Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Профи1

Ресурс двигателей 2.0 и 2.5

Рекомендованные сообщения

@WINNER1954 уберите в профиле вин-номер. Он не несет ни какой информации т.к. не корректно он написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Borism1 1. Авто приобретено в июне 2012 года. Причем здесь май 2011 г ?

2. Причина пробоя блока цилиндров пока не установлена. Идет работа.

3. Замена турбины по гарантии. При замене турбины перепрошивалась программа.

    Мне не нужно читать тему по этому поводу. Я пишу то, что было сделано официальным дилером.

4. Я пишу только факты. Пробой блока цилиндров определил автомеханик. Достал магнитом 

     с защиты картера обломки шатуна. Визуально под колесом была большая лужа масла.

    Случилось это перед  дверью входа посетитетей в дилерский центр, где я оставил машину.

Действительно много странного,но повторяю сейчас производится выяснение причины.

Официальные дилеры назовут причину,  я сообщу на форуме.

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я не путаюсь в показаниях. Читайте внимательно. Я пишу то,что было. Машина стояла на улице перед входом в дилерский салон.

(куда я приехал устранить неисправность и пройти ТО 7.)

Я оформлял ТО7 у дилера с неисправностью - стук в двигателе. После того как оформил ТО7 ,отдал ключи от машины и пошел домой. Машина

все еще стояла у входа (так как я только что отдал ключи и машину еще не успели завести и отогнать в бокс.)

Так вот в это время когда я проходил мимо машины я  увидел большое пятно масла под машиной с левой стороны.

Сообщил автомеханику, с которым мы открыли капот (машина была на улице, там где я ее оставил) и он достал с поверхности листа защиты картера обломки шатуна.

Вчера был вечером у дилеров они сообщили предварительный результат, что пробой блока цилиндров произошел в пространстве за

стартером. Когда прояснится причина сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WINNER1954 сказал:

@Borism1 1. Авто приобретено в июне 2012 года. Причем здесь май 2011 г ?  

Вы наверное специально путаете или делаете вид, что не понимаете? Вас же спрашивали уже неоднократно - какой у вас интервал ТО ??? Вы ответили? Нет!!  Был бы ответ, не было и наших предположений что вы делали и с каким интервалом.

Справочно, специально для Вас:

Межсервисный интервал для авто (с M9R///) годов выпуска 2007-апрель 2011 гг составляет 10 тысяч км. с мая 2011 года межсервисный интервал составляет 15 тысяч км.  Соответственно если авто 2012 года выпуска, то межсервисный интервал установленный НИССАНом составляет 15 тысяч км.!!!!! Или у вас авто до апреля 2011 года, как у меня (февраль 2011г....) 

Для информации - перечень работ для 10 тысяч и 15 тысяч разный! Для того, чтоб продолжать обслуживать свою машину через 10 тысяч мне каждый раз приходилось идти на сайт Ниссана и искать в архиве перечень работ, который необходимо выполнять. А потом дилера в него носом тыкать чтоб не делали ничего лишнего и не было повторов и лишних денег. 

Вопрос в том, что есть предположение, что 15 тысяч км для масла, которое применяется у нас это МНОГО ! И оно сильно теряет в своих свойствах. И отсюда появляются проблемы уже после гарантийного срока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких вопросов у дилеров не возникало. ТО проходил ежегодно у дилера через 15000 тыс. как положено. По гарантии в 2015 г. была заменена турбина. Течь масла от турбины была замечена при установке вебасто . В это же время от головного дилера пришло указание сменить прошивку  блока управления двигателем,что дилеры и сделали.

После гарантии была течь трубки подачи топлива во второй цмлиндр вроде. Заменили. Больше нареканий и ремонта ДВС не было, до этого странного случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2019 в 17:07, WINNER1954 сказал:

была течь трубки подачи топлива во второй цмлиндр

 

19.05.2019 в 17:07, WINNER1954 сказал:

По гарантии в 2015 г. была заменена турбина.

Мда, поломки какие то необычные. Уж трубки форсунок точно не от масла текут. На них освинцовка хорошая, я снимал два раза - ничего не потекло. 

 

А вот умершая турбина - это уже признак. 

Признак низкого давления масла. И что тому причиной - насос, или маслозаборник или масло плохое, может какие то внутренние утечки - остаётся загадкой. После замены турбины им надо было давление искать. Кулак дружбы это результат низкого давления. 

И вторая турба сдохла бы, если б не застучал. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет парни! 

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, а зачем нам тут шкода 1.8? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, вопрос не в шкоде, а в том, что сделали ребята) Люди писали, что масложор...

Мешает - уберу - не вопрос :smile:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный медведь сказал:

Дмитрий, вопрос не в шкоде, а том, что сделали ребята)

Аааа... полюбопытствую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270000 полет нормальный, двиг,2.0

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мак-сим сказал:

270000 полет нормальный, двиг,2.0

Т31, бензинка, родной двигун и всё О.К.? И даже масло не кушает литрами?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы когда пишите про пробег, пишите пожалуйста что за масло льете, типа Ильсае 5w 30 или 0w20 А5/В5...и как часто меняете. Думаю будет полезно всем

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2022 в 04:39, Мак-сим сказал:

270000 полет нормальный, двиг,2.0

Так не бывает мы тут все реалисты .

200 000 км это предельный пробег до масложора , при этом у 2,0 кольца могут лечь и до 50 000 км .

500 000 км предельный пробег до капремонта\замены , не путать с полумерами за 50-120 тысяч рублей . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Так не бывает мы тут все реалисты .

200 000 км это предельный пробег до масложора , при этом у 2,0 кольца могут лечь и до 50 000 км .

 

Почему ?  Из-за масла что ли густого ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ky6uk сказал:

Почему ?  Из-за масла что ли густого ? 

Считается , что у 2.0 отвратительный дренаж в области МСКолец , коксуются , особенно у тех кто жару не дает , а по городу тыркается в пробках на хх .  

У меня так и вышло , один 2,0 оказался с масложором на 35 000 км , первый владелец стоял на машине больше чем ездил по городу . А вторая машина 2.0  кушать начала в районе 180 000 км и до 270 000 км ела терпимо , в прогрессии , она ездила 70% по трассе . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Так не бывает

У меня 199000 пробега. Масложора нет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

особенно у тех кто жару не дает

я видел четыре хтрейла (включая мой) 2.0 - рабочие, они жрали вне зависимости от жару\пробок - один был только на межгород, пробки видел только на заправке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, влад1963 сказал:

У меня 199000 пробега. Масложора нет.

Может тогда расскажите ,что возможно влияет на ваш успех ? 

Масло каждые 5000 р ? И проверенное очень качественное или что ?

 

У меня до 180 000 примерно тоже не было.  Хотя я наплевательски относился к периодичности замены , и качеству масла . 

А там где следил , наоборот не помогло ничего. 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Масло каждые 5000 р

Масло каждые 10000т. Масло Ниссановское.

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...