Ровермен 12049 Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) @U4enik 17 минут назад, U4enik сказал: Какое масло, для коробки вариатор больше подходит: CVT: NISSAN: CVT Fluid NS2 ? Или NS-3? В мануале написаны для всех коробок с вариатором несколько вариантов, на выбор: *3 - это третье примечание под таблицей! Вот, что написано в нормальном мануале 2013г в 3-ем примечании: Цитата Use only Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 will damage the CVT, which is not covered by the NISSAN new vehicle limited warranty. У самого залито NS3 уже 40 тыр. Для очередной замены всё куплено, в том числе и NS3. 10 минут назад, U4enik сказал: Какой объем масла в коробке вариатор: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин., Всё-таки?И, какой объем масла можно освежить, чтобы несколько лет ездить, без проблем (пробег планирую маленький, не больше, чем 10. 000 в год Юра, ты всё таки ту тему не смотрел, куда Дима послал))) Изменено 26 марта 2019 пользователем Ровермен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20826 Опубликовано: 26 марта 2019 @Ровермен Андрей, может -направил-, пусть будет? а то как то неудобно. мы тут люди вежливые и доброжелательные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12049 Опубликовано: 26 марта 2019 4 минуты назад, Pzm76 сказал: может -направил-, пусть будет? Нет, Дима! В той теме всё есть: открутил пробку - столько сливается снимаешь поддон - ещё столько сливается если дунуть...... Все таки послал)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 26 марта 2019 Ну, я, пока, не планирую сам обслуживать вариатор, отгоню на СТО. Просто, хочется понимать, как правильно на СТО нужно менять масло в вариатора, чтобы не надули. Все страницы я не прочитал, только первую страницу. И, на счёт объема я нашел только это: "Сливается примерно 6-6.5 литров." А, какой полный объем в системе, я не нашел. СТО мне предложили слить 5 литров, и залить новое масло NS-3 -так-же 5 литров. (С заменой фильтра, прокладки поддона, и промывкой фильтра крупных частиц.. -Так-же нормально будет обслужить вариатор? И, на сколько тысяч. Км хватит такого обслуживания? Когда придется опять так обслуживать? ?? У меня вопрос: как можно проверить: на самом ли деле масло оригинальное? Не хочется, чтобы подсунули какую-то подделку, после чего, вариатор может, вскоре выйти из строя.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20826 Опубликовано: 26 марта 2019 2 часа назад, U4enik сказал: А, какой полный объем в системе, я не нашел. 9.5л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12049 Опубликовано: 27 марта 2019 8 часов назад, U4enik сказал: СТО мне предложили слить 5 литров, и залить новое масло NS-3 -так-же 5 литров. (С заменой фильтра, прокладки поддона, и промывкой фильтра крупных частиц.. -Так-же нормально будет обслужить вариатор? Это будет не менее 6-ти литров масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 27 марта 2019 Спасибо за ответы. В итоге, в моем Т-31, 2012 г.в. с бензиновым двигателем 2,0, можно так обслужить вариатор: слить старого масла 5 литров, и залить NS-3, c заменой фильтров, прокладки поддона? Я планирую это сделать на СТО, они закупают масло NS-3 у поставщиков. Как можно проверить, что это масло NS-3 - не подделка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 27 марта 2019 17 минут назад, U4enik сказал: слить старого масла 5 литров, и залить NS-3 Вам это зачем? Эксперементаторы? Что мешает залить что положено и не делать ассорти? 18 минут назад, U4enik сказал: они закупают масло NS-3 у поставщиков это и так понятно, не сами же они его варят 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12049 Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) 9 часов назад, U4enik сказал: слить старого масла 5 литров, и залить NS-3 Поддержу Виталю - мало того, что одну ногу помыть, а вторую на потом оставить, так ещё и коктейль.... Я когда ns3 заливал, то делали это вытеснением и ушло 10,5-11 литров (двух пятёрок не хватило). Но....Хозяин-барин))) Изменено 28 марта 2019 пользователем Ровермен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 8 апреля 2019 @U4enik зачем мешать и заведомо лишние действия делать? Мешать NS2 и NS3 смысла не вижу никакого. Проще заменить масло (с промывкой), фильтры и ездить спокойно дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 Всем привет! Заменил жидкость в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Пробег сто тысяч км.До этого жидкость не менялась. Машина длительно никогда не буксовала. Магниты были почти чистые,фильтр грубой очистки идеально чистый,жидкость светло-коричневого цвета,фильтр тонкой очистки умеренно грязный. Мастер оказался слабоват и ленив-все делал по моему настоянию и подсказкам. Однако я упустил момент,когда он менял фильтр маслоохладителя и теперь я не уверен,что он удалил уплотнительной резинку от старого фильтра(фильтр я видел уже без резинки) В связи с этим вопрос к людям, которые самостоятельно проделывали данную процедуру - если остаётся старая резинка и устанавливается новый фильтр,будет ли он там держаться? И если будет,то чем чревато такое положение вещей? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20826 Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) delete please Изменено 13 августа 2019 пользователем Pzm76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 6 минут назад, Pzm76 сказал: delete please Извините,не понял-что требуется удалить и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 13 августа 2019 4 минуты назад, Саквояж сказал: Извините,не понял-что требуется удалить и почему? Просто написал ерунду, потом понял это, а пост уже удалить самому нельзя. Кстати считаю это упущением форума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20826 Опубликовано: 13 августа 2019 6 минут назад, Саквояж сказал: Извините,не понял-что требуется удалить и почему? Не не, это я не Вам. А про какую Вы резинку? Уплотнительное кольцо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20826 Опубликовано: 13 августа 2019 5 минут назад, Arkadiy_82 сказал: ерунду Не совсем. )) писАл об одном, потом подумал, что есть варианты. Там ведь и на фильтре есть резинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 3 минуты назад, Pzm76 сказал: Не не, это я не Вам. А про какую Вы резинку? Уплотнительное кольцо? Нет,про ту резинку,которая вставляется в сам фильтр и которую во всех видео настоятельно советуют удалить. Только мне не понятно,как фильтр будет держаться,если там будет две резинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20826 Опубликовано: 13 августа 2019 2 минуты назад, Саквояж сказал: Только мне не понятно,как фильтр будет держаться,если там будет две резинки? Верно. Новый с резинкой не поставить при наличии там старой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 13 августа 2019 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Верно. Новый с резинкой не поставить при наличии там старой. Спасибо большое! Значит все в порядке)) я видел установленный новый фильтр. Я так понимаю,что фильтр надевается на довольно короткий патрубок и наличие двух резинок просто этого не позволит? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20826 Опубликовано: 13 августа 2019 12 минут назад, Саквояж сказал: наличие двух резинок просто этого не позволит? Именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах