YACHESLAV 192 Опубликовано: 22 января 2015 уважаемые! в 100й раз говорю! меняйте масло с промывкой! и забудите где цепь находиться! 217 т км пробег уже. цепь гремела со 160 до 200 именно как у вас. что только не пробовал и масла погуще и фильтра разные. с 200 меняю масло чз 6 т км и обязательно с промывкой двигла. не поверите как много гудрона сливается каждый раз!!! итог: забыл что есть такое грохот цепи при пуске!!! реально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hahol72 1 Опубликовано: 23 января 2015 Кто чем промывает двигатель??? Фирма и название? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 23 января 2015 уважаемые! в 100й раз говорю! меняйте масло с промывкой! и забудите где цепь находиться! интересно, чем промывка отличается от просто замены масла почаще? тем, что после слива заливается какое-то непонятное масло, а потом сразу сливается. имхо смысла от этого - 0.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highway man 109 Опубликовано: 23 января 2015 меняйте масло с промывкой! Уважаемый что за промывку пользуете???А потом поговорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 23 января 2015 интересно, чем промывка отличается от просто замены масла почаще? тем, что после слива заливается какое-то непонятное масло, а потом сразу сливается. имхо смысла от этого - 0.0 Поддерживаю. Незачем мыть двигло. Лучше там останется остатки старого масла чем остатки какого то дешевого говна. Используйте рекомендованое масло и меняйте чаще. Гидрокряк тысяч через 5-7. Синтетику через 10. Я вот лично перестал следить за пробегом. Меняю 2 раза в год с колесами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 23 января 2015 меняйте масло с промывкой! и забудите где цепь находиться! У вас чертовские старосоветское отношение ко всему этому. Если вы заливаете гудрон М6 в машину, то тогда да. Там масло вывалится а не вытечет. Если качественное, мыть не надо. Точнее мыть можно НО только тем маслом, которое туда потом зальете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 24 января 2015 У вас чертовские старосоветское отношение ко всему этому. Если вы заливаете гудрон М6 в машину, то тогда да. Там масло вывалится а не вытечет. Если качественное, мыть не надо. Точнее мыть можно НО только тем маслом, которое туда потом зальете.посмотрим на ваше мнение когда пробег будет к 200. если конечно накатаете.мою КАЖДЫЙ раз. гудрон не лью. синтетика только. масло чернеет к 4500 км. на 6000 смена. промывка мягкая на 200 км. потом слив старого. промывка промывочным и залив того на котором езжу. все. дело ваше "мыть или нет". только вот потом возникают темы подобной этой и всем "табором" начинается гадание на кофейной гуще. вообще то натяжение цепи происходит от давления масла. так что размышляйте дальше почему у вас при запуске гремит. можете натяжитель менять каждый раз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 24 января 2015 посмотрим на ваше мнение когда пробег будет к 200. если конечно накатаете. мою КАЖДЫЙ раз. гудрон не лью. синтетика только. масло чернеет к 4500 км. на 6000 смена. Сразу развею все ваши стереотипы своим фото. Я его храню специально. Эта машина была рабочая. Потом я ее выкупил при пробеге 400. И накатал еще 300. Продал при пробеге 720. С самого начала я думал о ее выкупе, поэтому следил за ее судьбой. Обслуживалась на нашем предприятии. Так вот. Пока была гарантия лилось масло дилера.(не знаю какое). Потом примерно до 250 лили мобил 5.40. Менялось каждые 12-15 тысяч, так как на таких машинах работают и деньги считать умеют. После 250 тысяч и до этого пробега лукойл люкс 5.40. Так что не занимайтесь ерундой и людям этого не советуйте. Промывки это чистый воды маркетинг, чтоб дешевое масло продать втридорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 24 января 2015 Сразу развею все ваши стереотипы своим фото. Я его храню специально. Эта машина была рабочая. Потом я ее выкупил при пробеге 400. И накатал еще 300. Продал при пробеге 720. С самого начала я думал о ее выкупе, поэтому следил за ее судьбой. Обслуживалась на нашем предприятии. Так вот. Пока была гарантия лилось масло дилера.