Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Замена антифриза на Дизельном Т-31

Рекомендованные сообщения

08.01.2023 в 17:10, Klen34rus сказал:

Извините, но работая в автосервисе вы ищите истину на форуме? ) 

Вот уж Не в бровь :smile3:

Браво 

Я в юности на Камазе старом работал. 
там точно такая же схема была. Доливать в расширитель, а от него трубка к радиатору. Поэтому лично мне наша схема не только не удивительна, но и привычна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем здрасте!

Тут присматриваю жижу на замену и наткнулся на такое:

Carville Racing L2018061 - имеет допуски ниссановские 248, 250 и 255 (самый прикол что в каталоге экзиста это единственный антифриз с ниссановским допуском)

Стоит - примерно 1200р за 5 л. Только вот не указано что это - G11 или что-то иное, хотя пишут что 5 лет или 250 тыщ км))))

Ну и вместо G11/G12 там указано SLLC...

Играть в РашнРулет или нуивонафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 22:06, BigMyke сказал:

Ну и вместо G11/G12 там указано SLLC...

Если неориг, то кулстрим. Cool stream 

Их много разных, наш с индексом jp или jpn 

По отзывам максимально близок к оригу 

Видел такое в клубном сервисе льют

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton99 сказал:

Если неориг, то кулстрим. Cool stream 

Их много разных, наш с индексом jp или jpn 

По отзывам максимально близок к оригу 

Видел такое в клубном сервисе льют

Привет. Уже поменял антифриз. В NN сервисе, залили L248. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник на А.доке на антифриз L248 отличается от ценников на авито в два раза. Как думаете стоит брать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoolStream JPN синий 5 кг - хватает для замены двух канистр?

А то не понятно сколько 4,73 кг (без упаковки) это литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

для замены двух канистр?

@Свин Хрюкин И останется на долив , если что:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apple911 сказал:

останется

У меня объем ОЖ максимальный среди всех трейлов, если память не изменяет. Версия: дизель + акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин я брал 2 разведённого и 1 концентрата.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Версия: дизель + акпп

9 литров максимум

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

CoolStream JPN синий 5 кг

Присматривался к нему, но он синий. А у меня залит Ниссановский зелёный. С учётом того что сольётся не весь остаются вопросы...

Пока склоняюсь к TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT GREEN -40 C 10 литров за 1916 руб.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alpat сказал:

Присматривался к нему, но он синий. А у меня залит Ниссановский зелёный.

У меня тоже зеленый. Но цвет - это просто краситель. Главное, что по характеристикам CoolStream JPN наиболее близок к Ниссану.

Был зеленым, будет синий. Все равно, все жидкости рано или поздно менять на отечественные.

 

Пока я тут возился с подогревателем и охладителем (забавно звучит :D), много раз сливал и заливал ОЖ. Как обычно с воздушными пробками потом.

Можно менять ОЖ так, чтобы гарантировано не было воздуха? Или просто снять патрубок с печки и поднять на время, если она теплым не дует?

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...