Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Эмин

дёрганье при низких оборотах

Рекомендованные сообщения

я так на Тойоте делал после замены АКБ обороты ХХ были за 2 тыс проехав пару километров все становилось на свои места

Сам пересел после двух Тойот и скажу что Ниссан это вещь более заковыристая. Есть мнение, что обороты могут сами устаканиться только через несколько дней езды, буквально недавно кто-то постил (не помню уже где) такой опыт. А я после промывки ДЗ поездил пару часов и не смог выдержать жутких скачков оборотов, обучил с помощью шаманских действий, но с попытки наверное 10-й. После этого плюнул и заказал на Ebay адаптер OBD и скачал TECU-III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 у нас мотор не самообучающийся может можно проехать и он сам все выставит

Насколько я знаю - нет, сам он не обучится. По крайней мере я мыл на даче, педалька не сработала, почти 100км проехал до СТО - не обучилась.

Вообще-то не детонация, а увеличение оборотов
Вообще-то увеличение оборотов - это плавный разгон поршней, а когда двиг колбасит как в агонии предсмертной - это уже детонация. Брызните карба в воздухан и сравните с эффектом от нажатия педали)
сразу после промывки выставить сканером ХХ он не смог сканер что то долго подключался к системе в итоге ничего не показал
 Тут всего три варианта: кривые руки мастера, кривой сканер и, самое печальное, наварачивается ПО компа или разьем
накануне после промывки инжектора  и БДЗ
 
Рекомендуют заменить прокладку коллектора и промыть форсы со сменой колечек
Это как понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то увеличение оборотов - это плавный разгон поршней, а когда двиг колбасит как в агонии предсмертной - это уже детонация. Брызните карба в воздухан и сравните с эффектом от нажатия педали

Я на многих машинах брызгал карбклинер в воздухан, но детонации ни разу при этом не было. Вы путаете с вибрацией и тряской. Детонация (в простонародье "стук пальцев" или "звон пальцев") возникает обычно только под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на многих машинах брызгал карбклинер в воздухан, но детонации ни разу при этом не было. Вы путаете с вибрацией и тряской. Детонация (в простонародье "стук пальцев" или "звон пальцев") возникает обычно только под нагрузкой.

Ну я всегда думал, что тряска это последствия детонации. Вообще пока пламя идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо. От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация. Причин у этого явления несколько: от плохого топлива, до неправильной смеси (легковоспламеняющиеся компоненты карба во впуске). Это явление спокойно может быть на ХХ и даже - насколько я помню машиностроение - на заглушенном двигателе.

"Звон пальцев"? В старые времена в двигателях стучали действительно поршневые пальцы. Под действием больших температур и знакопеременных нагрузок из-за низкой прочности и твердости деталей появлялись зазоры в посадочных местах поршневого пальца, которые и являлись источниками стука. Сейчас же благодаря использованию качественных сталей и более высокоточным методам обработки деталей этот недостаток удалось устранить. А термин остался и его ошибочно привязывают к детонации.

Ну да это все техническая часть) Изначально написав детонация, я имел ввиду. что двигатель начнет потряхивать и неровно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны. Чаще всего это явление возникает во время резких нагрузок, когда, к примеру, вы нажимаете на педаль газа или начинаете движение под горку. В таких ситуациях водитель больше обычного давит на педаль акселератора, увеличивая поток топливно-воздушной смеси (ТВС) в камеру сгорания.

После того, как ТВС попадает в цилиндры и заполняет его объемы, она подвергается воздействию высокого давления и температур. Давление в камере сгорания возникает в результате такта сжатия, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ) и создает давление на горючую смесь. Кроме того, когда воспламеняется основная часть горючей смеси создается так называемый фронт высокого давления за счет волны пламени, которая распространяется по всей камере сгорания и также способствует возникновению давления.

От высокого давления и больших температур не сгоревшая горючая смесь образует активные соединения, такие как: альдегиды, перекиси, спирты и т.д.). После достижения критических точек между соединениями происходят цепные окислительные реакции, в результате приводящие к самопроизвольному воспламенению смеси, которые сопровождаются большим выбросом энергии и характерным мини-взрывом. В эпицентре взрыва происходит существенное повышение температуры, взрывная волна, которой расходится с невероятной скоростью порядка 1000 - 2300 м/с. Для наглядности скажу, что скорость распространения фронта пламени во время нормального цикла сгорания ТВС составляет всего — 20-30 м/с.

Что до звонкого металлического "сопровождения" именуемого в простонародье «стуком пальцев», а "по-книжному" — детонацией, то возникает оно в результате частых ударов от взрывных волн о стенки камеры сгорания цилиндров."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "фронта пламени" 

Что до звонкого металлического "сопровождения" именуемого в простонародье «стуком пальцев», а "по-книжному" — детонацией, то возникает оно в результате частых ударов от взрывных волн о стенки камеры сгорания цилиндров."

вчера долго пытался вспомнить этот термин))

Блин, что такое "стук, звон итд пальцев" я написал выше. Грубая ошибка, тем более для человека который должен понимать о чем пишет. Эти два понятия не имеют ничего общего между собой и даже звуки не похожи.

 

 

Чаще всего это явление возникает во время резких нагрузок, когда, к примеру, вы нажимаете на педаль газа или начинаете движение под горку
Повторюсь: это совсем не обязательно, она может возникать и на ХХ и даже при выключенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 это как понимать?

 

ну типа нужно снять инжктора  проверить их распыл на стенде и сразу заменить все колечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа нужно снять инжктора  проверить их распыл на стенде и сразу заменить все колечи

я имею ввиду вы написали "накануне после промывки инжектора и БДЗ" и тут же пишете "Рекомендуют зпромыть форсы со сменой колечек" зачем их еще раз мыть и почему в первый раз кольца не заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду вы написали "накануне после промывки инжектора и БДЗ" и тут же пишете "Рекомендуют зпромыть форсы со сменой колечек" зачем их еще раз мыть и почему в первый раз кольца не заменили?

мыли без снятия  Винксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь: это совсем не обязательно, она может возникать и на ХХ и даже при выключенном зажигании.

 

Не может. Вы путаете детонацию с "калильным зажиганием"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыли без снятия  Винксом

Всю систему, через балон, такая фигня типа капельницы?) тогда нет наверное смысла снимать и отдельно еще раз мыть, разве что на стенде посмотреть факел и дозировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Вы путаете детонацию с "калильным зажиганием"...

 

+1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю систему, через балон, такая фигня типа капельницы?) тогда нет наверное смысла снимать и отдельно еще раз мыть, разве что на стенде посмотреть факел и дозировку.

подключали к аппарату и напрямую к рампе, вот они и сказали что  надо проверить  на стенде и сразу кольца поменять. возможно что из за колец и прокладки БДЗ идет подсос воздуха и мотор не ровно работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Вы путаете детонацию с "калильным зажиганием"...

Если быть точным, не с калильным зажиганием, а с дизелингом) 

Хотя вот с автодиагностов:

"Таким образом, обедняя смесь или же ещё больше обогащая её относительно Alfa=0,9, можно уменьшить склонность двигателя к детонации. На практике стремятся понизить коэффициент Alfa, так как при его увеличении "растягивается" процесс сгорания, и повышается вероятность перегрева двигателя, что, в свою очередь может так же явиться причиной возникновения детонации, но уже за счет взрывного характера самовоспламенения смеси на разогретых клапанах, перегретой свече, нагаре на поршне. Именно взрывного самовоспламенения – не путать с калильным, суть разные явления."

Дабы не быть голословным, полез в "*педии" и просторы инета освежить память, теперь могу сделать следующий вывод:

Калильное зажигание, дизелинг и детонация - разные явления, которые, впрочем, имеют сходную природу и проявляют себя очень схоже.

Калильное зажигание - это воспламенение топливной смеси перегретыми частями камеры сгорания (обычно это свечи с неправильным калильным числом, но могут быть и смолистые отложения).

Детонация - аномально быстрое горение топлива с возникновением ударных волн (как при взрыве). Поршень, при этом, звонко брякает по стенкам цилиндра - для движка это очень вредно.

Дизелинг - самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место после выключения зажигания. Дело в том, что в данном случае, при работе двигателя калильное зажигание чуть запаздывает по сравнению со штатной системой и при нормальной работе двигателя оно просто ни на что не влияет, а после выключения зажигания оно начинает себя проявлять. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в камере сгорания, который может образоваться:

1) в процессе долгой работы на х/х;

2) при нарушении питания двигателя - богатая смесь;

3) неверно выставлен УОЗ и, как следствие, происходит неполное сгорание топлива.

Что бы продолжать с Вами дискуссию не обладаю достаточным опытом в этой области, поэтому для себя оставляю вопрос открытым, а Вам спасибо за повод пошевелить мозгами и порыться в литературе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключали к аппарату и напрямую к рампе, вот они и сказали что  надо проверить  на стенде и сразу кольца поменять. возможно что из за колец и прокладки БДЗ идет подсос воздуха и мотор не ровно работает.

при снятии форсунок, действительно желательно заменить колечки, но через них "подсоса" быть не может, а наоборот - там давление порядка 3,5-4 очков. А при плохой герметизации стыка ДЗ с коллектором - изменения в работе двигателя очень малы, так что причина врядли в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятии форсунок, действительно желательно заменить колечки, но через них "подсоса" быть не может, а наоборот - там давление порядка 3,5-4 очков. А при плохой герметизации стыка ДЗ с коллектором - изменения в работе двигателя очень малы, так что причина врядли в этом.василий спасибо , под скажи а возможно что трубки с ваккуом где  то не правильно включены, и идут трубки на уольный фльтр как он работает, возможно ли что непавильно подключены на нем трубки и влияют на неровные оборот

Спасибо, за консультацию тогда не буду париться насчет прокладок, вопрос по угольному фильтру, каков принцип его работы, возможно ли что подключив неправильно трубки на нем и двигателе может неровно работать двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за консультацию тогда не буду париться насчет прокладок, вопрос по угольному фильтру, каков принцип его работы, возможно ли что подключив неправильно трубки на нем и двигателе может неровно работать двигатель

??? Что такое угольный фильтр? Есть сажевый фильтр, но это на дизелях... Возможно имеется ввиду воздушный фильтр, но какие трубки там можно перепутать?

Вообще это все вата и гадание на коф. гуще - без показаний сканера практически невозможно ничего понять, даже направление в котором копать... перебирать каждую деталь или узел методом тыка - кузов сгниет быстрее чем разберетесь... Так что прямая дорога вам к официалам на компдиагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствует подергивание машины на низких оборотах (давишь газ разгон, провал, разгон дальше).

Поменял комплект свечей - не помогло.

Почистил дроссельную заслонку (обучил) - вроде провал стал меньше, но незначительно.

Попробую найти хоть одну высоковольтную катушку на замену... .

Неприятно ездить, приходится дольше держать сцепление и задирать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем гадать по интернету, съездите лучше к хорошему диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съездите лучше к хорошему диагносту

Ключевое слово хорошему :), рекомендации обычных диагностов перечислены постом выше.

Попробую действительно поискать знающего человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...