 2 раза превосходящий бензиновые моторы. Да и тепловых потерь меньше. Все это безусловно, не спорю, определяет нагрузку на поршни, шатуны и проч. Но ведь они и сделаны из других материалов и как минимум массивнее того, что стоит на бензиновых моторах при том же объеме, это кстати хорошо видно даже простым взглядом - дизельные движки массивнее и как следствие тяжелее. А теперь в цифрах что есть прирост. У 320 и 360 Нм - разница всего на 12,5%. Если мне кто то скажет что, 360 - это пределвозможности мотора... то получается техника, которую мы купили расчитана и произведена на грани погрешности измерений :)))) Плюс к этому - наши моторы насмерть задушаны экологией - егр, дпф, каталики, впрыск... ЭТО все сделано в гонке совсем за другим - за граммами СO, SO2, NOx, сажи и прочими выкидываемыми в атмосферу эмиссиями. Уберите все это и получите мотор в чистом своем виде, со своим ресурсом. И вот от этого уже можно считать начало реальному тюнингу мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши моторы насмерть задушаны экологией - егр, дпф, каталики, впрыск... ЭТО все сделано в гонке совсем за другим - за граммами СO, SO2, NOx, сажи и прочими выкидываемыми в атмосферу эмиссиями. Уберите все это и получите мотор в чистом своем виде, со своим ресурсом. И вот от этого уже можно считать начало реальному тюнингу мотора.

Согласен. Запас необходимый должен быть обязательно. Иначе Завод не дает ресурс авто в 170000 км. Вопрос лишь в том - насколько? В годах, км. пробега, условия эксплуатации? Если убрать ЕГР и ДПФ - мотор свалиться в Евро 2 - т.е. дымок будет натурально чернеть (Камаз, Икарус...). Я не скажу за себя, что когда придет время кончины ДПФ не вырежу его из системы - но по крайней мере сделаю ВСЕ, что бы он служил подольше. А про тюнинг - уже рассматривали - BOX с разумными параметрами уже присматриваю. Полагаю, что до 360 Нм. поднять можно. А больше - вопрос зачем? Х - это не болид Ф1, цели и задачи другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ресурса... а каков он у тазиков? ровно 10 лет назад у меня был ваз 2114, я на нем откатал немного и на пробеге 30 тыс с одной паленой сцепой и то не по моей вине, а из-за брака - продал приятелю. Обычно люди редко отслеживают судьбу бывших машин, однако буквально с месяц назад я увидел это авто!!! да, кузов и салон потрепан жизнью.... но! эта машина прошла на сегодня с заменой по мотру только прокладки клапанной крышки - 640 000 км! и о каком ресурсе мы говорим, какие 170 000?????? да, кузов, у трейлов - железо - полное г :) пластик - г, но начинка при должной эксплуатации будет работать с заменой того, что надо менять по времени.

Ну а по форсировки... каждая операция тянет по д собой цепочку побочных, как говорится продуктов. что конкретно меняет бокс, так никто толком сказать не может, реальных замеров на стенде с боксом и до никто не делал - по крайней мере, как ни пытался, так и не нашел... в конце концов - есть толковые мастера, которые умеют читать комп - так ведь и к ним никто не гонял - все тока на уровне ощущений.. "мне кажется что эффект есть"... вот как это описывается. А для настройки машины нужно иметь для этого некую сумму денег, для модернизации и адаптации. Очень сомнительно, что окромя того - как воткнуть коробочку кто-то что-то делал, а это уже по полной попахивает колхозом. Я лично хотел бы использовать потенциал машины больше, но пока реально понимаю, что бюджета хватает на поддержание авто в надлежащем состоянии, но не тюнинг. Интересно было бы вложить тысяч 80 единоразово и посмотреть эффект и это как минимум - экология, чистка всего и вся внутри, выхлоп, тормоза, чип, проверка на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАХ л.с. бензинка достигает на МАХ пике оборотов а дизель - уже на 2200.

С моментом путаешь. Макс НМ на 2000, макс мощн на 4500.

Это ттх, у люб дилера на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИ этих условиях Ниссан говорит, что ресурс Х - 170000 км.

А где такое прочитать?( 170000)

Если убрать ЕГР и ДПФ - мотор свалиться в Евро 2 - т.е. дымок будет натурально чернеть (Камаз, Икарус...).

Да ну, вряд ли... Запах появится, дымок при движении в гору и свист турбины. Я видел бмв х3 где все повырезано и катался на ней и за ней. С КАМАЗом не сравнить. У нас впрыск многофазный, четыре клапана на горшок ... Словом куча всего что улучшает сгорание.

Кат , егр и ДПФ - это уже "вишенка на торт". Не знаю как ниссан, но лагуна 3 отвечает евро5 со всеми "этими"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан говорит, что ресурс Х - 170000 км.

Если это действительно так, то маловато как-то. Тем более если учесть, что везде говорят, что дизель стоит покупать тем, кто собирается ездить много. Только так он будет выгоднее, чем бензиновый.

170 тыс можно не напрягаясь накатать за 3 года. Дороговасто получается купить машину дороже $30 000, чтобы через 3 года выкинуть ее в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно так, то маловато как-то. Тем более если учесть, что везде говорят, что дизель стоит покупать тем, кто собирается ездить много. Только так он будет выгоднее, чем бензиновый.

170 тыс можно не напрягаясь накатать за 3 года. Дороговасто получается купить машину дороже $30 000, чтобы через 3 года выкинуть ее в утиль.

Согласен совсем маленький какой то ресурс. Сейчас примерно полмиллионники если не миллионники автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе Завод не дает ресурс авто в 170000 км.

Незабываем про моточасы, которые далеко не связаны с пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно так, то маловато как-то. Тем более если учесть, что везде говорят, что дизель стоит покупать тем, кто собирается ездить много. Только так он будет выгоднее, чем бензиновый.

170 тыс можно не напрягаясь накатать за 3 года. Дороговасто получается купить машину дороже $30 000, чтобы через 3 года выкинуть ее в утиль.

Уважаемые дизелисты! Не стоит буквально считать 170000 км. - и на свалку.Речь идет об расчетном ресурсе - всем понятно, что скорее всего мотор до капиталки (при аккуратном, бережном отношении) прослужит 250 - 300 тыс. км. - полагаю это немало.

Я имел в виду отдельные узлы - подвеска, коробка передач, привода, рулевое. Т.к. ремонт или замена некоторых то же недешево, а наступит данное (некоторое) в период 200 - 300 тыс. км. - 100%. Машина после 170 - 200 тыс. км. - это риск ВСЕГДА, любой марки, т.к. физический износ никуда не денется. На Западе этот вопрос уже решен очень давно - 3 года (100000) - замена. К сожалению как показывает жизнь этим принципом стали следовать и производители - меньше железа - меньше издержки - больше выпустить продукции - ЗАЧЕМ выпускать авто с ресурсом в 300000 км. если его поменяют через 100000 км.? Принцип производства - закладка ресурса в 300000 осталась в 80-90...Даже легендарная Тойота уже не та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...