Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Замена антифриза на Дизельном Т-31

Рекомендованные сообщения

И еще, забыл совсем...

В сервисной книжке написано, что заводской антифриз менять через 5 лет или 90000км, что наступит раньше - это уже предпосылки того что он G11. Заменять его нужно на ниссановский L250 или 248, а их потом заменять раз в 2 года или 48000км, а это вообще как дешевый тосол блин ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что антифриз G12 лучше отводит тепло и соответственно печка будет теплее

И главный вопрос есть ли пробка на блоке??? Кто говорит нет, кто спереди внизу, короче непонятки....

Откуда такой ход мысли, "лучше отводит и греет теплее"?

Если у него бОльшая теплоёмкость, то греть то будет теплее, но вместе с тем лучше отводит тепло от и без того не сильно греющегося двигателя в мороз. Палка о двух концах, короче.

Спереди внизу ( и посередине где то) - это слив с радиатора. Больше ничего там не видно.

Если не лень, можешь снять верхний шланг с печки, и при открученной пробке радиатора ртом дунуть. Еще сколько то сольется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересуюсь есть ли слив с блока? Ну и есть ли жизнь на марсе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел никаких предклапанов.картинки с мануала м9R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти предклапана на своем м9рpost-41949-0-41644300-1444646052_thumb.jpgpost-41949-0-02601400-1444646072_thumb.jpgpost-41949-0-92026200-1444646092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти предклапана на своем м9рattachicon.gif

 

А мне вот интересно, вы знаете вообще какой у вас мотор? Судя по профилю у вашей машины кузов т-30 и далеко не не м9R стоит. Так что это не ваш мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно попутал, у меня YD22 136 лошадок.мануал от него тоже,все равно на своем не нашел никаких клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, забыл совсем...

В сервисной книжке написано, что заводской антифриз менять через 5 лет или 90000км, что наступит раньше - это уже предпосылки того что он G11. Заменять его нужно на ниссановский L250 или 248, а их потом заменять раз в 2 года или 48000км, а это вообще как дешевый тосол блин ......

А вы хотели на одном антифризе  всю жизнь проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём отличие L248 от L250? Я уже почти купил 248 на первую замену, но увидел, что есть ещё и 250, стоит он чуть дороже. Какой брать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём отличие L248 от L250? Какой брать??

Я брал 248.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такой случай:уровень охлаждайки в системе в норме. При прогреве двигателя антифриз в расширительном бачке, после активной езды, уходит из бачка в систу, после охлаждения двигатя антифриз возвращается в расширительный бачек. Так должно быть или воздушная пробка? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полностью прогретом двигателе от min до max, в расширительном бачке. Доливать в расширительный бачок, только в прогретый, работающий двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливать в расширительный бачок, только в прогретый, работающий двигатель.

Ого.

Предписано как раз наоборот, на горячую не открывать крышки.

Я в июле менял антифриз сам, но до этого, где то в мае, обнаружил нехватку почти 0,7л. Ушло за пробег 70000км. Так вот в бачке на дне что то было, я и не парился. Думал там достаточно. А после долива в радиатор на холодную, стал подниматься уровень в бачке на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на горячую не открывать крышки

Радиатора!

Я открывал бачок и доливал, все нормально. Если стремно, заглуши машину, открой бачок, заведи машину и доливай! :D

Изменено пользователем DizHariK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал частичную замену, патрубок с печки для удаления воздуха не снимал. Пока стоял на эстакаде воздух из печки шел холодный. Прогрел двигатель, спустился чуток и на наклонной части немного погазовал, воздух стал горячий. И антифриз ушел на середину бачка, а был выше мах. Дня три еще наблюдал. Точно видел на двигателе полностью прогретом с работающими вентиляторами - бачок был пустой. Выключишь, начинает наполняться, до середины. И то что мне не нравилось из моего уже старого опыта, когда на хундае прокладка ГБЦ пробивалась, начинал каменеть и раздуваться шланг от двигателя на верхний патрубок радиатора. Я тогда лез на любую кочку мордой вверх, открывал пробку аккуратно на отключенном двигателе, заводил и выгонял пробку от пробивающихся газов. Патрубок какое-то время после этого был нормальным. Пока не отшлифовали головку и крышку блока и поменяли прокладку, так и мучался!

Так вот на иксе уже, через пару дней, я посмотрел патрубок, он тоже очень жесткий становился. Думаю из-за остатков воздуха. Заглушил, открыл пробку на бачке (через тряпку потихоньку стравил давление), потом пожамкал шланги, завел, погазовал немного, закрыл. Сейчас на горячем двигателе в бачке около мин. На холодном - около мах. Но пока еще перепроверяюсь. Патрубок не надувает до твердого! Думаю пробка вышла!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на горячем двигателе в бачке около мин. На холодном - около мах.!

Я понаблюдаю у себя. Никогда не обращал внимания, мин это на холод, или на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вопрос сам по себе интересный, в каком состоянии правильно смотреть норму? На горячем, на холодном двигателе? Горячий тоже разный бывает - открылся термостат полностью, вентиляторы заработали... Где этот критерий!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну в любом случае, уровень должен быть между мин и Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь уровень проверялся и проверяется на холодном двигателе. Как вы на горячем заливали я не знаю, при 90 градусах антифриз находится в системе под давлением. Не раз видел, как люди открывали горячие расширительные бачки - потом ходили с ожогами.

 

На горячем уровень должен подниматься, возможно даже выше максимума - это нормально. Опускаться не должен. Если опускается - что то не правильно работает. Как вариант клапан на пробке расширительного бачка не сбрасывает избыточное давление.

 

SergeySA, бачок и трубки охлаждения не раздувает на горячем? Антифриз не потемнел? Температура двигателя в норме?  

Изменено пользователем Spiteful

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас температура рабочая 80-90. Так что может, и не обожжешься. Да и давление 0,5-0,6бар всего то.

Сегодня посмотрел.

На холодную ниже уровень, на горячую чуть выше. Но если стравить давление с бачка на горячую, то даже чуть выше макс получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...