KOBA

Низкопрофильная резина

31 сообщение в этой теме

Вывод однозначный по результатам зимы:

Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки.

Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике.

Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зима - полбеды, а вот весеннее таяние асфальта... ехал на 70 профиле 16 радиус (диски Kosei) по фронтовой дороге в Новгородской губернии. Никаких проблем, а вот на прицепе пришлось ставить запаску - диск на выброс - но там радиус был 13... В том месте еще стояли еще две машины - у всех изолента...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод однозначный по результатам зимы:

Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки.

Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике.

Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов.

Так на рестайлах уже в комплекте идет 55-я резина (225/55/18). куда ее девать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на рестайлах уже в комплекте идет 55-я резина (225/55/18). куда ее девать?

Продать одноклубникам, которые ездят только по проспектам :)

Я бы свою 17 с удовольствием на 16 махнул, про 18 вообще молчу. Кто только придумал ее ставить на такую машину..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно считаю на калькуляторе))) то толщина бублика у 225*55=123.75 а у 215*65=139,75 (это штатные размеры) разница 16 мм, это не так много и не слишком улучшает мягкость ИМХО. А смотрится авто на 18ых дисках лучше намного, поэтому не вижу смысла продавать штатный комплект, можешь чуть поаккуратней ездить. 16 диски слишком не пропорциональны с нашим размером кузова, хотя зима у меня на 16ых, только лишь из-за цены.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю одного - почему во всех разговорах про низкий профиль освещаются только негативные вопросы? Неужели никто не видит плюсов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их нет, плюсов-то. По крайней мере для нашей машины. Большие скорости не ее профиль, тем более входить на ней в повороты, а внешний вид - это субъективное понятие... мне, например, не нравится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть плюсы у 18 резины! Я вот зиму на 16 с высоким профилем откатался - да, мягче, да, дешевле, но там где раньше ехал 100, то теперь 90.... На 18 резине машинка как прилипшая к дороге, управляется лучше, но чуть-чуть жестче. Для себя вывод- зима на 16 с высоким профилем, лето на 18 с низким....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да есть плюсы у 18 резины!

2. Я вот на 16 с высоким профилем где раньше ехал 100, то теперь 90....

1. Есть конечно, внешний вид - не "трамвайный" как на 16". А то, что увеличивается неподрессоренная масса (вес колеса), для и так не "мощных" ступичных подшипников, да в условиях наших "направлений"...

И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая.

2. Очень критично...

П.С. Всё это разрабатывается под условия и требования Европы! Где риск повредить колёса на дороге - отсутствует как класс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть конечно, внешний вид - не "трамвайный" как на 16". А то, что увеличивается неподрессоренная масса (вес колеса), для и так не "мощных" ступичных подшипников, да в условиях наших "направлений"...

И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая.

2. Очень критично...

П.С. Всё это разрабатывается под условия и требования Европы! Где риск повредить колёса на дороге - отсутствует как класс.

п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90...

Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90...

Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России...

качество дорог в Краснодарском крае нивелируется козлячеством ГАИ Краснодарского края :pardon:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится 18 колеса... у меня 225-55-18...

внешне смотрится куда лучше чем 16... 16 ваще как пришибленые смотряца (без обид... просто пропорции) особенно если с ушами машинка...

большое колесо лучше ямки проходит.... у меня на легковом стояла 16 и выше была... а бились диски... бились... а тут за пол года куда ток не влетал... вообще шикарно))))

кроме цены у 18 ни одного минуса найти не могу)))) а вот у других приемущества не понимаю)))

а низкий профиль надо только на спец подготовленной трассе юзать при специально отработаной подвеске и на совсем других машинах... жутко умиляет видеть кросоверы и внедорожники, особенно большие на низком профиле... называю это цыганским тюнингом))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие скорости не ее профиль, тем более входить на ней в повороты, а внешний вид - это субъективное понятие... мне, например, не нравится...

Правда? 140-150 Икс ездить не способен? Да и встраиваться резко перед препятствием тоже не способен? Что ж у Вас за Икс-то такой тогда? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? 140-150 Икс ездить не способен?

Способен-то он способен, но ездить на нем на таких скоростях - это как бы.... неправильно. Не та управляемость и аэродинамика. Не создана машина для таких скоростей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та управляемость

А что ж у Вас за Икс-то такой? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю иксу 18 колеса самое то. Кому тут на 18шках жестко?) в иксе оч мягкая подвеска, она всю эту жесткость без проблем сожрет.

Насчет повреждений от ям - качайте чуть больше, чем рекомендовано, будет опять же чуть пожестче, но риск повредить диск и резину значительно ниже. Не ну если в открытый люк на 100кмч влететь разве что, но тут и меньшим диаметрам мало что поможет..

Я тут конечно диванные теории развожу, на иксе ездил только на 16 и 17 колесах, но и с теми, и с другими считаю что он смотрится как беременный бегемот)

Мелкие ямки кстати на широкой резине меньше ощущаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он смотрится как беременный бегемот)

Попытался представить - что-то не получается :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там представлять... смотрим икса с ушами на 16 колесах... от он и бигимот беременный))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая.2. Очень критично...

Две недели назад, ехал ночью с малой бетонки в сторону Малино, там 12 км раменского района, и дорога просто фронтовая, вся в заплатках, а после весны появились новые серьёзные дырки. Дальше, как начинается Ступинский район, дорога на Беспятово до большой бетонки просто отличная.

Так вот, на скорости под 90км, очень сильно влетел правой стороной в россыпь новых ямок, которых не было буквально с неделю назад, осмотрел колёсья, вроде на вид было всё нормально, но 3 дня назад, еду с дачи, въезжаю с капотни в марьинский парк, стою первым на светофоре возле шелловской заправки, и вдруг выстрел справа, и машина оседает... Короче, правое переднее видимо получило тогда при ударе скрытую грыжу, и сбоку лопнуло, дырка со спичечный коробок, лохмотья корда наружу...

После того удара, я проехал километров 300...

Я медленно съехал с перекрёстка, метров сто, припарковался за остановкой, поставил запаску, и доехал до дома...

тапки у меня стоят штатные, конти кросконтакт спорт LX 225-60-17, и диски родные.

Итог- попадалово на 7700 новую шину, и 7800 за правка и аргоновая пайка (или сварка) правого переднего и заднего дисков, на обоих было трещина в 5 см. на внутренних ободах. и чуть восьмерило.

Делал вчера на волгоградке 73, РЛД. Сделали хорошо, у них есть всё немецкое оборудование по холодной правке дисков.

Хотел купить два родных диска, но некогда было искать.

После правки и пайки, проверили диски на станке, всё в ноль, никаких биений.

Одну шину нашёл быстро в МВО, на ясеневой, у меня пробег всего 2500км, так что думаю новая прикатается нормально, поставил её на заднее правое.

Возможно, если бы у меня стояла 215-70-16, или 225 -65-16, диски бы не пробило...

А вот 225-55-18, в моём случае, наверняка пришлось бы выкинуть, от такого удара...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу