Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Когда менял,у меня сканера еще не было. :unknw: 
Потом,эксперимента ради ,обнулял,но точно не помню, вроде 78 показывал,т.е 7800,дык и пробег был тридцать с небольшим.
Не верю я особо в этот счетчик,никто толком обьяснить не может,с чем его едят и в каких единицах,это самое "старение" жидкости измеряется.
 На кашкае при пробеге в 250 тыщ,было 38000 ед.,такое может быть? это ж несносимая,практически вечная жидкость получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, допустим счётчик чё-то считает и это очень важно.

А далее кому он транслирует эту цифру кому-то и самое главное как реагирует на это исполнительный механизм и.......... что это за механизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый год все теряются в догадках. Пока на мой взгляд самую правдоподобную версию выдал Vladgor.

Что это показатель моточасов с поправкой на температуру эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё писали, что в зависимости от наработки изменяется давление в гидросистеме. Но для этого или оборотами насоса надо управлять. Что сложно. Или клапанами. Какими, и где эти клапана?

 

А если это действительно счётчик "моточасов" для рабочей жидкости вариатора........то цифры на счётчике это информация служебная, нужна производителю для статистической обработки данных.

Ну и всё.

 

Остаётся вопрос по замене самой жидкости и фильтра. Я пока не меняю.......и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно в коробочном сервисе, говорил с мастером - менять однозначно, но нужно еще сливать 2,5 л из бублика ГТ. Ниссаны к ним пачками едут, т.к. думают что ЖИП, лезут в говны, тащут тяжелые прицепы итд, а коробочки нежные. На седанах гоняют до вспенивания масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно в коробочном сервисе, говорил с мастером - менять однозначно, но нужно еще сливать 2,5 л из бублика ГТ. Ниссаны к ним пачками едут, т.к. думают что ЖИП, лезут в говны, тащут тяжелые прицепы итд, а коробочки нежные. На седанах гоняют до вспенивания масла. 

мда.. а по мнению коробочного сервиса при замене масла в коробке в "бублике" оно не меняется ? - хороший вы нашли коробочный сервис !! :-))

 

в любом нормальном "коробочном" сервисе есть аппарат для замены масла в АКПП путем замещения...

если в найденном вами сервисе такого аппарата нет - нафиг нафиг такой сервис...

 

как правило самый спорный вопрос - это нужно ли снимать поддон коробки и промывать его, так же как и фильтр тонкой очистки.. официалы это не делали никогда...

Изменено пользователем Witus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официалы это не делали никогда...

так как у них написано В ИНСТРУКЦИИ - ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА! Самодеятельностью ОД - не занимается;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я поменял фильтры и масло. Пробег около 56000...

Счетчик пока не сбрасывал, руки не дошли.

Дошли...

Счетчик был 4273.

Сбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам делал. Китайским клоном консалта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не лень было делать? мартышкин труд да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у них написано В ИНСТРУКЦИИ - ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА! Самодеятельностью ОД - не занимается ;)

с чего это ?

ОД делает полную замену масла замещением, это обычная процедура для любой коробки с гидротрансформатором, масло там меняется полностью!.. если вы экономите и привозите на замену только 8 литров - то это ваше собственное желание - ОД заместит столько масла сколько вы ему дадите, поэтому вы сами виноваты в частичной замене :-))

 

ОД не делает замену фильтра тонкой очистки и не чистит поддон коробки (не снимает грязь с магнитов)... - и пожалуй это самый большой его косяк (который установлен производителем) - все таки за те деньги что берут за обслуживание разобрать один раз в 80-100 тыс. км. можно было бы.... опять таки - если машину эксплуатировать только по городу то ничего и не нужно.. у меня у знакомого пробег уже 180 ткм (2,5 + CVT) никогда ничего с коробкой не делал... даже просто масло у ОД не менял...

Изменено пользователем Witus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не лень было делать? мартышкин труд да и только

Лень... по этому сделал как только появилось свободное время... Да, побыл мартышкой... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОД делает полную замену масла замещением,

куда ни звонил (ТРИ ОД) - ТОЛЬКО частичная замена... про полную и слышать не хотят... Частичную делаю с момента покупки авто - все ровно, варик отходил 368 тыщ. км... далее замена ремня НЕ у ОД, т.к. они этим не занимаются а только коробас меняют... сейчас 440 уже накатал...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял только ремень, или в паре с конусами?

Каковы показания к замене были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял только ремень, или в паре с конусами? Каковы показания к замене были?

да, ТОЛЬКО ремень... конусы нормальные...

 

показания??? С утра от дома НЕ смог тронуться - при включении задней пошел хруст... грузил на эвакуатор и в сервис... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом нормальном "коробочном" сервисе есть аппарат для замены масла в АКПП путем замещения...

В этом сервисе есть такой аппарат, я же не писал, что нету... А менял сам со снятием поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, ну если сам - то да, с гидротрансформатора масло не сольется.. либо выдувать как то (кстати не знаю насколько это по технологии допустимо - весь ли воздух потом гарантировано выйдет...), либо "забивать" и менять только тот объем что слился...

 

 

В этом сервисе есть такой аппарат, я же не писал, что нету... А менял сам со снятием поддона


куда ни звонил (ТРИ ОД) - ТОЛЬКО частичная замена... про полную и слышать не хотят... Частичную делаю с момента покупки авто - все ровно, варик отходил 368 тыщ. км... далее замена ремня НЕ у ОД, т.к. они этим не занимаются а только коробас меняют... сейчас 440 уже накатал...

368 тыс. км. это круто !!!

 

А что можете сказать о режиме эксплуатации ? часто с асфальта съезжаете ? дороги какие у вас в городе ? (не в смысле обидеть, а в смысле много ли ям и кочек)

Изменено пользователем Witus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ruls

Хотелось бы узнать поподробней не только о режиме эксплуатации но и о ремонтах.

И пусть это не в рамках темы, но все равно полезно, ведь пробег более чем солидный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто: в говны не лазить, по снегу сильно не буксовать, со светофоров не рвать, тяжелый прицеп низя, 5 взрослых и 300 кг в багажнике тоже. На мурано, кстати, варики гораздо чаще сыпятся, т.к. они почти такие же как у икса, то ка лошадок-то 249. А еще повод для подумать - почему нет иксов новых с 2,5л в продаже? В прайсе есть, в салонах нет, говорят, что с двигателями что-то. Хотя там двиг такой же QR25DE, он простой очень.

В общем варик штука нежная, беречь его надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...