Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я хотел бы чтобы тут отписались те кто своими руками что то менял на своём хитриле. Допустим ,масло,фильтры или там колодки тормозные и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

КОгда было 18-20 лет и старая работа все делал своими руками, все все, кроме диакностике на компе(т.к не было кабеля) и генератор и стартер и по подвесе полностью все. Но вот как наступило 20 лет, поменял работу, заработок в 3 раза стал выше, всёёё, просто стало лениво как-то, честно признаюсь вам)))) Вот с 20 лет и до сих пор (23 года) гоняю только к моему надёжному, проверенному, лучшему другу детства, короч к кулибину =))) или на станцию =)))) ох уж это лень- матушка =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы чтобы тут отписались те кто своими руками что то менял на своём хитриле. Допустим ,масло,фильтры или там колодки тормозные и так далее.

Блин... ну вот так тогда

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...g96rus/journal/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял масло в акпп со снятием поддона и мытьем магнитов, масло двс+фильтр масляный+воздушный+салонный. Дорабатывал переключатель стеклоочистителей на "один взмах" по описанной на сайте схеме. Аааа))) менял датчик температуры в салоне))) всё в принципе отписано на форуме...

В ближайших планах замена топливного фильтра.

Вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... ну вот так тогда

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...g96rus/journal/

Вопрос к автору!

В Вашем отчете на драйв2.ру, есть тема по замене сальников свечных колодцев. Есть аналогичная проблема (а именно периодическое "посапливание" вокруг свечей на крышке гбц), думал в профилактических целях заменить не помешало бы тоже... смотрю у Вас двигатель QR20, у меня - QR25. Думаю, какие номера у подобных сальников и где найти их?!

Заранее спасибо за ответ, всех откликнувшихся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, какие номера у подобных сальников и где найти их?!

Там же на фото (на пакетике с сальниками) есть код запчасти: 13276-53Y00. Закажите в любом интернет-магазине запчастей, а-ля Exist, 1001z и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же на фото (на пакетике с сальниками) есть код запчасти: 13276-53Y00. Закажите в любом интернет-магазине запчастей, а-ля Exist, 1001z и т.п.

Спасибо за помощь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же на фото (на пакетике с сальниками) есть код запчасти: 13276-53Y00. Закажите в любом интернет-магазине запчастей, а-ля Exist, 1001z и т.п.

Странно... неужели я ТАААК непонятно изъясняюсь?! :D

ВОПРОС: на QR25 такие же номера, как на QR20????!

номера на пакетике я умею читать :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... неужели я ТАААК непонятно изъясняюсь?! :D

ВОПРОС: на QR25 такие же номера, как на QR20????!

номера на пакетике я умею читать :good:

Я дико извиняюсь, но я для себя задолбался искать, а для кого-то совсем неохото, но пришлось )

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150974409-p3.html

пишет что одинаковые

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы чтобы тут отписались те кто своими руками что то менял на своём хитриле.

А поиском по форуму не пробовали это узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть аналогичная проблема (а именно периодическое "посапливание" вокруг свечей на крышке гбц), думал в профилактических целях заменить не помешало бы тоже... смотрю у Вас двигатель QR20, у меня - QR25. Думаю, какие номера у подобных сальников и где найти их?!

Заранее спасибо за ответ, всех откликнувшихся!!!

Их замена обязательно подразумевает токарные работы? На моем Хитриле проблема такая же, а у меня нет желания покупать целиком новую клапанную крышку.

Вопрос по рулевым тягам и их наконечникам - одним из факторов, показывающим их выход из строя, может быть постоянное дрожжание руля, как при разбалансировки колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по рулевым тягам и их наконечникам - одним из факторов, показывающим их выход из строя, может быть постоянное дрожжание руля, как при разбалансировки колес?

Вряд ли. Обычно просто глухие стуки при езде по ямам с острыми краями либо по крупному щебню, или при переезде через рельсы. У меня так стучал наконечник, руль при этом не дрожал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их замена обязательно подразумевает токарные работы? На моем Хитриле проблема такая же, а у меня нет желания покупать целиком новую клапанную крышку.

В 9 посту ссылка есть на переделку в гаражных условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 9 посту ссылка есть на переделку в гаражных условиях

Спасибо. Я думал, старые вытаскиваешь, новые ставишь, оказалось намного сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я думал, старые вытаскиваешь, новые ставишь, оказалось намного сложнее.

Да и крышка не стОила бы 6 тыщ, если сальники просто менялись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я приложил руку к своей хитриле.поменял воздушный фильтр самостоятельно :D .в планах поменять моторное масло и масляной фильтр.только вот думаю какое масло туда залить. что касается открытой мной темы то зачем я интересуюсь теми кто сами меняют расходники? отвечу что хочется не только ездить на своём железном коне но и обслуживать его.да и лишние знания в автомеханики и навыки работы никогда человеку не помешают в его жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра, масло в двс, сам поставил, подсветку в ноги, ДХО и парктроник. Теперь мытье машины (купил мойку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я приложил руку к своей хитриле.поменял воздушный фильтр самостоятельно :D .

хочется не только ездить на своём железном коне но и обслуживать его.да и лишние знания в автомеханики и навыки работы никогда человеку не помешают в его жизни.

Скажу так, фильтр салона и воздушный научился менять сам, так как жалко было за такую ерундовую работу платить деньги.

Да и жену у метро жду каждый день по 30 мин. Как раз успеваю. Ключ звездочка, и плоская отвертка все что надо.

Для воздушного фильтра вообще ничего не надо.

Лампочки ближнего света - вообще ерунда.

Попросил научить друга менять тормозные колодки. Но сам больше не менял, набора ключей нет.

Масло и масленый фильтр менять не буду. Грязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, фильтр салона и воздушный научился менять сам, так как жалко было за такую ерундовую работу платить деньги.

Да и жену у метро жду каждый день по 30 мин. Как раз успеваю. Ключ звездочка, и плоская отвертка все что надо.

Для воздушного фильтра вообще ничего не надо.

Лампочки ближнего света - вообще ерунда.

Попросил научить друга менять тормозные колодки. Но сам больше не менял, набора ключей нет.

Масло и масленый фильтр менять не буду. Грязно.

кстати.а какой набор ключей туда нужен? хочу колодки тоже поменять.вроде по ютубу смотрел,не так уж и трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня стянул защиту зад бампера :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...