chuk78 2658 Опубликовано: 18 мая 2019 @WINNER1954 уберите в профиле вин-номер. Он не несет ни какой информации т.к. не корректно он написан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNER1954 2 Опубликовано: 19 мая 2019 @Borism1 1. Авто приобретено в июне 2012 года. Причем здесь май 2011 г ? 2. Причина пробоя блока цилиндров пока не установлена. Идет работа. 3. Замена турбины по гарантии. При замене турбины перепрошивалась программа. Мне не нужно читать тему по этому поводу. Я пишу то, что было сделано официальным дилером. 4. Я пишу только факты. Пробой блока цилиндров определил автомеханик. Достал магнитом с защиты картера обломки шатуна. Визуально под колесом была большая лужа масла. Случилось это перед дверью входа посетитетей в дилерский центр, где я оставил машину. Действительно много странного,но повторяю сейчас производится выяснение причины. Официальные дилеры назовут причину, я сообщу на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNER1954 2 Опубликовано: 19 мая 2019 @Pzm76 Я не путаюсь в показаниях. Читайте внимательно. Я пишу то,что было. Машина стояла на улице перед входом в дилерский салон. (куда я приехал устранить неисправность и пройти ТО 7.) Я оформлял ТО7 у дилера с неисправностью - стук в двигателе. После того как оформил ТО7 ,отдал ключи от машины и пошел домой. Машина все еще стояла у входа (так как я только что отдал ключи и машину еще не успели завести и отогнать в бокс.) Так вот в это время когда я проходил мимо машины я увидел большое пятно масла под машиной с левой стороны. Сообщил автомеханику, с которым мы открыли капот (машина была на улице, там где я ее оставил) и он достал с поверхности листа защиты картера обломки шатуна. Вчера был вечером у дилеров они сообщили предварительный результат, что пробой блока цилиндров произошел в пространстве за стартером. Когда прояснится причина сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 19 мая 2019 9 минут назад, WINNER1954 сказал: @Borism1 1. Авто приобретено в июне 2012 года. Причем здесь май 2011 г ? Вы наверное специально путаете или делаете вид, что не понимаете? Вас же спрашивали уже неоднократно - какой у вас интервал ТО ??? Вы ответили? Нет!! Был бы ответ, не было и наших предположений что вы делали и с каким интервалом. Справочно, специально для Вас: Межсервисный интервал для авто (с M9R///) годов выпуска 2007-апрель 2011 гг составляет 10 тысяч км. с мая 2011 года межсервисный интервал составляет 15 тысяч км. Соответственно если авто 2012 года выпуска, то межсервисный интервал установленный НИССАНом составляет 15 тысяч км.!!!!! Или у вас авто до апреля 2011 года, как у меня (февраль 2011г....) Для информации - перечень работ для 10 тысяч и 15 тысяч разный! Для того, чтоб продолжать обслуживать свою машину через 10 тысяч мне каждый раз приходилось идти на сайт Ниссана и искать в архиве перечень работ, который необходимо выполнять. А потом дилера в него носом тыкать чтоб не делали ничего лишнего и не было повторов и лишних денег. Вопрос в том, что есть предположение, что 15 тысяч км для масла, которое применяется у нас это МНОГО ! И оно сильно теряет в своих свойствах. И отсюда появляются проблемы уже после гарантийного срока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNER1954 2 Опубликовано: 19 мая 2019 Никаких вопросов у дилеров не возникало. ТО проходил ежегодно у дилера через 15000 тыс. как положено. По гарантии в 2015 г. была заменена турбина. Течь масла от турбины была замечена при установке вебасто . В это же время от головного дилера пришло указание сменить прошивку блока управления двигателем,что дилеры и сделали. После гарантии была течь трубки подачи топлива во второй цмлиндр вроде. Заменили. Больше нареканий и ремонта ДВС не было, до этого странного случая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 мая 2019 19.05.2019 в 17:07, WINNER1954 сказал: была течь трубки подачи топлива во второй цмлиндр 19.05.2019 в 17:07, WINNER1954 сказал: По гарантии в 2015 г. была заменена турбина. Мда, поломки какие то необычные. Уж трубки форсунок точно не от масла текут. На них освинцовка хорошая, я снимал два раза - ничего не потекло. А вот умершая турбина - это уже признак. Признак низкого давления масла. И что тому причиной - насос, или маслозаборник или масло плохое, может какие то внутренние утечки - остаётся загадкой. После замены турбины им надо было давление искать. Кулак дружбы это результат низкого давления. И вторая турба сдохла бы, если б не застучал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Привет парни! Изменено 30 мая 2019 пользователем Красный медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 30 мая 2019 @Красный медведь Алексей, а зачем нам тут шкода 1.8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Дмитрий, вопрос не в шкоде, а в том, что сделали ребята) Люди писали, что масложор... Мешает - уберу - не вопрос Изменено 30 мая 2019 пользователем Красный медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 30 мая 2019 Только что, Красный медведь сказал: Дмитрий, вопрос не в шкоде, а том, что сделали ребята) Аааа... полюбопытствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мак-сим 5 Опубликовано: 27 октября 2022 270000 полет нормальный, двиг,2.0 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 27 октября 2022 4 часа назад, Мак-сим сказал: 270000 полет нормальный, двиг,2.0 Т31, бензинка, родной двигун и всё О.К.? И даже масло не кушает литрами? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ky6uk 99 Опубликовано: 27 октября 2022 Мужики, вы когда пишите про пробег, пишите пожалуйста что за масло льете, типа Ильсае 5w 30 или 0w20 А5/В5...и как часто меняете. Думаю будет полезно всем 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 октября 2022 27.10.2022 в 04:39, Мак-сим сказал: 270000 полет нормальный, двиг,2.0 Так не бывает мы тут все реалисты . 200 000 км это предельный пробег до масложора , при этом у 2,0 кольца могут лечь и до 50 000 км . 500 000 км предельный пробег до капремонта\замены , не путать с полумерами за 50-120 тысяч рублей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ky6uk 99 Опубликовано: 28 октября 2022 51 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал: Так не бывает мы тут все реалисты . 200 000 км это предельный пробег до масложора , при этом у 2,0 кольца могут лечь и до 50 000 км . Почему ? Из-за масла что ли густого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 октября 2022 (изменено) 45 минут назад, Ky6uk сказал: Почему ? Из-за масла что ли густого ? Считается , что у 2.0 отвратительный дренаж в области МСКолец , коксуются , особенно у тех кто жару не дает , а по городу тыркается в пробках на хх . У меня так и вышло , один 2,0 оказался с масложором на 35 000 км , первый владелец стоял на машине больше чем ездил по городу . А вторая машина 2.0 кушать начала в районе 180 000 км и до 270 000 км ела терпимо , в прогрессии , она ездила 70% по трассе . Изменено 28 октября 2022 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад1963 91 Опубликовано: 28 октября 2022 3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: Так не бывает У меня 199000 пробега. Масложора нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 28 октября 2022 4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: особенно у тех кто жару не дает я видел четыре хтрейла (включая мой) 2.0 - рабочие, они жрали вне зависимости от жару\пробок - один был только на межгород, пробки видел только на заправке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 октября 2022 (изменено) 2 часа назад, влад1963 сказал: У меня 199000 пробега. Масложора нет. Может тогда расскажите ,что возможно влияет на ваш успех ? Масло каждые 5000 р ? И проверенное очень качественное или что ? У меня до 180 000 примерно тоже не было. Хотя я наплевательски относился к периодичности замены , и качеству масла . А там где следил , наоборот не помогло ничего. Изменено 28 октября 2022 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад1963 91 Опубликовано: 28 октября 2022 32 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал: Масло каждые 5000 р Масло каждые 10000т. Масло Ниссановское. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах