Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

,Ну и еще пример можно накатать пробег и кроме масла и фильтров ничего не менять , потом когда купите б/у тогда начнется попадалово на деньги , а так удачи вам , ну и по качеству ниссан получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть подозрение что машины эти выезжают на бездорожье один раз в жизни на следующий день после покупки.
я не такой)))) у меня уже вот на счету три трактора и один камаз за полтора года)))) частенько бывает желание по полю позырить как оно... пройдет или нет)))) были неоднократные попытки суицида на бездорожье, но пришлось со временем умереть пыл ибо ремонт машины выходит дороговатый... поломки вполне себе адекватны степени суицидальных поползновений... не прям чтобы отлично... отлично это только в сказке, но вполне себе хорошо... т.е. если оно вот так сломалось, то это не машина... это сам дебил))))) (ну у меня так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не такой)))) у меня уже вот на счету три трактора и один камаз за полтора года)))) частенько бывает желание по полю позырить как оно... пройдет или нет)))) были неоднократные попытки суицида на бездорожье, но пришлось со временем умереть пыл ибо ремонт машины выходит дороговатый... поломки вполне себе адекватны степени суицидальных поползновений... не прям чтобы отлично... отлично это только в сказке, но вполне себе хорошо... т.е. если оно вот так сломалось, то это не машина... это сам дебил))))) (ну у меня так)

Ну во-первых семья пополнилась ребенком, во вторых парковки зимой на SUVе проще и вообще зимняя эксплуатация интереснее, в-третьих в ДТП большие машины предпочтительнее, в-четвертых я грибник, а сейчас чтобы насладиться этим делом нужно ехать очень глубоко в лес. Да и вообще рассуждаю так. От машины можно получить два вида основных удовольствий - скорость и гомны. Скорость в городе с нашими камерами дорого и реально опасно, значит идем по пути гомн или полугомн. Да и минусов я не вижу кроме цены. Бензин примерно также, обслуга примерно столько же, налоги сопоставимые, но при всем при этом возможностей авто дарит больше. Пока в Кайроне отталкивает в основном расход под 18 литров (как пишут на форумах) - вот это для меня оч плохо. Зато на гарантии=) Я брал на двухдневный тест Кайрон (я по профессии автомобильный журналист) мне всем понравилась машина за исключением внешности из 80-х расхода и жестковата она.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для бездорожья,то лучше брать Кайрон.Я ездил на дизельном и проблем зимой не было.Расход был небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил официального дилера SY. Прошел расширенный тест-драйв. Я уже ездил на Кайроне, теперь вот просто освежил чувства. К сожалению на тесте был тока предтоповый дизель на немецкой акпп. А так как я хочу дешевый ручной бензин машина серьезно отличается от того что я могу приобрести. Это всегда в таких тест-драйвах напрягает. Вроде катнул но на чем то другом. То же было с Сандерой - на тесте тока с АКПП была. С ркчкой встретился впервые после оплаты машины в день покупки=(

 

Все что напишу это 100% личное ИМХО.

 

Плюсы Кайрона (как я их вижу):

 

1. Высокая посадка реально паришь над землей в двух метрах. 2. относительное уважение на дороге 3. геометрия сносов - прошли канаву глубиной в 1,5 метра и отвесными стенками в диагональ, я не верил что получится. 4. много места и человеку с ростом 183 см удобно располагать руку на подлокотнике. Расширенная гарантия 5 лет (акция). 5. Цена 830 000 рублей реально все что нужно кроме магнитолы, но для многих это плюс (для меня минус кстати). 

 

 

Минусы

1. Расход - менеджер клялся мамой что по Казани уложусь в 12-13 на бензине. На форумах пишут до 20 литров. Не знаю кому верить. 2. Архаичная и странная внешность. 3. Машина зубодробительно жесткая. У знакомого пацаен-мобиль на основе Приоры заниженный и там по ощущениям мягче. На форумах писали что они приходят с завода с давлением в 4 атмосферы и никто это не контролит. Возможно. Скидывать давление ниже 2 атм опасно - расход и крены. Не получается ровного пола. 4. Задний привод. Говорят зимой кидает как **ку по дороге. По идее у меня была 7-ка и такого не было на хорошей резине. Манагер тоже говорит что приличная резина спасет. С  другой стороны 2 тонный автомобиль если потащит то инерция у него будь здоров. 

 

 

Выводы. Наверное все-таки куплю именно Кайрон. Новая машина, а у меня талант выбивать из официалов ремонты по гарантии. Запах нового авто - бесценно. Жаль. Икстерйл кроме цены всем устраивал. Мне и мост то не нужен, у меня даже дачи нет. Но цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Кайрон и ESP: без ESP зимой Кайрон реально не удержать, друг купил, и на нормальной зимней дороге в повороте, где Хитрый валит 90, Кайрон на 60 км/ч заровнял сугроб и торпедировал Лансер. Единственное, что никто не понял, это как со свернутой мордой у Кайрона и Лансера, в Кайроне подушки не сработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Кайрон и ESP: без ESP зимой Кайрон реально не удержать

Просто прокладка между рулём и сидением должна немного думать головой и соизмерять свои возможности с дорожным покрытием, а всякие примочки в виде ЕСП и т.д грамотному водителю только мешают своим непредсказуемым вмешательством на зимней дороге. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешность у Кайрона не хуже ,чем у Х Trail . Кайроны корейцы делали похожим на старый ML  MERSEDES.

Жесткость подвески лечится заменой пружин .Либо Добинсон, либо более дешевый вариант перед от Рекстона 1,зад от Нивы Шевроле.

Я на своем ставил по второму варианту .

Ровный пол .Мне ни разу не понадобился. Народ покупал надувной матрас и спал спокойно .

Задний привод .Он более логичен .Если заносит отпускаешь газ. На заднем приводе раньше чувствуешь скользкую дорогу(мигает лампа ЕСП или заносит если ее нет) и соответственно быстрее скорость сбрасываешь .

Расход зависит от средней скорости движения по маршруту ,у всех она отличается .У меня например  она 26 км/ч.

Вообщем бери машину  которая тебе больше нравится  и не жалей .

Покупка машина все равно лотерея. Мне например с Кайроном повезло ,он достойно прослужил 3 года и я его этой весной достаточно

быстро продал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать,что надо брать обязательно с есп.Без есп идут мосты самоблокировкой и они не надежны.Народ частот ругал их на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем посмотрю 3-4 варианта X-Trail, под мои параметры подпадает мало машин - 2,0 МТ. Если будет хлам один то Кайрон. Всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да как я понял на ручке ESP нет. Да и хрен с ним. На семерке ездил молодым как угорелый на лысой летней резине зимой. Тут думаю будет и медленнее и резина лучше. Тем более по трассе в холода нет нужды кататься а город чистят сносно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ручке ESP нет
У меня ручка и ESP есть, и пару раз уже выручал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да как я понял на ручке ESP нет
                                                                           как это на ручке ЕSP нет,очень даже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни , у кайрона есп только в максималке ! Раньше так было . у акт она тоже . АКПП=есп и наоборот .

МКПП=точно нет есп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обрати внимание если интересно, на стоимость тех обслуживания на SsangYong Kyron, она не как у Хитрого , а будет дороже дороже дороже дороже , ну ,а отношение на сервисе как в Совковские времена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры в студию .

Кайрон вполне  можно обслуживать самому .Я обслуживался в Москве в клубном сервисе .ТО-60 с заменой масла АКПП,мостов,раздатки,

смазкой карданов, заменой  охлаждающей жидкости, сход -развалом  обошлось в 5700 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры в студию .

Кайрон вполне  можно обслуживать самому .Я обслуживался в Москве в клубном сервисе .ТО-60 с заменой масла АКПП,мостов,раздатки,

смазкой карданов, заменой  охлаждающей жидкости, сход -развалом  обошлось в 5700 рублей.

Цифры в инете , хитрого можно тоже обслуживать самому , если руки и голова на месте и есть инструмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...