Алексей 58 16 Опубликовано: 8 ноября 2014 Я так понимаю ССМасла это совокупность всех параметров работы и режима эксплуатации варика.Вследствии чего мозги уже делают поправку в режимах работы варика , например изменение давления и т.п.Ну и масло , в зависимости от пробега и режимов эксплуатации тоже меняет свои свойства по разному. имхо. По сбросу . Обзвонил в Пензе несколько диагностов- не могут... Поехал к од и сбросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lilu 2 Опубликовано: 10 ноября 2014 народ подскажите! решил на след. выходных поменять масло в вариаторе, заказываю щас запчасти но вот 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 не могу нарыть, на складах нет и доставка очень долгая какая то! что делать, в реале тупо в магазинах раельно его найти или нет? что там вообще за кольцо такое? И надо ли вообще его менять, может и старое норм! ПС. и решил все же сетчатый не менять, смысл эту железяку менять не вижу. я его сниму и промою весь наглухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 10 ноября 2014 народ подскажите! 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A0062. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A0073. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A0964. прокладка поддона - 2705A0155. прокладка сливной пробки - 11026-01M026. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lilu 2 Опубликовано: 10 ноября 2014 и что кстати по фоткам из первого поста? обновите или у кого есть тут запостите плиз! ну я как бы видел этот перечень. вот по нему и заказывают мне. но 3ю позицию говорят что долго ждать. на ближайших складах ее нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 12 ноября 2014 все фотки к этой теме. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 ноября 2014 интересно резинку от старого фильтра догодались достать или так запихнули как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 12 ноября 2014 Глаза есть? Читай первый пост! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 12 ноября 2014 Начитавшись страшилок про счетчик старения решил проверить всё на себе. Пробег на тот момент был 100000. У ОД сканировали коробку и выяснили, что счетчик набрал 8258. Я не рву машину с места, но и в правом ряду не сижу. При этом за 100000 только 8258 единиц! При каком же пробеге набежит 200000 единиц?! Жидкость до такого возраста просто не доживет. Смысл этого счетчика под вопросом... После этого я сделал стал-тест. Для чистоты эксперимента сменил жидкость и фильтр тонкой очистки. По результатам теста все параметры в пределах нормы. Может кому эта информация будет интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 12 ноября 2014 100 000 км.- 8258 ед. А у меня 96 000км.- 7500 ед. Так,для себя, примерная привязка к пробегу (вкурсе что не только от пробега зависит). Мож кто еще цыфры выложит при замене масла, и будет среднее орифметичекое....хоть какое-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 12 ноября 2014 210000 ед. - это очепятка! Максимальное число ресурса масла 21000 (двадцать одна тысяча). На алгоритм работы вариатора данные счетчика не влияют. Сбрасывать рекомендую (или хотя бы фиксировать) для последующей статистики-диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НДА 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 да по фильтрам и замене масла да у вас ложная информаци, эти коробки совершено разные, принцип работы только одинаковый На сколько мне известно, разница в программе управления и передаточным числом ГП. У 2.5 ГП длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kondrat 6 Опубликовано: 22 ноября 2014 Отпишусь по своим результатам замены масла в вариаторе. 1. будьте внимательны по откручиванию болта номер 3, на фото он не обозначен!!!! Закисает!!!! Сразу брызгайте ведешкой или еще чем!!! 2. Картер - слабое тело вариатора, не сорвите резьбу при закручивании поддона, это касается и маслоохладителя!!! 3. Если очень постараться, то разъемы, где аккумуляторная площадка можно не отсоединять, достаточно её открутить и болт 1 перед вами, а 2 болт срываем . 4. Подкрыльник снимаем, болт 3 и 4 откручиваем, болт 2 гибким приводом выворачиваем, удобно. 5. Как не старался, но больше чем 6,8 литра не слил, радиатор продувал, там максимум 200-300 грамм. И в заключении последовательность действий- слил масло из поддона, с промежутком времени, масло продолжает стекать. Открутил поддон, ещё потекло масло.Открутил маслоохлодитель, практически сухой. Снял патрубки с радиатора и продул. Собирал в обратной последовательности. Может кому пригодится. С уважухой к форумчанам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрист 6 Опубликовано: 29 ноября 2014 Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Вопрос такой: указанные запчасти подойдут на вариатор двигателя 2.0 (прокладка поддона, фильтр маслоохладителя и т.д.) ? Или это все касается вариатора установленного на двигатели 2.5? Заранее благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 29 ноября 2014 Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Вопрос такой: указанные запчасти подойдут на вариатор двигателя 2.0 (прокладка поддона, фильтр маслоохладителя и т.д.) ? Или это все касается вариатора установленного на двигатели 2.5? Заранее благодарю за ответ. Вы тему почитайте и все станет ясно. Масло и фильтра идентичны,а варики разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрист 6 Опубликовано: 29 ноября 2014 То что вариаторы разные, я предполагал (CVT и MCVT). Я имею ввиду прокладку поддона, кольцо на маслоохладителью. Все это одинаковое на 2.5 и 2.0 или разные они? Тоже хочу поменять масло в коробке со снятием поддона и фильтра маслоохладителя. поэтому и спрашиваю о совместимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 29 ноября 2014 Если фильтра одинаковые кольцо тоже. По поводу прокладки почитай тему,не утверждаю,могут быть разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 29 ноября 2014 Фильтр масло охладителя одинаковый,резиновое кольцо если не подойдет в чем я сомневаюсь,можно поставить старое,уже ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 29 ноября 2014 Я себе заказывал ,все по списку, как и на 2,5 варик , все подошло, лишним осталось кольцо предфильтра , т.к. с новым фильтром оно уже шло. п.с. Кольцо маслоохладителя тоже подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НДА 0 Опубликовано: 9 января 2015 Сегодня у официалов заменили частично масло в CVT и оба фильтра. Сбросили датчик старения масла. Всё в норме, в движении ничего не поменялось. Но вот цвет слитого масла заставляет задуматься, что с ним будет при 100000 км пробега. Хотя сами официалы "неофициально" сказали, что лучше всего частично менять раз в 30-40 тысяч километров. Пробег 32049 км. На третьем фото для сравнения масло слитое и новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НДА 0 Опубликовано: 9 января 2015 Фото фильтров и поддона после снятия. Фильтры не грязные. Бумажный можно было и не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах