Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Эмин

дёрганье при низких оборотах

Рекомендованные сообщения

на низких оборотах и при трогании с места иногда дёргает машину.когда едешь по трассе со стабильной скоростью то этого дёрганья не бывает.обычно при сбавлении оборотов эти небольшие рывки бывают.на холостом ходу и при остановке рывков не наблюдалось .с чем может бытьс вязана данная проблема,учитывая то что не всегда происходит данное явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

коробка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка какая?

автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат

дело не в коробке! у меня сейчас такаяже проблема, на х.х (D,P,R,1,2) дергается (троение), на нейтрали нормально ( поменял свечи + воздушный фильтр).( чек не горит!!!)

Надо гнать на диагностику! а так вообще знакомые мехи грешат на дроссельную заслонку- типа чистиь надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в коробке! у меня сейчас такаяже проблема, на х.х (D,P,R,1,2) дергается (троение), на нейтрали нормально ( поменял свечи + воздушный фильтр).( чек не горит!!!)

Надо гнать на диагностику! а так вообще знакомые мехи грешат на дроссельную заслонку- типа чистиь надо!

я тоже грешу на дроссельную заслонку.у меня была проблема на предыдущей машине,на туксоне.но там машину дёргало при высоких оборотах ,причём часто.тогда я погнал машину в сервис.вначале говорили что давайте вам бензофильтр поменяем,потом промоем там что то.в общем посчитали мне весь ремонт услуг на 200 долларов.я сказал мне причину надо найти а не методом исключения выявлять причину неисправности.стали разбираться,вначале свечи поменяли.на туксоне он сравнительно не дорого стоит,долларов 15 комплект.потом выяснили что на одну из свечей питание не идёт,провод неисправен.короче провод поменяли и всё стало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял две катушки! и всё! дерганье пропало! у нас в ангарске по 2000р. за кантрактную! новая 4500-5500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу в эту тему, так как выше поднимался вопрос про коробку. Пересел на X-Trail буквально в мае, на автомате вообще до этого не ездил. При переключении передач на маленьких скоростях машина чуть дергается. Это нормально или нет? Вроде у знакомого на фокуфе с автоматом вообще не чувствуются переключения, только по оборотам понимаешь, что машина перешла на другую передачу. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял две катушки! и всё! дерганье пропало! у нас в ангарске по 2000р. за кантрактную! новая 4500-5500!

а что это за катушки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу в эту тему, так как выше поднимался вопрос про коробку. Пересел на X-Trail буквально в мае, на автомате вообще до этого не ездил. При переключении передач на маленьких скоростях машина чуть дергается. Это нормально или нет? Вроде у знакомого на фокуфе с автоматом вообще не чувствуются переключения, только по оборотам понимаешь, что машина перешла на другую передачу. Заранее спасибо!

Вообще в мануале написано, что легкие толчки должны присутствовать и это не должно пугать.

Что у меня, что у соседа на таком же авто - все одинаково дергает. Чуть сильнее чувствуется 1-2, остальные меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в мануале написано, что легкие толчки должны присутствовать и это не должно пугать.

Что у меня, что у соседа на таком же авто - все одинаково дергает. Чуть сильнее чувствуется 1-2, остальные меньше.

ятоже сегодня инструкцию т-30 скачал.там есть момент про то что небольшие рывки на низких оборотах возможны.тогда думаю всё в порядке,это в характере этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Теперь осталось отличить легкие толчки от тех, что присутствуют. Пожалуй найду аналогичную машину и буду сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за катушки ?

катушки которые сверху на свечах, по одной на каждую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня решил проблему с рывками на низких оборотах.оказалось всё просто,воздушный фильтр был загрязнён.в сервис не стал ехать,купил в ближайшем автомагазине воздушный вильтр и установил.после машина ехала очень мягко без всяких рывков что на высоких что на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но всё равно иногда при езде когда сбавляю обороты рывки бывают моментами.буду смотреть на контакты свечей и дальше методом исключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто может. Х31, 2008г.в., вариатор. Такая проблема. При трогании (хоть вперед, хоть назад) наблюдаются рывки. При небольшом нажатии на газ машина трогается и едет без проблем. По трассе рывков вроде не чувствуется. Еще нюанс. При начале движения на нейтралке с горки, заведенная машина не катится, либо катится также с рывками. Двигатель глушиш, катится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба не путать ветки по Т30 и Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба не путать ветки по Т30 и Т31.

пардон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рЕБЯТ Я ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ И ТОПЛЯК ЖРАЛ И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ БЫЛА  КОРОЧЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ УШЛИ КТО КУДА И РЕМЕНЬ РАСЯТНУЛСЯ не верьте официалам которые говорят что клапана не регулируются у них просто нет стаканов на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сейчас такаяже проблема, на х.х (D,P,R,1,2) дергается (троение), на нейтрали нормально ( поменял свечи + воздушный фильтр).( чек не горит!!!)Надо гнать на диагностику! а так вообще знакомые мехи грешат на дроссельную заслонку- типа чистиь надо!

такая же тема только ещё у меня загорается датчик esp и мокрая дорога и при начале движения потеря мощности...

почищу заслонку потом отпишусь, читал где то, да первое что можно самому сделать это почистить заслонку..... а ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ещё проверить на более длительной поездке надо, чем из гаража до дома, но пока обороты восстановились, при чём помыл заслонку (ну не много нагара там было) завёл, ни чего не изменилось, как двигатель прогрелся опять троит, потом обучил заслонку и ООО боги, все пришло в норму )))  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...