Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Короче, поехал к бабушке на дачу. К моему удивлению, дорогу перегородило чуть ли не самое настоящее болото (хоть и не большое по площади). Туда объехал его по полю (попрыгал на кочках), а вот обратно поддался на бабушкины советы (ведь она тут ножками "1000 раз ходила" :) ) и поехал по самой дороге. Берет "болотом" вышел из машины, прошелся ножками - земля влажная, но проседает не сильно, затем вроде твердая. Ну включил lock, выключил esp, включил L. Поехал - проседал немного, но греб уверено :good: . Затем машина стала уходить прям капотом вниз, где-то на пол колеса, шатать ее начало влево-вправо, но вперед гребла. Оставалось совсем немного (метров 6-7), когда капот очередной раз немного накренился вперед, и я машинально испугавшись нажал тормоз и остановился. Открыв дверь посмотреть, увидел, что колеса прилично засажены, а дальше просто вода в траве и еще глубже. И хоть до твердой дороги осталось немного, испугался и решил сдать назад :pardon: Вот тут-то, проехав задом "след в след" метра 3 я и сел :( вернее, там все в воде, и брюхо ни на чем не сидело, но не в перед ни на зад машина не ехала. Забегая вперед, проезжавшая мимо газель вытащила вперед (мы соединили мой и его тросы), при чем он чуть толкнул, а дальше трейл вполне и сам выполз, хотя мужик рассказывал, что тут недавно нива "по капот" сидела.

Теперь собственно, сам очень волнующий вопрос: когда я пытался сам вылезти вот что обнаружилось: вперед колеса все 4 крутились, но видимо резина штатный континенталь полное г - сразу забилась грязью и ничего не цепляла. А вот назад - все 4 колеса вообще не двигались! :huh: почему? я подкладывал доски (благо их много рядом валялось), при чем левое переднее глубже всего засело - я его домкратом поднял, и подложил целиком под него доску, но трейл наотрез отказался на них хоть чуть-чуть въезжать, при этом вперед все колеса крутились, назад - ни одно! Объясните столь странное поведение. И если не сложно: при блокировках, если определеные колеса в говне, другие должны их вытаскивать? Как вообще на трейле это реализовано? Не в плане "внутри", а в плане практики? :)

ps За повторения и сумбур прошу прощения, Если где неясно выразился - поясню. Ну и не надо про "ну куда же ты на такой машине с такой резиной полез" - теперь не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

при блокировках, если определеные колеса в говне, другие должны их вытаскивать? Как вообще на трейле это реализовано? Не в плане "внутри", а в плане практики? :)

если есть за что цепляться тем самым другим <_<

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас варик ? назад из-за варика не поехал . Вперёд будет грести 4-мя колёсами , единственное что - он это делает неравномерно и попеременно в течении секунды-двух переключая момент на другое колесо через подтормаживание блоком абс .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас варик ?

Да

назад из-за варика не поехал

Уже нашел тему где это объяснялось. Понял - раз полез в солнышко, то надо лезть до победного конца - задом выехать не вариант. А за трактором так и так идти :)

Добавлено: прикольно, я раньше не замечал, что некоторые слова сами на "солнышко" меняются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Уже нашел тему где это объяснялось. Понял - раз полез в солнышко, то надо лезть до победного конца - задом выехать не вариант. А за трактором так и так идти :)

Добавлено: прикольно, я раньше не замечал, что некоторые слова сами на "солнышко" меняются :D

А ссылку на это объяснение можно?

Я на лысой штатке один раз тоже засел - тоже на вариаторе- но выехал как раз задком - но только при этом отключил нафик всё, включая полный привод - так передком и выгреб - правда закидало до крышы - но это мелочи.

Но вот другая особенность - пока пытался задком выехать на полном приводе и с блокировкой - хвост упрямо тащило влево - просто разворачивало на 90% - чем это объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то экспериментировал, Трейл с двигом 2,5 задом легко залезал на лестницу. Думаю, с двигом 2,5 крутил бы колесами при движении назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая ситуация на полотне где стоят все 4-е колеса , там прямая зависимость от препятствия у каждой оси . Выход : МКПП или другая машина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 2.0 CVT задом и горки преодолевал, и снежную кашу по брюхо.... так что "варик плохо едет задом" не аксиома... просто на газ давить нужно нормально ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку на это объяснение можно?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=72857

просто на газ давить нужно нормально ))

Ну куда уж нам до Карлоса Сайнса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=72857

Ну куда уж нам до Карлоса Сайнса ;)

Спасибо за ссылку. Прочёл. Частично соглашусь, но не со всем. Я конечно не технарь - по этому могу и глупость сморозить - но в моём понятии дело обстоит так Как бы то нибыло - но задняя ось - вспомогательная и самостоятельно не вращается и тем более как фрезой не режет грунт - как это можно делать на переднем приводе. По любому вращение вначале приходит на передок и уж потом назад. По этому больше склонен к тому - что газку надо поддавать поболее и ЕПС отключать при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газку надо поддавать поболее и ЕПС отключать при этом

Отключал есп, а газ - как педаль не давить, обороты выше 2200 не поднимались.

Вообще, не вдаваясь в суть, основной принцип: ехать надо вперед, шансы намного выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 4 колеса никогда не крутят в грязи! потому что нет межколесной блокировки.  Крутит одно спереди и одно сзади. Крутятся те колеса на которые менше сопротивление с дорогой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  На подъёмнике крутятся все 4 колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  На подъёмнике крутятся все 4 колеса.

потому что сопротивление на все колеса одинаковое, и равное 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажите на механике пролезет без проблем в режиме авто двигатель дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня т30, как лучше зимой ездить по городу и трассе в режиме Авто или 2д?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрий Долгорукий сказал:

Подскажите, у меня т30, как лучше зимой ездить по городу и трассе в режиме Авто или 2д?

 

Если уверены, что асфальт сухой и чистый, можно 2wd, если нет, авто. Есть люди, которые всегда на авто ездят. Не запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в режиме Авто можно и более 100км ехать? И можно ли на ходу включать данный режим и отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрий Долгорукий сказал:

То есть в режиме Авто можно и более 100км ехать? И можно ли на ходу включать данный режим и отключать?

Можно и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива на много увеличится? У меня автомат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...