Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Postmen

Замена масла в варике на ТО-60 надо или нет?

Рекомендованные сообщения

Сижу на ТО-60 в Херсоне! сам я приехал на отдых из Мурманска.

Теперь срочно ответте кто нить))) нужно менять масло в варике на то-60 или нет?

Потому что по новому регламенту меняют на 90т. км. а раньше вроде на 60ткм???

Чё делать вот сижу на станции в инете ковыряюсь)))

Завтра в Севастополь катить.

Блин в названии темы ошибка не редактируется)) звиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замени, хуже не будет. Масло же минералка, она не вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняй,простым сливом через пробку не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняй,простым сливом через пробку не имеет смысла.

Только грязь взбаламутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй. Только пусть сначала банку свежего зальют и сольют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый верный ответ будет если заглянуть в сервисную книжку своего авто, в моей книжечке написано, что для авто с вариатором, его жидкость заменяется на 60 ткм пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате то что - заменил али как? И что там в самостийной за сервис? Как слесарят? И есть ли разница с ненавязчивым расейским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче! созвонился с человеком которого реально уважаю в техническом плане, и по совету менять не стал! Замена у всех почти ОД идёт частичная методом долива, да и вмешательства сейчас в коробку когда от дома за 4000ткм нерационально. А регламент действительно по всему миру на 90ткм.

Сервис в Херсоне не понравился, даже тех мойку крошки не провели отдали как и приехал в грязи и комарах, хорошо хоть потом под капот залез болт крепления воздф. ваще неприкручен, грязь хоть бы маслопотёки протёрли, масло крошки перелили щя приехал пусть отсасывают.

А вот проходил в Николаеве два года назад там всё ваще без вопросов всё цивильно и в ремзоне сидел.

В прошлом году в Севастополе делал тоже гуд!

ТО в Украине реально дешевле чем у нас в Мурманске, у нас же мать их норма час как в Лондоне))

Извините за ошибки писал быстро в сервисе

Самый верный ответ будет если заглянуть в сервисную книжку своего авто, в моей книжечке написано, что для авто с вариатором, его жидкость заменяется на 60 ткм пробега.

а в низу под табличкой почитайте

Меняй. Только пусть сначала банку свежего зальют и сольют.

)))) Смэш ну тя в баню со своими танками)) Зайка, прости за грубость! не знаю как с них уже слезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новому регламенту жижа в варике не меняется, это есть в сервисной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новому регламенту жижа в варике не меняется, это есть в сервисной книжке.

по новому регламенту замена жижи при достижении числа износа показателя 21 000 у.е...

но ну нафиг, заменю на 60 тыках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 60 т.к. но не у офицалов. Менял в специализированном сервисе с заменой 2 фильтров, масло было грязное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 60 т.к. но не у офицалов. Менял в специализированном сервисе с заменой 2 фильтров, масло было грязное.

хм, специализированный именно по "варикам"? а они меняли каким методом просто слили залили поменяли фильтра? кстати а два откуда взялось вроде разговор все время был про 1?? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а два откуда взялось вроде разговор все время был про 1?? :ph34r:

один грубой очистки, другой маслоохладителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати официалы не меняют фильтры. и замена масла только частичная. Я на 60 тысячах поменял полностью аппаратом. плюс все расходники. дорого конечно но зато сразу видно что масло стало чистым. Кстати после замены ушла мелкая вибрация и звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати официалы не меняют фильтры. и замена масла только частичная. Я на 60 тысячах поменял полностью аппаратом. плюс все расходники. дорого конечно но зато сразу видно что масло стало чистым. Кстати после замены ушла мелкая вибрация и звуки.

А рязанский од меняет аппаратно но без смены фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рязанский од меняет аппаратно но без смены фильтров.

[/quot

по регламенту меняются фильтра, прокладки и жижа.но это фиг с ним...

я че то не понял, счетчик ресурса жидкости вариатора никто не сбрасывал что ли!!!!!????

в книжке написано: сбросить счетчик CONSULTОМ. ИЛИ ВСЕМ ПОФИК!!!???

режим давления в конусах то изменяется с износом жижи.

вот по этой причине появляются байки о том что варики накрываются после замены жижи........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alxbert, сбрасывать желательно, по крайней мере хуже не будет, т.к. есть вероятность, что

режим давления в конусах то изменяется с износом жижи.
и за это отвечает датчик старения.

НО! это только на уровне догадок, никаких оф подтверждений, что датчик старения не просто счетчик "пробега коробки" я не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! На 60 тыщ была замена жижи у официалов, сейчас 113 тыщ. собрался менять жижу.  Достал щуп из вариатора масло чистое как слеза. Вопрос оно такое и должно быть? Должна же быть какая то отработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже более года как вышло указание "ниссана" - масло в вариаторе не менять на всем протяжении службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...