Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

2WD или AUTO  

387 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Выгода от 2вд есть, в поворотах на малых скоростях, например когда по дворам плутаешь, ну или по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Езжу согласно мануала.

А что там сказано по этому поводу, если не сложно, просто мануал далеко.

Выгода от 2вд есть, в поворотах на малых скоростях, например когда по дворам плутаешь, ну или по лесу.

Какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как купил так и езжу на авто (кроме говен), тэстил на зеркальном льду на 2вд подключения задка не обнаружено, машина без прибамбасов т.е база, может из-за этого, но что-то много отзывов что всё таки включается, буду тэстить ещё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая?

дрифтить наверное проще)))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные вывешивал машину на подъемнике. В режиме 2 ВД крутятся все 4 колеса, в режиме авто также, но это при полном отсутствии нагрузки. В реальной жизни разница между 2 и 4 ВД заметна и она огромна. В режиме 2 ВД спокойно шлифует с места по чистому асфальту, в режиме Авто просто разгоняется без пробуксовок.

В режиме авто езжу зимой и и по грязи, а летом по городу и трассе 2ВД по моим субъективным ощущениям машина бежит как-то легче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая?

См.выше. Изначально речь шла про экономическую. Расход бенза + ресурс муфты. Я по этому поводу не страдаю, но спорить с этим неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там сказано по этому поводу, если не сложно, просто мануал далеко.

http://x-trail-club.ru/downloads/XT2%20Owners%20Guide.pdf

стр. 215 :pardon:

если коротко, то:

2WD - лето

4WD - зима (дождь, легкое бездорожье)

4WD Lock - среднее бездорожье, сугробы.

В выходные вывешивал машину на подъемнике.

http://x-trail-club.ru/downloads/XT2%20Owners%20Guide.pdf

внимательно изучите стр. 216 ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бензу, никакой разницы не обнаружил, по крайней мере за последние 3000км...

Может конечно и нужно ездить на 2 вд по сухой трассе, но в режиме авто мне как то комфортнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждый волен выбирать сам, мне посуху обе оси не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждый волен выбирать сам, мне посуху обе оси не нужны.

Да этих двух осей никогда и не будет, если электроника не решит обратное. А вот захватив обочинку на трассе, да ещё с песочком, да на скорости, очень приятно ощущать повышенную устойчивость автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот захватив обочинку на трассе, да ещё с песочком, да на скорости, очень приятно ощущать повышенную устойчивость автомобиля.

С какой радости она станет повышенной. :crazy:

А еще лучше, в крутом скользком повороте, почувствовать подключение задней оси. Система стабилизации конечно делает свое дело,но приятного мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше, в крутом скользком повороте, почувствовать подключение задней оси.

у меня никогда такого на трейле не было... вот что-что а изменения режимов трансмиссии у трейла самые незаметные.

вы прокатитесь на ЦРВ или форде маверике. вот там задок подрубается мама не горюй. и также неожиданно отключается когда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,подключение довольно мягкое,незаметное. В повседневной эксплуатации не напрягает.

Но если машинку провоцировать,тогда ощущается,не в виде толчка,а просто в скользком повороте поведение меняется. Пробовал зимой, любопытничал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бензу, никакой разницы не обнаружил, по крайней мере за последние 3000км...

Может конечно и нужно ездить на 2 вд по сухой трассе, но в режиме авто мне как то комфортнее...

Экономия топлива на 2 вд примерно 0,3 литра на сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При активной езде лучше "авто" если по жизни на дороге тошниш то 2 WD. Сам всегда езжу на "Авто" пробовал перейти на 2 WD, сразу почувствовал дискомфорт, когда нужно было быстро стартонуть, ускориться, газ в пол, а машина не едет :( передние колеса шлифанули, электроника мотор задушила и я как валенок выкатился под боковую машину :((( (ДТП не было, но было очень не приятно) Вообщем, если тебе дорога твоя жизнь, ставь "Авто"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы прокатитесь на ЦРВ или форде маверике. вот там задок подрубается мама не горюй. и также неожиданно отключается когда не надо.

Как человек, у которого больше трех лет во владении был Маверик, должен опровергнуть это. У Маверика подключение очень грамотное и совершенно незаметное, собственно как еще может быть, если у него и переключателя режимов нет, и все время работает режим Авто. Полный привод работает отлично, когда надо, он действует, а когда не надо - незаметен.

У меня был рестайл, возможно, в дорестайле все не так.

На х-трейле все то же самое, только еще есть возможность включить 2WD или заблокировать муфту, что в общем-то большой плюс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как человек, у которого больше трех лет во владении был Маверик, должен опровергнуть это. У Маверика подключение очень грамотное и совершенно незаметное

друг этой зимой приезжал ко мне на дачу на маверике. ну как было не попробовать :)

а у меня там дорога в горку, с колдобмнами и обледенелая, так вот трейл на нее забирается плавно без вопросов и пробуксовок, на авто причем. а маверик тоже забирается, только чувствуется как передок буксанет на пару оборотов, тогда задок подталкивает, и так всю горку метров 300. раз 15-20 подталкивал при пробуксовке передка. и ощутимо так толкает, момент передается честно. но это ж всетаки вискомуфта, она неуправляемая и действует с запаздыванием. а когда пробуксовки нет- машина переднеприводная 100%

других мавериков не пробовал, может у них по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Наверное, это был дорестайл (до 2004), там вискомуфта, на таком не ездил. У рестайла (после 2005) электромуфта с управлением от датчиков АБС, точь-в-точь, как у х-трейла.

Очень приятный и адекватный полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно 04 года ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще избавление от вискомуфт и переход на электронно-управляемые муфты - большой шаг вперед, гораздо адекватней работает такой полный привод, поэтому вполне можно ездить в любых поворотах, не бояться, что подключится и сбросит, но нужно понимать, что машина теряет переднеприводные повадки, и газом уже не вытягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...