KOBA 11 Опубликовано: 27 мая 2013 Вывод однозначный по результатам зимы: Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки. Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике. Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 27 мая 2013 зима - полбеды, а вот весеннее таяние асфальта... ехал на 70 профиле 16 радиус (диски Kosei) по фронтовой дороге в Новгородской губернии. Никаких проблем, а вот на прицепе пришлось ставить запаску - диск на выброс - но там радиус был 13... В том месте еще стояли еще две машины - у всех изолента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 27 мая 2013 Вывод однозначный по результатам зимы: Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки. Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике. Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов. Так на рестайлах уже в комплекте идет 55-я резина (225/55/18). куда ее девать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 мая 2013 Так на рестайлах уже в комплекте идет 55-я резина (225/55/18). куда ее девать? Продать одноклубникам, которые ездят только по проспектам Я бы свою 17 с удовольствием на 16 махнул, про 18 вообще молчу. Кто только придумал ее ставить на такую машину.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 28 мая 2013 Если я правильно считаю на калькуляторе))) то толщина бублика у 225*55=123.75 а у 215*65=139,75 (это штатные размеры) разница 16 мм, это не так много и не слишком улучшает мягкость ИМХО. А смотрится авто на 18ых дисках лучше намного, поэтому не вижу смысла продавать штатный комплект, можешь чуть поаккуратней ездить. 16 диски слишком не пропорциональны с нашим размером кузова, хотя зима у меня на 16ых, только лишь из-за цены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 3 июня 2013 Я не понимаю одного - почему во всех разговорах про низкий профиль освещаются только негативные вопросы? Неужели никто не видит плюсов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 3 июня 2013 Да их нет, плюсов-то. По крайней мере для нашей машины. Большие скорости не ее профиль, тем более входить на ней в повороты, а внешний вид - это субъективное понятие... мне, например, не нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 3 июня 2013 Да есть плюсы у 18 резины! Я вот зиму на 16 с высоким профилем откатался - да, мягче, да, дешевле, но там где раньше ехал 100, то теперь 90.... На 18 резине машинка как прилипшая к дороге, управляется лучше, но чуть-чуть жестче. Для себя вывод- зима на 16 с высоким профилем, лето на 18 с низким.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 3 июня 2013 1. Да есть плюсы у 18 резины! 2. Я вот на 16 с высоким профилем где раньше ехал 100, то теперь 90.... 1. Есть конечно, внешний вид - не "трамвайный" как на 16". А то, что увеличивается неподрессоренная масса (вес колеса), для и так не "мощных" ступичных подшипников, да в условиях наших "направлений"... И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая. 2. Очень критично... П.С. Всё это разрабатывается под условия и требования Европы! Где риск повредить колёса на дороге - отсутствует как класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 3 июня 2013 1. Есть конечно, внешний вид - не "трамвайный" как на 16". А то, что увеличивается неподрессоренная масса (вес колеса), для и так не "мощных" ступичных подшипников, да в условиях наших "направлений"... И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая. 2. Очень критично... П.С. Всё это разрабатывается под условия и требования Европы! Где риск повредить колёса на дороге - отсутствует как класс. п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90... Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 3 июня 2013 п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90... Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России... качество дорог в Краснодарском крае нивелируется козлячеством ГАИ Краснодарского края 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 4 июня 2013 а мне нравится 18 колеса... у меня 225-55-18... внешне смотрится куда лучше чем 16... 16 ваще как пришибленые смотряца (без обид... просто пропорции) особенно если с ушами машинка... большое колесо лучше ямки проходит.... у меня на легковом стояла 16 и выше была... а бились диски... бились... а тут за пол года куда ток не влетал... вообще шикарно)))) кроме цены у 18 ни одного минуса найти не могу)))) а вот у других приемущества не понимаю))) а низкий профиль надо только на спец подготовленной трассе юзать при специально отработаной подвеске и на совсем других машинах... жутко умиляет видеть кросоверы и внедорожники, особенно большие на низком профиле... называю это цыганским тюнингом)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 5 июня 2013 Большие скорости не ее профиль, тем более входить на ней в повороты, а внешний вид - это субъективное понятие... мне, например, не нравится... Правда? 140-150 Икс ездить не способен? Да и встраиваться резко перед препятствием тоже не способен? Что ж у Вас за Икс-то такой тогда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 5 июня 2013 Правда? 140-150 Икс ездить не способен? Способен-то он способен, но ездить на нем на таких скоростях - это как бы.... неправильно. Не та управляемость и аэродинамика. Не создана машина для таких скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 5 июня 2013 Не та управляемость А что ж у Вас за Икс-то такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 5 июня 2013 Я считаю иксу 18 колеса самое то. Кому тут на 18шках жестко?) в иксе оч мягкая подвеска, она всю эту жесткость без проблем сожрет. Насчет повреждений от ям - качайте чуть больше, чем рекомендовано, будет опять же чуть пожестче, но риск повредить диск и резину значительно ниже. Не ну если в открытый люк на 100кмч влететь разве что, но тут и меньшим диаметрам мало что поможет.. Я тут конечно диванные теории развожу, на иксе ездил только на 16 и 17 колесах, но и с теми, и с другими считаю что он смотрится как беременный бегемот) Мелкие ямки кстати на широкой резине меньше ощущаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 6 июня 2013 он смотрится как беременный бегемот) Попытался представить - что-то не получается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 6 июня 2013 А что там представлять... смотрим икса с ушами на 16 колесах... от он и бигимот беременный)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 6 июня 2013 Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 6 июня 2013 И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая.2. Очень критично... Две недели назад, ехал ночью с малой бетонки в сторону Малино, там 12 км раменского района, и дорога просто фронтовая, вся в заплатках, а после весны появились новые серьёзные дырки. Дальше, как начинается Ступинский район, дорога на Беспятово до большой бетонки просто отличная. Так вот, на скорости под 90км, очень сильно влетел правой стороной в россыпь новых ямок, которых не было буквально с неделю назад, осмотрел колёсья, вроде на вид было всё нормально, но 3 дня назад, еду с дачи, въезжаю с капотни в марьинский парк, стою первым на светофоре возле шелловской заправки, и вдруг выстрел справа, и машина оседает... Короче, правое переднее видимо получило тогда при ударе скрытую грыжу, и сбоку лопнуло, дырка со спичечный коробок, лохмотья корда наружу... После того удара, я проехал километров 300... Я медленно съехал с перекрёстка, метров сто, припарковался за остановкой, поставил запаску, и доехал до дома... тапки у меня стоят штатные, конти кросконтакт спорт LX 225-60-17, и диски родные. Итог- попадалово на 7700 новую шину, и 7800 за правка и аргоновая пайка (или сварка) правого переднего и заднего дисков, на обоих было трещина в 5 см. на внутренних ободах. и чуть восьмерило. Делал вчера на волгоградке 73, РЛД. Сделали хорошо, у них есть всё немецкое оборудование по холодной правке дисков. Хотел купить два родных диска, но некогда было искать. После правки и пайки, проверили диски на станке, всё в ноль, никаких биений. Одну шину нашёл быстро в МВО, на ясеневой, у меня пробег всего 2500км, так что думаю новая прикатается нормально, поставил её на заднее правое. Возможно, если бы у меня стояла 215-70-16, или 225 -65-16, диски бы не пробило... А вот 225-55-18, в моём случае, наверняка пришлось бы выкинуть, от такого удара... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах