YACHESLAV 192 Опубликовано: 26 сентября 2015 А где этот фильтр стоит и как до него добраться? Очень интересно. Снимаете натяжитель и за ним стоит сеточка. Вынули и забыли про лязг цепи. На Др..ме полно примеров, там есть отдельная тема про цепь, почитайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 26 сентября 2015 Понял , спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 28 сентября 2015 Пробег 140. На 100 начала греметь цепь. Начал лить масло mobil 5.30. И уже год не слышу ее вообще. Странно конечно. Может совпадение, но раньше на горячую тарахтела как дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 932 Опубликовано: 28 сентября 2015 Ты же писал что на 600000т/км ничего не гремело на Максиме и какая разница какой движок,а у самого на сотке загремела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 28 сентября 2015 Ты же писал что на 600000т/км ничего не гремело на Максиме и какая разница какой движок,а у самого на сотке загремела.Я разве говорил что нет разницы? Можно ссылочку на мой пост? У макса двигатель уникальной живучести. И сейчас я тоже сослался на совпадение. Реально шума нет. Масло третий раз сменил. Раньше лилось сервисное ниссановское. Макс кстати до сих пор ездит. Пережил только замену цепей и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 932 Опубликовано: 28 сентября 2015 Это максима А33. Совершенно не важно какая машина. Важно регулярное и качественное обслуживание которое рекомендует изготовитель А люди коьорые задают вопрос про громыхание,они вообще не меняют масло? Конечно меняют поэтому и спрашивают,что всё делаю как надо и даже раньше,а грохот присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 28 сентября 2015 Ты же писал что на 600000т/км ничего не гремело на Максиме и какая разница какой движок,а у самого на сотке загремела.я просто не понял к чему вы сюда максиму приплели. Ну да. Там уже 800 и ничего не гремит. Это же не значит что у икса нет конструктивного недостатка. Значит не так качественно спроектирован двигатель а отличие от vq. Может просто никто не пробовал делать как я сделал. Попробуйте, а потом тысяч через 20 поговорим. Я в замене масла не слежу за пробегом. Я меняю 3 раза в год. При смене колес и летом разок. Вот реально отвечаю раньше громыхал если на горячую запускать. Сейчас тишина гробовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 28 сентября 2015 Я просто на оил форуме начитался что ниссановское масло солнышко, поэтому принципиально его не лью. Особо не силен в ГСМ но суть такова что технология его изготовления дает ему поработать всего 5-6 тысяч и все. Потом отработка уже никакие испытания не выдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 932 Опубликовано: 28 сентября 2015 Я привязал её.потому что разговор пошёл,что типа вот другая машина с цепным мотором проехала 600т/км и заливая в неё мобил с правильным интервалом у неё ничего не гремит,а через какоето время вы пишите что услышали на 100т/км на x-traile цепной грохот,что не понятно? Я вас оскорбил этим? А я слышу цепной шум при заводе с пробегом в 19000т/км и сменой масла через каждые 7500т/км. И на Maxima QX A-33 2L АКПП новой собственной из магазина поездил 5лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах