Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

letinko

Не заводится машина, но стартер крутит

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Andrey_66 сказал:

немного не понравился уоз 20 до вмт во время заводки.Должен идти в плюс - 15 после вмт. Время впрыска увеличивается во время прокрутки - значит не хватает бензина в момент старта.Неужели что-то с ГРМ?Надо метки проверять?

 

Возможно... Но может ли вот так ни с того ни с сего , на ходу, перескочить цепь?... Может ещё в момент запуска не подаётся питание на насос? Во время работы стартера я его не слышу. А может ещё что-то... Одному хреново, был бы кто под рукой, сдернул бы топливо провод с рампы и сунул в бутылку, и в таком положении покрутить стартером, но увы, сейчас обратиться не к кому.

 

P.S.    Да, забыл написать - датчик StarVolt встал корявенько, отверстие под крепёжный болт не совсем совпадает. Если взять за центр окружности центровую ось самого датчика, то отверстие под болт находится на чуть меньшем радиусе чем у старого, примерно на 0,25-0,5 мм . Возможно косяк производства, а может и не предназначен для Икса. Затянуть я его затянул, но осадочек имеется. Хотя в перечисленных моделях применяемости датчика Икс не указан, он выскочил как аналог.

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сейчас лог гляну, может там есть параметр питания бензонасоса в момент запуска..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей_trucker сказал:

датчик StarVolt встал корявенько

я читал, что играют роль малейшие искривления положения датчика.

 

6 минут назад, Сергей_trucker сказал:

Но может ли вот так ни с того ни с сего , на ходу, перескочить цепь?.

Случай очень редкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  ну на второй оригинал сейчас денюжков нетути.... 

 

 

4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

я читал, что играют роль малейшие искривления положения датчика.

 

Я где-то вычитал что там даже имеет значение момент затяжки крепёжного болта. Короче .опа...  ^_^

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker Увеличение времени впрыска может быть как по причине отсутствия бензина так и не вовремя подачи искры для его воспламенения.А могут и форсы не управляться или катушки.Надо разбираться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть спец колдует и разбирается. Да, деньги, но к нему не просто так очередь, да и молва идёт как о хорошем спеце. Посмотрим, надеюсь он не откажет в последующих комментариях.

 

@Andrey_66 , ковырятся перед подъездом под дождём нет желания. А аренда гаража и потраченное время обойдутся примерно в те же деньги, я думаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, народ! Наконец-то я вышел из режима работы без выходных. Пока новостей особо нет, но есть пара наблюдений. Пока искал электрика, и в те редкие вечера ( между рейсами удавалось на ночь приехать домой) что был дома обнаружил следующее - так как были сомнения в показаниях цифрового мультиметра я купил стрелочный (взял YX-360TREB за 900р.), и тихо офигел. Дело в том что показания ОЧЕНЬ разнятся, что внесло в мою голову ещё больший бардак ))). Но так как ДПКВ и ДПРВ были заменены, то особо зацикливаться на этом не стал. Но сам факт удивил. Плюс сегодня погода позволила и я залез-таки под Икса. Поддомкратить смог только зад справа ( слева порогу хана, нужен подкатной, но его у меня нет), ну а передок для проверки датчика ABS поднимать не нужно. Итог - задний правый датчик нерабочий ( вот тебе и сканирование ELM-кой...), левый под вопросом. Правый сегодня заказал, завтра с утра заберу. Думаю пока буду ждать эвакуатор просто подсоединю его без установки ( старый снять не смог, надо в сервис, т.к. болт боюсь заломится). А так, завтра, наконец-таки, отвезу свой авто к электрику. Что будет дальше посмотрим. 

Изменено пользователем Сергей_trucker
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , ну что ж, два часа у спеца и - вуаля...  Сказать что я в тихом а.уе - это ничего не сказать... Короче, виновник был найден - предохранитель. Но там тоже не всё так просто. Предохранитель был сгнивший, когда он мне его показал память мне выдала много чего.... Вобщем, сам дурак. Начал припоминать что когда на дороге перелопачивал предохранители один был не совсем в норме, одна ножка вроде как подгнившая наполовину. Я его зачистил и воткнул обратно ( на замену не было, думал приеду поменяю И ЗАБЫЛ ((((( ). На фотке что он скинул вид у него совсем другой - обе ножки почти сгнили ( а может подгорели?... ) .

 

IMG-20210615-WA0000.thumb.jpg.2d01b8af7a29b971d912b067a8d86662.jpg

 

 

Как раз из-за этого чек то появлялся то пропадал , контакт проскакивал, но был очень слабым, и, при подаче нагрузки, от нагрева и, я так думаю, искрения контакт пропадал. Вот.....

 

НО! Как он мне сказал даже если бы я и нашёл этот косяк и устранил его, то всё равно не завёл бы. А вот тут самое интересное - слетела "прописка" ключа в NUTS (!) ... Как сказал спец, что возможно из-за недостаточного напряжения, либо скачков напряжения. Именно поэтому, когда я ставил скрепки вместо реле ( по скрепкам отдельный вопрос... ) , не смотря что ЭБУ двигла работал, я не смог запустить двигатель, NATS не давал т.к. не распознавал ключ.... Так что завтра с утра поеду к нему, повезу второй ключ, обещался прописать их, должно всё заработать. По 4WD я ему сегодня вопрос не задавал, завтра учиню допрос с пристрастием... Если я правильно его понял этот предохранитель находится в блоке под рулём слева. Фотки делал спец, качество не ахти, но понять что к чему можно.

 

IMG-20210615-WA0002.thumb.jpg.105779d947e6a685ad76d47be5de24d8.jpg

 

Ну а последняя фотка - он объяснял мне где стоит реле, хотя я это и так знал....

 

IMG-20210615-WA0001.thumb.jpg.cbd88db271e0f46c9ae424b0bcae375e.jpg

 

 

Так что, к своему стыду, признаю - предохранитель мог и сам найти. Но с уверенностью что я их проверял и там всё в норме лезть туда более не стал. А зря... Что ж, завтра если всё будет хорошо и будет что дополнить ( если успею до выезда на работу) - отпишусь. Всем добра и удачи на дорогах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker я не понял что это за предохранитель, за что отвечает? Про ключ - вроде должно на приборке сигнализировать о проблеме с имо или ошибки должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , какой предохранитель и за что отвечает уточню завтра. По ключу я тоже не очень понял, так как на панели ранее ничего не выскакивало, а когда он мне позвонил , сказал что горит символ ключа ( как он выразился "гроб" ). Всё это передавалось по телефону, он торопился. Завтра поговорю нормально и попрошу всё показать с комментариями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И что самое главное - какого хера вообще этому предохранителю лихо стало? С какого перепуга он сгнил ( ну или подгорел) ??? Ладно под капотом, там если сдуру фигачить по лужам то заливает всё, брызги летят куда ни попадя, а тут в салоне... Загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей_trucker сказал:

а тут в салоне... Загадка...

У меня вообще всё не складывается. Как это всё связать в логическую цепочку неисправностей?Интересно что скажет электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, итог - предохранитель. Но не в салоне а под капотом, возле аккума:

 

20210616_115821.thumb.jpg.c9974d54ff80c9a04eb561d2b0175380.jpg

 

389353181_20210616_115848.thumb.jpg.a3acd3e6cdb566824225e03e4ce9ae15.jpg

 

20210616_115855.thumb.jpg.e39722b70c2cfeb07d40368cd70cf37d.jpg

 

 

Со слов диагноста - он сам офигел... Дело в том что цепь прозванивалась нормально, а при нагрузке разрывалась. На дороге он выглядел более целым, одна ножка была нормальная, а вторая на половину подгнившая. Ну и без очков я не увидел разрыв между ножками ( да думаю и с очками не увидел бы, прозванивалось ведь). Схематически выглядело примерно так:

 

1271984189_5.jpg.6edcd61a2ca9642ce26dd9b1099239b3.jpg

 

красным то что сгнило.

 

  Через этот пред-ль идёт питание на блок двигателя, блок кузова и ещё что-то там. А вот теперь самое интересное, этого я не знал. В Nissan при включении зажигания идёт опрос всех блоков, они отправляют код, который должен совпадать по всем блокам ( ну типа со всех блоков должна прийти комбинация "4653" ( код или таблица кодов занимает 2 байта или бита?, не суть :happy: ). А из-за неподачи сигнала от ЭБУ двигателя пошла рассинхронизация, т.е. все блоки шлют типа 4653 а от двигла отличается, типа 8723, и вот тут срабатывает блокировка запуска. Я переспросил - NATS? Он сказал нет, просто блокировка запуска. Я хз что это такое, но смысл я думаю понятен. Короче,  с ключами ничего делать не пришлось, на вопрос о том как он делал синхронизацию улыбнулся и сменил тему. По деньгам - взял 4500 р. , я думаю весьма гуманно, при первом созвоне говорил  5 т.р. за работу плюс запчасти ( если потребуются). Если честно я был рад такому исходу ( вспоминаю жадность Евроавто - от 20т.р.  ....).

       Лампочка 4WD и ABS не горят, т.е. всё ок ( как он справился с "гробом" я тоже не понял, предположу что после синхронизации блоков он сам погас). По поводу подпаленной при буксировке муфты пока ничего не скажу, лампочка не горит, в режиме 2WD на дороге машина ведёт себя нормально , а проверить на песке или в грязи сейчас нет времени, через час ехать на работу в рейс, нужно собираться....

 

 Такой вот колоссальный геморр из-за простого предохранителя... Вроде всё расписал, будут вопросы - ответить смогу только после рейса, через 4-5 дней.

 

  Всем добра и удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сергей_trucker сказал:

Такой вот колоссальный геморр из-за простого предохранителя...

честно говоря я думал ты все предохранители проверил, ведь сразу я тебе написал, что неисправность из разряда контактов - электрическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , да, проверял, про подгнивший я забыл, как писал выше, в мозгу отпечаталось что всё проверено и лезть туда не надо... Но цепь-то прозванивалась... Но даже заменив его я не смог бы завести из-за рассинхронизации блоков, произошедшей в следствии плохого контакта. Спорить нет смысла, свой косяк я понимаю и принимаю, как писал выше я сам дурак. Это скорее вопрос потерянного времени. Да и понять что произошла рассинхронизация я бы не смог, устранить её - тем более.

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker Блоки между собой могут общаться только по кан-шине.Вся синхронизация только там, всё остальное похоже на сказки электрика для придания веса заработка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кан-шину я и не спорю. Как я понял как раз-таки из-за несинхронного включения блока синхронизация просто слетела, ни кто и не говорит что это всегда так. Причину сбоя он только предположил, сказав что это бывает ооо-очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker на сгоревшем предохранителе скорее всего висел блок ЭБУ и дроссель с педалью.Из-за плохого контакта мозги иногда работали, но при нажатии на педаль, тока на управление дросселя уже не хватало.Предохранитель рвал цепь и заодно шла потеря всех блоков из-за отключения ЭБУ.Пока вижу только так причину неисправности.А вот почему так подгорел предохранитель пока не понятно, может что-то еще надо искать в этой цепочке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а что у нас по ремонту стартера так мало инфы, или он вечный на дизелях? Вздумалось мне поднять машину, снять защиту и отмыть днище от вековой пыли и мотор от масла многолетнего, так вот, через дня три перестал стартер срабатывать, втягивающая цокает только и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Назир сказал:

втягивающая цокает только и тишина.

втягивающее, щетки, якорь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...