Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Postmen

Замена масла в варике на ТО-60 надо или нет?

Рекомендованные сообщения

@U4enik 

17 минут назад, U4enik сказал:

Какое масло, для коробки вариатор больше подходит: CVT: NISSAN: CVT Fluid NS2 ?
Или NS-3?
В мануале написаны для всех коробок с вариатором несколько вариантов, на выбор: 

*3 - это третье примечание под таблицей!

Вот, что написано в нормальном мануале 2013г в 3-ем примечании:
 

Цитата

 

Use only Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 will damage the CVT, which is not covered by the NISSAN new vehicle

limited warranty.

 

У самого залито NS3 уже 40 тыр. Для очередной замены всё куплено, в том числе и NS3.

10 минут назад, U4enik сказал:

Какой объем масла в коробке вариатор: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин., Всё-таки?
И, какой объем масла можно освежить, чтобы несколько лет ездить, без проблем (пробег планирую маленький, не больше, чем 10. 000 в год

Юра, ты всё таки ту тему не смотрел, куда Дима послал))) :tongue:

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен Андрей, может -направил-, пусть будет? :rofl: а то как то неудобно. :ag: мы тут люди вежливые и доброжелательные.:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

может -направил-, пусть будет?

Нет, Дима! В той теме всё есть:

открутил пробку - столько сливается

снимаешь поддон - ещё столько сливается

если дунуть......

Все таки послал))))

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я, пока, не планирую сам обслуживать вариатор, отгоню на СТО. Просто, хочется понимать, как правильно на СТО нужно менять масло в вариатора, чтобы не надули. 

Все страницы я не прочитал, только первую страницу.

И, на счёт объема я нашел только это: "Сливается примерно 6-6.5 литров."

А, какой полный объем в системе, я не нашел.

СТО мне предложили слить 5 литров, и залить новое масло NS-3 -так-же 5 литров. (С заменой фильтра, прокладки поддона, и промывкой фильтра крупных частиц.. -Так-же нормально будет обслужить вариатор?

И, на сколько тысяч. Км хватит такого обслуживания? Когда придется опять так обслуживать?

 

?? У меня вопрос: как можно проверить: на самом ли деле масло оригинальное? Не хочется, чтобы подсунули какую-то подделку,  после чего, вариатор может, вскоре выйти из строя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, U4enik сказал:

 

А, какой полный объем в системе, я не нашел.

9.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, U4enik сказал:

СТО мне предложили слить 5 литров, и залить новое масло NS-3 -так-же 5 литров. (С заменой фильтра, прокладки поддона, и промывкой фильтра крупных частиц.. -Так-же нормально будет обслужить вариатор?

Это будет не менее 6-ти литров масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

В итоге, в моем Т-31, 2012 г.в. с бензиновым двигателем 2,0, можно так обслужить вариатор: слить старого масла 5 литров, и залить NS-3, c заменой фильтров, прокладки поддона?

Я планирую это сделать на СТО, они закупают масло NS-3  у поставщиков. Как можно проверить, что это масло NS-3 - не подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, U4enik сказал:

слить старого масла 5 литров, и залить NS-3

Вам это зачем? Эксперементаторы? Что мешает залить что положено и не делать ассорти?

 

18 минут назад, U4enik сказал:

они закупают масло NS-3  у поставщиков

это и так понятно, не сами же они его варят

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, U4enik сказал:

слить старого масла 5 литров, и залить NS-3

Поддержу Виталю - мало того, что одну ногу помыть, а вторую на потом оставить, так ещё и коктейль....

Я когда ns3 заливал, то делали это вытеснением и ушло 10,5-11 литров (двух пятёрок не хватило).

Но....Хозяин-барин)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@U4enik зачем мешать и заведомо лишние действия делать? Мешать NS2 и NS3 смысла не вижу никакого. Проще заменить масло (с промывкой), фильтры и ездить спокойно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Заменил жидкость в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Пробег сто тысяч км.До этого жидкость не менялась. Машина длительно никогда не буксовала.

Магниты были почти чистые,фильтр грубой очистки идеально чистый,жидкость светло-коричневого цвета,фильтр тонкой очистки умеренно грязный.

Мастер оказался слабоват и ленив-все делал по моему настоянию и подсказкам. 

Однако я упустил момент,когда он менял фильтр маслоохладителя и теперь я не уверен,что он удалил уплотнительной резинку от старого фильтра(фильтр я видел уже без резинки)

В связи с этим вопрос к людям, которые самостоятельно проделывали данную процедуру - если остаётся старая резинка и устанавливается новый фильтр,будет ли он там держаться? И если будет,то чем чревато такое положение вещей? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

delete please 

Извините,не понял-что требуется удалить и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Саквояж сказал:

Извините,не понял-что требуется удалить и почему?

Просто написал ерунду, потом понял это, а пост уже удалить самому нельзя. Кстати считаю это упущением форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Саквояж сказал:

Извините,не понял-что требуется удалить и почему?

Не не, это я не Вам. 

А про какую Вы резинку? Уплотнительное кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ерунду

Не совсем. )) писАл об одном, потом подумал, что есть варианты. Там ведь и на фильтре есть резинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Не не, это я не Вам. 

А про какую Вы резинку? Уплотнительное кольцо?

Нет,про ту резинку,которая вставляется в сам фильтр и которую во всех видео настоятельно советуют удалить.

Только мне не понятно,как фильтр будет держаться,если там будет две резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Саквояж сказал:

 

Только мне не понятно,как фильтр будет держаться,если там будет две резинки?

Верно. Новый с резинкой не поставить при наличии там старой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Верно. Новый с резинкой не поставить при наличии там старой.

Спасибо большое! Значит все в порядке)) я видел установленный новый фильтр.

Я так понимаю,что фильтр надевается на довольно короткий патрубок и наличие двух резинок просто этого не позволит?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Саквояж сказал:

наличие двух резинок просто этого не позволит?

Именно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...