терафлекс 848 Опубликовано: 13 октября 2015 Когда менял,у меня сканера еще не было. Потом,эксперимента ради ,обнулял,но точно не помню, вроде 78 показывал,т.е 7800,дык и пробег был тридцать с небольшим.Не верю я особо в этот счетчик,никто толком обьяснить не может,с чем его едят и в каких единицах,это самое "старение" жидкости измеряется. На кашкае при пробеге в 250 тыщ,было 38000 ед.,такое может быть? это ж несносимая,практически вечная жидкость получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 13 октября 2015 Господа, допустим счётчик чё-то считает и это очень важно. А далее кому он транслирует эту цифру кому-то и самое главное как реагирует на это исполнительный механизм и.......... что это за механизм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 октября 2015 Уже не первый год все теряются в догадках. Пока на мой взгляд самую правдоподобную версию выдал Vladgor. Что это показатель моточасов с поправкой на температуру эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 14 октября 2015 Ещё писали, что в зависимости от наработки изменяется давление в гидросистеме. Но для этого или оборотами насоса надо управлять. Что сложно. Или клапанами. Какими, и где эти клапана? А если это действительно счётчик "моточасов" для рабочей жидкости вариатора........то цифры на счётчике это информация служебная, нужна производителю для статистической обработки данных. Ну и всё. Остаётся вопрос по замене самой жидкости и фильтра. Я пока не меняю.......и не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 15 октября 2015 Был недавно в коробочном сервисе, говорил с мастером - менять однозначно, но нужно еще сливать 2,5 л из бублика ГТ. Ниссаны к ним пачками едут, т.к. думают что ЖИП, лезут в говны, тащут тяжелые прицепы итд, а коробочки нежные. На седанах гоняют до вспенивания масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Был недавно в коробочном сервисе, говорил с мастером - менять однозначно, но нужно еще сливать 2,5 л из бублика ГТ. Ниссаны к ним пачками едут, т.к. думают что ЖИП, лезут в говны, тащут тяжелые прицепы итд, а коробочки нежные. На седанах гоняют до вспенивания масла. мда.. а по мнению коробочного сервиса при замене масла в коробке в "бублике" оно не меняется ? - хороший вы нашли коробочный сервис !! :-)) в любом нормальном "коробочном" сервисе есть аппарат для замены масла в АКПП путем замещения... если в найденном вами сервисе такого аппарата нет - нафиг нафиг такой сервис... как правило самый спорный вопрос - это нужно ли снимать поддон коробки и промывать его, так же как и фильтр тонкой очистки.. официалы это не делали никогда... Изменено 17 октября 2015 пользователем Witus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 18 октября 2015 официалы это не делали никогда... так как у них написано В ИНСТРУКЦИИ - ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА! Самодеятельностью ОД - не занимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 18 октября 2015 Ну вот и я поменял фильтры и масло. Пробег около 56000... Счетчик пока не сбрасывал, руки не дошли. Дошли... Счетчик был 4273. Сбросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 18 октября 2015 Сколько заплатил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 18 октября 2015 Сам делал. Китайским клоном консалта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 октября 2015 и не лень было делать? мартышкин труд да и только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 19 октября 2015 (изменено) так как у них написано В ИНСТРУКЦИИ - ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА! Самодеятельностью ОД - не занимается с чего это ? ОД делает полную замену масла замещением, это обычная процедура для любой коробки с гидротрансформатором, масло там меняется полностью!.. если вы экономите и привозите на замену только 8 литров - то это ваше собственное желание - ОД заместит столько масла сколько вы ему дадите, поэтому вы сами виноваты в частичной замене :-)) ОД не делает замену фильтра тонкой очистки и не чистит поддон коробки (не снимает грязь с магнитов)... - и пожалуй это самый большой его косяк (который установлен производителем) - все таки за те деньги что берут за обслуживание разобрать один раз в 80-100 тыс. км. можно было бы.... опять таки - если машину эксплуатировать только по городу то ничего и не нужно.. у меня у знакомого пробег уже 180 ткм (2,5 + CVT) никогда ничего с коробкой не делал... даже просто масло у ОД не менял... Изменено 19 октября 2015 пользователем Witus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 19 октября 2015 и не лень было делать? мартышкин труд да и только Лень... по этому сделал как только появилось свободное время... Да, побыл мартышкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 20 октября 2015 ОД делает полную замену масла замещением, куда ни звонил (ТРИ ОД) - ТОЛЬКО частичная замена... про полную и слышать не хотят... Частичную делаю с момента покупки авто - все ровно, варик отходил 368 тыщ. км... далее замена ремня НЕ у ОД, т.к. они этим не занимаются а только коробас меняют... сейчас 440 уже накатал... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 20 октября 2015 Менял только ремень, или в паре с конусами? Каковы показания к замене были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 20 октября 2015 Менял только ремень, или в паре с конусами? Каковы показания к замене были? да, ТОЛЬКО ремень... конусы нормальные... показания??? С утра от дома НЕ смог тронуться - при включении задней пошел хруст... грузил на эвакуатор и в сервис... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 21 октября 2015 в любом нормальном "коробочном" сервисе есть аппарат для замены масла в АКПП путем замещения... В этом сервисе есть такой аппарат, я же не писал, что нету... А менял сам со снятием поддона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) ааа, ну если сам - то да, с гидротрансформатора масло не сольется.. либо выдувать как то (кстати не знаю насколько это по технологии допустимо - весь ли воздух потом гарантировано выйдет...), либо "забивать" и менять только тот объем что слился... В этом сервисе есть такой аппарат, я же не писал, что нету... А менял сам со снятием поддона куда ни звонил (ТРИ ОД) - ТОЛЬКО частичная замена... про полную и слышать не хотят... Частичную делаю с момента покупки авто - все ровно, варик отходил 368 тыщ. км... далее замена ремня НЕ у ОД, т.к. они этим не занимаются а только коробас меняют... сейчас 440 уже накатал... 368 тыс. км. это круто !!! А что можете сказать о режиме эксплуатации ? часто с асфальта съезжаете ? дороги какие у вас в городе ? (не в смысле обидеть, а в смысле много ли ям и кочек) Изменено 22 октября 2015 пользователем Witus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 22 октября 2015 rulsХотелось бы узнать поподробней не только о режиме эксплуатации но и о ремонтах. И пусть это не в рамках темы, но все равно полезно, ведь пробег более чем солидный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 22 октября 2015 Да все просто: в говны не лазить, по снегу сильно не буксовать, со светофоров не рвать, тяжелый прицеп низя, 5 взрослых и 300 кг в багажнике тоже. На мурано, кстати, варики гораздо чаще сыпятся, т.к. они почти такие же как у икса, то ка лошадок-то 249. А еще повод для подумать - почему нет иксов новых с 2,5л в продаже? В прайсе есть, в салонах нет, говорят, что с двигателями что-то. Хотя там двиг такой же QR25DE, он простой очень. В общем варик штука нежная, беречь его надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах