Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Профи1

Ресурс двигателей 2.0 и 2.5

Рекомендованные сообщения

@WINNER1954 уберите в профиле вин-номер. Он не несет ни какой информации т.к. не корректно он написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 1. Авто приобретено в июне 2012 года. Причем здесь май 2011 г ?

2. Причина пробоя блока цилиндров пока не установлена. Идет работа.

3. Замена турбины по гарантии. При замене турбины перепрошивалась программа.

    Мне не нужно читать тему по этому поводу. Я пишу то, что было сделано официальным дилером.

4. Я пишу только факты. Пробой блока цилиндров определил автомеханик. Достал магнитом 

     с защиты картера обломки шатуна. Визуально под колесом была большая лужа масла.

    Случилось это перед  дверью входа посетитетей в дилерский центр, где я оставил машину.

Действительно много странного,но повторяю сейчас производится выяснение причины.

Официальные дилеры назовут причину,  я сообщу на форуме.

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я не путаюсь в показаниях. Читайте внимательно. Я пишу то,что было. Машина стояла на улице перед входом в дилерский салон.

(куда я приехал устранить неисправность и пройти ТО 7.)

Я оформлял ТО7 у дилера с неисправностью - стук в двигателе. После того как оформил ТО7 ,отдал ключи от машины и пошел домой. Машина

все еще стояла у входа (так как я только что отдал ключи и машину еще не успели завести и отогнать в бокс.)

Так вот в это время когда я проходил мимо машины я  увидел большое пятно масла под машиной с левой стороны.

Сообщил автомеханику, с которым мы открыли капот (машина была на улице, там где я ее оставил) и он достал с поверхности листа защиты картера обломки шатуна.

Вчера был вечером у дилеров они сообщили предварительный результат, что пробой блока цилиндров произошел в пространстве за

стартером. Когда прояснится причина сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WINNER1954 сказал:

@Borism1 1. Авто приобретено в июне 2012 года. Причем здесь май 2011 г ?  

Вы наверное специально путаете или делаете вид, что не понимаете? Вас же спрашивали уже неоднократно - какой у вас интервал ТО ??? Вы ответили? Нет!!  Был бы ответ, не было и наших предположений что вы делали и с каким интервалом.

Справочно, специально для Вас:

Межсервисный интервал для авто (с M9R///) годов выпуска 2007-апрель 2011 гг составляет 10 тысяч км. с мая 2011 года межсервисный интервал составляет 15 тысяч км.  Соответственно если авто 2012 года выпуска, то межсервисный интервал установленный НИССАНом составляет 15 тысяч км.!!!!! Или у вас авто до апреля 2011 года, как у меня (февраль 2011г....) 

Для информации - перечень работ для 10 тысяч и 15 тысяч разный! Для того, чтоб продолжать обслуживать свою машину через 10 тысяч мне каждый раз приходилось идти на сайт Ниссана и искать в архиве перечень работ, который необходимо выполнять. А потом дилера в него носом тыкать чтоб не делали ничего лишнего и не было повторов и лишних денег. 

Вопрос в том, что есть предположение, что 15 тысяч км для масла, которое применяется у нас это МНОГО ! И оно сильно теряет в своих свойствах. И отсюда появляются проблемы уже после гарантийного срока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких вопросов у дилеров не возникало. ТО проходил ежегодно у дилера через 15000 тыс. как положено. По гарантии в 2015 г. была заменена турбина. Течь масла от турбины была замечена при установке вебасто . В это же время от головного дилера пришло указание сменить прошивку  блока управления двигателем,что дилеры и сделали.

После гарантии была течь трубки подачи топлива во второй цмлиндр вроде. Заменили. Больше нареканий и ремонта ДВС не было, до этого странного случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2019 в 17:07, WINNER1954 сказал:

была течь трубки подачи топлива во второй цмлиндр

 

19.05.2019 в 17:07, WINNER1954 сказал:

По гарантии в 2015 г. была заменена турбина.

Мда, поломки какие то необычные. Уж трубки форсунок точно не от масла текут. На них освинцовка хорошая, я снимал два раза - ничего не потекло. 

 

А вот умершая турбина - это уже признак. 

Признак низкого давления масла. И что тому причиной - насос, или маслозаборник или масло плохое, может какие то внутренние утечки - остаётся загадкой. После замены турбины им надо было давление искать. Кулак дружбы это результат низкого давления. 

И вторая турба сдохла бы, если б не застучал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет парни! 

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, а зачем нам тут шкода 1.8? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, вопрос не в шкоде, а в том, что сделали ребята) Люди писали, что масложор...

Мешает - уберу - не вопрос :smile:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный медведь сказал:

Дмитрий, вопрос не в шкоде, а том, что сделали ребята)

Аааа... полюбопытствую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270000 полет нормальный, двиг,2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мак-сим сказал:

270000 полет нормальный, двиг,2.0

Т31, бензинка, родной двигун и всё О.К.? И даже масло не кушает литрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы когда пишите про пробег, пишите пожалуйста что за масло льете, типа Ильсае 5w 30 или 0w20 А5/В5...и как часто меняете. Думаю будет полезно всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2022 в 04:39, Мак-сим сказал:

270000 полет нормальный, двиг,2.0

Так не бывает мы тут все реалисты .

200 000 км это предельный пробег до масложора , при этом у 2,0 кольца могут лечь и до 50 000 км .

500 000 км предельный пробег до капремонта\замены , не путать с полумерами за 50-120 тысяч рублей . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Так не бывает мы тут все реалисты .

200 000 км это предельный пробег до масложора , при этом у 2,0 кольца могут лечь и до 50 000 км .

 

Почему ?  Из-за масла что ли густого ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ky6uk сказал:

Почему ?  Из-за масла что ли густого ? 

Считается , что у 2.0 отвратительный дренаж в области МСКолец , коксуются , особенно у тех кто жару не дает , а по городу тыркается в пробках на хх .  

У меня так и вышло , один 2,0 оказался с масложором на 35 000 км , первый владелец стоял на машине больше чем ездил по городу . А вторая машина 2.0  кушать начала в районе 180 000 км и до 270 000 км ела терпимо , в прогрессии , она ездила 70% по трассе . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Так не бывает

У меня 199000 пробега. Масложора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

особенно у тех кто жару не дает

я видел четыре хтрейла (включая мой) 2.0 - рабочие, они жрали вне зависимости от жару\пробок - один был только на межгород, пробки видел только на заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, влад1963 сказал:

У меня 199000 пробега. Масложора нет.

Может тогда расскажите ,что возможно влияет на ваш успех ? 

Масло каждые 5000 р ? И проверенное очень качественное или что ?

 

У меня до 180 000 примерно тоже не было.  Хотя я наплевательски относился к периодичности замены , и качеству масла . 

А там где следил , наоборот не помогло ничего. 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Масло каждые 5000 р

Масло каждые 10000т. Масло Ниссановское.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...