Ровермен 11419 Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) @U4enik 17 минут назад, U4enik сказал: Какое масло, для коробки вариатор больше подходит: CVT: NISSAN: CVT Fluid NS2 ? Или NS-3? В мануале написаны для всех коробок с вариатором несколько вариантов, на выбор: *3 - это третье примечание под таблицей! Вот, что написано в нормальном мануале 2013г в 3-ем примечании: Цитата Use only Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 will damage the CVT, which is not covered by the NISSAN new vehicle limited warranty. У самого залито NS3 уже 40 тыр. Для очередной замены всё куплено, в том числе и NS3. 10 минут назад, U4enik сказал: Какой объем масла в коробке вариатор: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин., Всё-таки?И, какой объем масла можно освежить, чтобы несколько лет ездить, без проблем (пробег планирую маленький, не больше, чем 10. 000 в год Юра, ты всё таки ту тему не смотрел, куда Дима послал))) Изменено 26 марта 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20149 Опубликовано: 26 марта 2019 @Ровермен Андрей, может -направил-, пусть будет? а то как то неудобно. мы тут люди вежливые и доброжелательные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 26 марта 2019 4 минуты назад, Pzm76 сказал: может -направил-, пусть будет? Нет, Дима! В той теме всё есть: открутил пробку - столько сливается снимаешь поддон - ещё столько сливается если дунуть...... Все таки послал)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 26 марта 2019 Ну, я, пока, не планирую сам обслуживать вариатор, отгоню на СТО. Просто, хочется понимать, как правильно на СТО нужно менять масло в вариатора, чтобы не надули. Все страницы я не прочитал, только первую страницу. И, на счёт объема я нашел только это: "Сливается примерно 6-6.5 литров." А, какой полный объем в системе, я не нашел. СТО мне предложили слить 5 литров, и залить новое масло NS-3 -так-же 5 литров. (С заменой фильтра, прокладки поддона, и промывкой фильтра крупных частиц.. -Так-же нормально будет обслужить вариатор? И, на сколько тысяч. Км хватит такого обслуживания? Когда придется опять так обслуживать? ?? У меня вопрос: как можно проверить: на самом ли деле масло оригинальное? Не хочется, чтобы подсунули какую-то подделку, после чего, вариатор может, вскоре выйти из строя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20149 Опубликовано: 26 марта 2019 2 часа назад, U4enik сказал: А, какой полный объем в системе, я не нашел. 9.5л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 27 марта 2019 8 часов назад, U4enik сказал: СТО мне предложили слить 5 литров, и залить новое масло NS-3 -так-же 5 литров. (С заменой фильтра, прокладки поддона, и промывкой фильтра крупных частиц.. -Так-же нормально будет обслужить вариатор? Это будет не менее 6-ти литров масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 27 марта 2019 Спасибо за ответы. В итоге, в моем Т-31, 2012 г.в. с бензиновым двигателем 2,0, можно так обслужить вариатор: слить старого масла 5 литров, и залить NS-3, c заменой фильтров, прокладки поддона? Я планирую это сделать на СТО, они закупают масло NS-3 у поставщиков. Как можно проверить, что это масло NS-3 - не подделка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 марта 2019 17 минут назад, U4enik сказал: слить старого масла 5 литров, и залить NS-3 Вам это зачем? Эксперементаторы? Что мешает залить что положено и не делать ассорти? 18 минут назад, U4enik сказал: они закупают масло NS-3 у поставщиков это и так понятно, не сами же они его варят 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) 9 часов назад, U4enik сказал: слить старого масла 5 литров, и залить NS-3 Поддержу Виталю - мало того, что одну ногу помыть, а вторую на потом оставить, так ещё и коктейль.... Я когда ns3 заливал, то делали это вытеснением и ушло 10,5-11 литров (двух пятёрок не хватило). Но....Хозяин-барин))) Изменено 28 марта 2019 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 8 апреля 2019 @U4enik зачем мешать и заведомо лишние действия делать? Мешать NS2 и NS3 смысла не вижу никакого. Проще заменить масло (с промывкой), фильтры и ездить спокойно дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 Всем привет! Заменил жидкость в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Пробег сто тысяч км.До этого жидкость не менялась. Машина длительно никогда не буксовала. Магниты были почти чистые,фильтр грубой очистки идеально чистый,жидкость светло-коричневого цвета,фильтр тонкой очистки умеренно грязный. Мастер оказался слабоват и ленив-все делал по моему настоянию и подсказкам. Однако я упустил момент,когда он менял фильтр маслоохладителя и теперь я не уверен,что он удалил уплотнительной резинку от старого фильтра(фильтр я видел уже без резинки) В связи с этим вопрос к людям, которые самостоятельно проделывали данную процедуру - если остаётся старая резинка и устанавливается новый фильтр,будет ли он там держаться? И если будет,то чем чревато такое положение вещей? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20149 Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) delete please Изменено 13 августа 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 6 минут назад, Pzm76 сказал: delete please Извините,не понял-что требуется удалить и почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 13 августа 2019 4 минуты назад, Саквояж сказал: Извините,не понял-что требуется удалить и почему? Просто написал ерунду, потом понял это, а пост уже удалить самому нельзя. Кстати считаю это упущением форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20149 Опубликовано: 13 августа 2019 6 минут назад, Саквояж сказал: Извините,не понял-что требуется удалить и почему? Не не, это я не Вам. А про какую Вы резинку? Уплотнительное кольцо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20149 Опубликовано: 13 августа 2019 5 минут назад, Arkadiy_82 сказал: ерунду Не совсем. )) писАл об одном, потом подумал, что есть варианты. Там ведь и на фильтре есть резинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 3 минуты назад, Pzm76 сказал: Не не, это я не Вам. А про какую Вы резинку? Уплотнительное кольцо? Нет,про ту резинку,которая вставляется в сам фильтр и которую во всех видео настоятельно советуют удалить. Только мне не понятно,как фильтр будет держаться,если там будет две резинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20149 Опубликовано: 13 августа 2019 2 минуты назад, Саквояж сказал: Только мне не понятно,как фильтр будет держаться,если там будет две резинки? Верно. Новый с резинкой не поставить при наличии там старой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Верно. Новый с резинкой не поставить при наличии там старой. Спасибо большое! Значит все в порядке)) я видел установленный новый фильтр. Я так понимаю,что фильтр надевается на довольно короткий патрубок и наличие двух резинок просто этого не позволит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20149 Опубликовано: 13 августа 2019 12 минут назад, Саквояж сказал: наличие двух резинок просто этого не позволит? Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах