Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Эмин

дёрганье при низких оборотах

Рекомендованные сообщения

ну значит так, доехал до работы, троить диган пытался, но не так сильно как раньше, позвонил знакомому в ниссан центр, рассказал все (и о том что в понедельник, 3 дня назад, мыл двиган) он говорит сними катушки посуши все прочисти, если не поможет приезжай, вот так, ладно по результату отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так надо говорить что двигатель мыл. :) Иксы это не сильно любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не любят мазды демио, вот эти точно не любят, после мойки двигла вообще неделю могут не заводиться  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после мойки двигла вообще неделю могут не заводиться  :wacko:

Старайся не мыть .Есть специальные жидкости для чистки моторного отсека от  масленых пятен и грязи. Я им и пользуюсь.Безопасно и внутри всё блестит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот вроде сделал, короче у кого машина троить думаю это понадобиться, значит поехал разобрал и прочистил катушки и все что с ними связано, из 4 катушек и потрохов только один комплект был более менее чистый, но вода в виде конденсата после мойки присутствовала везде, все же не зря это сделал двиган так тихо не работал, мне кажется

ниже привиду фотки разбора катушек, предупрежу перед тем как снимать резинки прокрутит их по оси, буде легче

 

aa32937bad69t.jpg

 

29a84c9847bct.jpg

 

026159bf6ac5t.jpg

 

51f3239b3284t.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,до мойки они такие же грязные были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sorry:

 

фиг знает, но думаю что за 2 дня не могло столько ржи насесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я тоже свои разберу и почищу. Кстати,чем чистил то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу заявить ответственно, после продувки и чистки у меня троение прекратилось  :P


Кстати,чем чистил то ?
 

 

руками тряпками и шкуркой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу заявить ответственно, после продувки и чистки у меня троение прекратилось  :P

 

руками тряпками и шкуркой )))

Зачёт  :bravo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старайся не мыть .Есть специальные жидкости для чистки моторного отсека от  масленых пятен и грязи. Я им и пользуюсь.Безопасно и внутри всё блестит.

А по конкретнее? Ссылочку, на магазины, название, стоимость? А то у меня под капотом после ремонтов тоже кака твориться. а на мойке мыть боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по конкретнее? Ссылочку, на магазины, название, стоимость? А то у меня под капотом после ремонтов тоже кака твориться. а на мойке мыть боюсь...

Конкретнее:выложил фотко этой жидкости .Сам не верил что справится с пятнами масла,однако очень  легко удалил всю грязь.Где покупал всё равно вам ни о чём не скажет,так как в разных странах живём. Стоит 6 евро .

post-32873-0-96191200-1403462992_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже решил по методу уважаемого modo-ufa разобрать катушки зажигания и посмотреть что там накопилось за эти 8 лет.Однако к моему удивлению даже намёка на налёт от ржавчины не было.Более того,даже в свечах нагара не было.

post-32873-0-89730300-1403925400_thumb.jpg

post-32873-0-91290100-1403925440_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл БДЗ обороты ХХ поднялись  и работает не ровно вроде как подтраивает, как их обратно вернуть в пределы нормального ХХ, на сервисе ничем не смогли помочь вроде как идет подсос воздуха в впускной коллектор хотя БДЗ не снимали не смогли открутить болты. Рекомендуют заменить прокладку коллектора и промыть форсы со сменой колечек, вот не знаю поможет ли выставить ХХ, до этого так же дергалась на режиме D когда отжимаю тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

помыл БДЗ обороты ХХ поднялись  и работает не ровно вроде как подтраивает, как их обратно вернуть в пределы нормального ХХ

 

Если снимали разъём при промывке ДЗ, то надо заново обучить её оборотам ХХ. Либо сканером Consult в сервисе, либо ноутбуком + адаптер OBD + программа TECU-III либо такими шаманскими действиями: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365.html#post2165640

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервисе ничем не смогли помочь вроде как идет подсос воздуха в впускной коллектор хотя БДЗ не снимали не смогли открутить болты. Рекомендуют заменить прокладку коллектора и промыть форсы со сменой колечек, вот не знаю поможет ли выставить ХХ

Какое суровое мытищенское СТО!)) Странно, что они вам не предложили машину продать и новую купить))

Неважно, снимали ли вы ДЗ или просто отодвигали заслонку чтоб промыть за ней, обучать холостой ход надо в любом случае. 

Подсос можно выявить только при прочих исправных настройках, проверить легко - на заведенном движке брызнуть на предполагаемое место карбоклинером или джонсоном, если есть подсос пройдет явная детонация. 

Удачи и найдите нормальный сервис, у которых есть хотя бы простецкий сканер и головки с пятилучевым торексом(.без них сложно открутить БДЗ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть подсос пройдет явная детонация

 

Вообще-то не детонация, а увеличение оборотов. Было такое у меня на Королле - нестабильный ХХ на холодную. Брызнул хайгировским карбклинером на стык головы и впускного коллектора - обороты сразу поднялись. Замена прокладки решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Если снимали разъём при промывке ДЗ, то надо заново обучить её оборотам ХХ. Либо сканером Consult в сервисе, либо ноутбуком + адаптер OBD + программа TECU-III либо такими шаманскими действиями: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365.html#post2165640

 

электрик ранее работал на ОД Ниссан, провозился весь день я так думаю т.к. машину я оставил накануне после промывки инжектора и БДЗ, сразу после промывки выставить сканером ХХ он не смог сканер что то долго подключался к системе в итоге ничего не показал , как мне сказали неровный ход что то может троит нужно все проверить , в итоге не след. день все от=сталось как и было только куча предписания поменять прокладки и форсунки. ХХ хочу на выходных обучить сам взяв бубен шамана. и инструкцию с дрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое суровое мытищенское СТО!)) Странно, что они вам не предложили машину продать и новую купить))

Неважно, снимали ли вы ДЗ или просто отодвигали заслонку чтоб промыть за ней, обучать холостой ход надо в любом случае. 

 

не поверите предлагали, т.к. по их мнению авто простояло где то на приколе так что все гайки и кузов просто покрылись слоем ржавчины, в итоге они побоялись свернуть гайки т.к. при снятии поддона два болта обломились. так что попробую в субботу сам обучить ХХ авто, да топливный фильтр еще поменяю, вот только вопрос а у нас мотор не самообучающийся может можно проехать и он сам все выставит, я так на Тойоте делал после замены АКБ обороты ХХ были за 2 тыс проехав пару километров все становилось на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...