(не знаю какое). Потом примерно до 250 лили мобил 5.40. Менялось каждые 12-15 тысяч, так как на таких машинах работают и деньги считать умеют. После 250 тысяч и до этого пробега лукойл люкс 5.40. Так что не занимайтесь ерундой и людям этого не советуйте. Промывки это чистый воды маркетинг, чтоб дешевое масло продать втридорога. никому ничего не навязываю. и не советую))) каждый решает сам. кстати фото с икса??? думаю нет. ))) кстати о ерунде: посмотрите устройство натяжителя и принцип его работы. думаю чтр многое станет понятно. так что ни маркетингом ни ерудной и прочим заниматься никто не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 24 января 2015 никому ничего не навязываю. и не советую))) каждый решает сам. кстати фото с икса??? думаю нет. ))) кстати о ерунде: посмотрите устройство натяжителя и принцип его работы. думаю чтр многое станет понятно. так что ни маркетингом ни ерудной и прочим заниматься никто не станет. Ну про навязывание и советование вы заднюю не включайте. Пост номер 101 не я писал в начале страницы. Про 100раз итд)). А фото конечно не с икса. Это максима А33. Совершенно не важно какая машина. Важно регулярное и качественное обслуживание которое рекомендует изготовитель. И сорт масла кроме завода лучше никто не знает. А то слышу иногда, залил масло ххххх и мащина поперла, стала тише итд. Чушь какая))). И не один изготовитель не пишет что нужно промывать масло какой то какашкой, или в масло добавлять такую же какашку. Вы сами просто себе придумали что вот так правильно и тратите деньги в пустую. Меняйте лучше масло не 6000 а чернз 5000. По деньгам выйтет тоже самое, но в двигатель вы всякух химическую отработку( а там именно всякая дрянь, которая у производителей масла в дело не идет) лить перестанете.Отходы от производства тоже нужно куда то девать, не выбрасывать же. Вот его и продают таким как вы в виде промывки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 24 января 2015 ваше дело что делать с вашей машиной. лейте что хотите и как хотите меняйте. я высказал свой опыт. нравиться он кому или нет мне все равно. если борец против химии - боитесь. отрицать очевидное бессмысленно. масло кстати лучше менять не по пробегу а моточасам. это будет правильнее. кстати сами косвенно подтвердили что залог безшумной работы от цепи это чистота двигателя))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 24 января 2015 да и сравнивать двигатели разных серий в данном случае VQ и QR не совсем корректно. они принципиально разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 5 февраля 2015 Ха рабочая машина как знакомо да и пробеги какие хахахахахахахахахаха , сам такую покупал , из такого пробега дели смело на 3 или 4 и все такой пробег нужен чтоб деньги бензиновые в карман класть, тут даже говорить об этом нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 5 февраля 2015 Ха рабочая машина как знакомо да и пробеги какие хахахахахахахахахаха , сам такую покупал , из такого пробега дели смело на 3 или 4 и все такой пробег нужен чтоб деньги бензиновые в карман класть, тут даже говорить об этом нечегоработы разные бывают. Но как скажете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danklub 0 Опубликовано: 21 февраля 2015 Тоже бряцала цепь при пуске двигателя. Особенно в летнее время. Заметил, что это пропадает, если масло залито ближе к max. Масло 5-40 ниссан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 апреля 2015 Про бряканье уже кто-то писал, что надо разобрать (по моему преднатежитель,что-ли) и растянуть пружинку,установить обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 апреля 2015 либо новый натяжитель установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gennn76/// 1 Опубликовано: 23 сентября 2015 Прочитал шесть страниц спорови советов .Раскажу свою историю, машина в одних руках 2008г. 2,5л вариатор .Цепь забрякала на 69000км пробега ,масло после диллера лил ниссан 5w40 на 198000км пробега поменял все цепи натяжители и звезды кроме звезды фаз газораспределения. Цепь не брякала после этих манипуляций 1050км после этого пробега все встало на "круги своя" старая цепь вытялась на 5мм.Так в чем же проблема, кто подскажет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 23 сентября 2015 Перед натяжителем япошки установили маааленький сетчатый фильтр. Его доставали, мыли? Думаю что нет. А натяжителю банально не хватает давления. Кстати, аго лучше вообще выкинуть. Понтов от него кроме сопротивлению давления нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 24 сентября 2015 Перед натяжителем япошки установили маааленький сетчатый фильтр. Его доставали, мыли? Думаю что нет. А натяжителю банально не хватает давления. Кстати, аго лучше вообще выкинуть. Понтов от него кроме сопротивлению давления нет. А где этот фильтр стоит и как до него добраться? Очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах