Agri 12 Опубликовано: 1 сентября 2013 Вопрос на засыпку, возможно ли поменять фильтр тонкой очистки не сливая жидкость с варика? Вроде хладоохладитель довольно высоко..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 2 сентября 2013 Ну, вот я уже устал откачивать жидкость из варика, уже откачал 1,2 л!!! (чет смайлы не крепятся). Ну, мастера!!! Куда столько налили??? Как выше писал, после замены жидкости решил проверить уровень - уровень не попадал ни в один интервал на щупе (там их много: 1). две насечки; 2). заштрихованная - зона; 3). два изгиба; 4). надпись "HOT" между двух галок). Приехал в сервис, где меняли жидкость, говорю: "Или не долили, или перелили". Мастер (другая смена работала) померил без манипуляций коробки по всем положениям, говорит: "Да, немножко перелили, ничего страшного, катайтесь". Ну, уж нет. Вооружившись шприцом на 150 мл (большего в аптеке не было) и капельницей начал откачивать по 50 - 100 мл с замерами. Спасибо форуму и в частности Виктору ("терафлекс") за инструктаж по уровню жижи в варике. Откачал 1л - все равно выше заштрихованной зоны. Сегодня топнул по трассе 120 - 140 км/ч 15 км в ту и 15 км в обратную сторону, остановился на ровной площадке, открыл капот, достал и протер щуп, прогнал селектор по всем положениям с задержкой ~ 3 с, вышел, вставил щуп, вытащил - выше заштрихованной зоны. Откачал еще 200 мл, опять прогнал коробку, померял - еще чуток (~ 2 мм выше). Может че не правильно делаю? С другой стороны, в первом посту "андрюша" написал: "сливается 6 - 6,5л. У меня: 8л (было), минус 0,8л вернули в сервисе (писал выше 1л, сейчас померил точно), минус 1,2л откачал - остается 6л. С учетом того, что делали в сервисе, наверно не ждали до последней капли, поэтому слили наверно меньше, чем если б сам для себя делал. Утомил меня этот уровень, нафиг, в следующий раз сам буду менять. Вопрос такой: после прогона селектора коробки по всем положениям уровень в коробке падает или повышается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 2 сентября 2013 Че то, у Вас там, больно большой перелив. Действительно,сливается примерно литров 6,если исхитрится можно и 7 с копейками,но думаю в сервисе к этому не стремились. Что-бы реально слить даже эти 6-6.5л,точно не знаю,разлил немного, у меня ушло около двух часов,оно бы и дальше капало,но надоело ждать,в сервисе, тем паче,столько ждать не будут. Вам залили около семи, ну так и получается. Если катались на машинке и сразу меряете ,прогон селектора практически не влияет на показания уровня масла,я не заметил. Не успевает оно стекать в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixetok 5 Опубликовано: 3 сентября 2013 Неделю назад менял масло в вариаторе в одном из московских сервисов. Ребята там молодцы, профессионалы, поменяли масло за 1,5 часа, слили порядка 10 литров, поменили бумажный фильтр и все в моем присутствии. Консалтом обнулили счетчик. Ну и в шрусы набили смазки (а то щелкали). Не реклама, кому надо могу скинуть тел. в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 3 сентября 2013 Ребята там молодцы, профессионалы, поменяли масло за 1,5 часа, слили порядка 10 литров, Не вводите людей в заблуждение. Больше 6,5-7 литров слить не получается! Прочитав о 10ти литрах возникнет вопрос у владельца о недостающем масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 8 Опубликовано: 3 сентября 2013 Че то, у Вас там, больно большой перелив. Действительно,сливается примерно литров 6,если исхитрится можно и 7 с копейками,но думаю в сервисе к этому не стремились. Что-бы реально слить даже эти 6-6.5л,точно не знаю,разлил немного, у меня ушло около двух часов,оно бы и дальше капало,но надоело ждать,в сервисе, тем паче,столько ждать не будут. Вам залили около семи, ну так и получается. Если катались на машинке и сразу меряете ,прогон селектора практически не влияет на показания уровня масла,я не заметил. Не успевает оно стекать в поддон. Виктор, смотрю читаете тему. Вчера написал, что после откачки еще 200 мл (всего получилось 1,2л) уровень был чуток (примерно на 1-2 мм) выше заштрихованной зоны. Сегодня, правда проехал немножко, припарковался у дома, дай думаю проверю. Прогнал селектор, замер - в заштрихованной зоне, чуть выше верхней насечки (выемки). Так нормально? Не пойму только, почему вчера было чуток выше заштрихованной зоны, а сегодня вроде в норме? Прогретая и непрогретая коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixetok 5 Опубликовано: 3 сентября 2013 Не вводите людей в заблуждение. Больше 6,5-7 литров слить не получается! Прочитав о 10ти литрах возникнет вопрос у владельца о недостающем масле. Кстати залили тоже порядка 10 литров при мне (у меня было две канистры по 4 литра + 2литра у них докупил). В заблуждение кикого не ввожу, мастера сливают не только с поддона, но еще с маслоохладителя, снимая шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 сентября 2013 Прогретая и непрогретая коробка? Ну да,особо то миллиметры не ловите,100-150 грамм при емкости порядка 9,5 литра большой роли не играет. Дорожные условия разные и спуски и подьемы,так что уровень на месте не стоит,разве что на ровной площадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agri 12 Опубликовано: 3 сентября 2013 Сегодня поменял фильтр тонкой очистки, не сливая жижу, при замене из хладоохладителя вылилось около 200гр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agri 12 Опубликовано: 4 сентября 2013 Победил давний свист (подвывание вариатора). На скорости около 80-100км при движении внатяг, то есть на самой высокой "передачи" варик как бы посвистывал-подвывал. Началось это тыщай на 30, при 60тыс и замены жижи пропало, потом на 80тыс опять появилось. И вот щас 100т заменил этот копеешный фильтр и стало наконец тихо. Посмотрим надолго ли))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 4 сентября 2013 Кстати залили тоже порядка 10 литров при мне (у меня было две канистры по 4 литра + 2литра у них докупил). уж не знаю как из коробки 10 литров высосали и запихнули столько же, если заправочный объём сухой коробки 9.5 литров. Возможно слили меньше, а залили 10 с учётом промывки магистралей и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soltekk 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Доброго дня! Я понял что в списке указано не оригинальная жидкость для CVT( производитель NGN). Как думаете могут ли возникнуть проблемы при использовании такой жидкости? я не стал рисковать и использовал оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотник72 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 на 2 л такой же вариатор, я про замену фильтров?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isidor_79 0 Опубликовано: 3 октября 2013 privet vsem.takaya problema.pri starte mawinu tresyot v storoni posle uskoreniya vso normalno.v podyomax tyaqa terayetsa.sveci pomenyal forsunki promil.ne pomoqlo.budu rad esli pomojete razobratsa v com problema. probeq 85000 Перевод: Привет всем. Такая проблема. При старте машину трясёт в стороны, после ускорения всё нормально. В подьемах тяга теряется. Свечи поменял, форсунки промыл, не помогло. Буду рад если поможете разобраться, в чем проблема. Пробег 85000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 октября 2013 privet vsem.takaya problema.pri starte mawinu tresyot v storoni posle uskoreniya vso normalno.v podyomax tyaqa terayetsa.sveci pomenyal forsunki promil.ne pomoqlo.budu rad esli pomojete razobratsa v com problema. probeq 85000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isidor_79 0 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 9 октября 2013 Блин, я бы ответил тем же шрифтом, но жалко глаза Форумчан А коробка какая? не механика ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klemav 0 Опубликовано: 11 октября 2013 Всем здравия! Вчера поменял жидкость в вариаторе с заменой фильтра в охладителе, соответственно с снятием поддона. Провозился 3-4 часа. Много времени потерял на снятии-установке штекеров упр. двигателем. Второй раз сделал бы быстрее. Жыдкость была тёмная, на магнитах осадок 5-7 мм. Пробег 800000. Я второй владелец. Если есть яма и время рекомендую данную процедуру к самостоятельному исполнению Жидкость( пардон)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 12 октября 2013 Пробег 800000. И сколько же раз меняли жидкость за такой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 октября 2013 Ошибся человек,бывает. А вот осадок в 7мм круто,машинку гоняли в хвост и гриву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах