Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Скачут обороты на ~80км/ч, по чувствам — в момент игрой педлью газа, как будто бы машина не знает какую скорость включить; ну и подёргивается в такт оборотам.

Заводится, стартует и едет нормально, посторонних звуков нет, check engine не горит.

2008 год; 2,5 CVT

Может кто знает в чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дилере мастер сказал что это нормально - происходит блокировка/разблокировка гидротрансформатора.

аналогично около 40 км/ч бывает иногда у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sever184600 писал:

на дилере мастер сказал что это нормально - происходит блокировка/разблокировка гидротрансформатора.

аналогично около 40 км/ч бывает иногда у меня.

к слову, сегодня погонял специально пытаясь отловить момент — фигушки, всё пропало. А до того несколько дней подряд глюк проявлялся. Чудеса короче. А от бензина может быть? — в последние дни как раз лью какое-то G95 от газпрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее от стиля езды предыдущих пары дней и адаптивности нашей.

я вот на майских накатал 1000 км со средней 90, сейчас и по городу выстреливает без провала.

недельку по пробкам потошнюсь опять будет на 40 и 80 виртуальное "переключение передач".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xvod писал:

Скачут обороты на ~80км/ч, по чувствам — в момент игрой педлью газа, как будто бы машина не знает какую скорость включить; ну и подёргивается в такт оборотам.

Заводится, стартует и едет нормально, посторонних звуков нет, check engine не горит.

2008 год; 2,5 CVT

Может кто знает в чём может быть дело?

Первые симптомы гибели насоса вариатора или износа конусов\ремня. На начальных стадиях может проявлятся только после хорошего прогрева машины при ровной езде на скорости 80-100 и попытке набрать скорость ещё выше. Чем реще нажатие на педаль газа, тем больше шанс словить падение оборотов.

Если не принять срочных мер, далее начнёт проявлятся уже на скорости в районе 20 и на любых скоростях при подъёме в крутую горку. Причём там падение оборот будет сопровождатся ещё и сильными толчками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу!

И добавлю для полноты картины, что масло в коробке менял тем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобик сдох. Симптомы начали появляться на скорости 120-140, обратил внимание, что перестала слушаться педаль газа. Остановился. Попытался тронуться — как на механике со второй передачи: машина трогается слегка подёргиваясь, разгоняется меееееедленно и только до 60 кмч, больше только с горки.

Как пишут товарищи: http://www.x-trail-club.ru/forums/index.ph...130#entry168329, похоже сдох датчик импульсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xvod писал:

Бобик сдох.

Скока проехал то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал совсем немного.

Диагностика показала ошибку: P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления, кто-нибудь в курсе что это и как чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xvod писал:

Проехал совсем немного.

Диагностика показала ошибку: P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления, кто-нибудь в курсе что это и как чинить?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=540

Вот тут немного.541 сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суслик реанимирован. Надолго ли?!

С утра машинка бодро поехала, совсем без признаков поломки, не считая чек енжина. Через минут 15 появились признаки, а ближе к Кунцево (куда я поехал за датчиком импульсов) стало как вчера: и скорости нет, и трогаться тяжело (рывками), а в горку совсем не тянет.

Дотянул до сервиса, где, собсно, провели диагностику и получили код ошибки — датчик купил зря.

Сняли гидроблок:

а) часть клапанов ходила туговато, местами совсем туговато.

б) на поддоне обнаружена стружка (или всё же крошка?) помимо "законной" (как тут пишут) выработки на магнитах.

в) ремень (на взгляд дилетанта) в нормальном состоянии, вернее тот его участок, который виден в "окошко"; конусы гладкие, но на одном есть небольшая погрешность — на ощупь похоже как если проводишь по тормозному диску (не борозда и не царапина), чувствуется что рельеф не идеальный. Больше ничего и не видно.

Всё прочистили, промыли, продули, поставили на место.

Погоняли малость на месте, ещё 50км накрутил по дороге домой — все признаки пропали.

Надолго ли? Хорошо бы услышать комментарии спецов.

зы. Очень помогла тема Самостоятельный ремонт вариатора, особенно в части картинок.

ззы. В качестве совета тем, кто рискнёт на самостоятельный ремонт (чистку гидроблока) скажу, что очень здорово на каждом этапе фотографировать; заранее хорошо иметь пронумерованные лоточки; торопиться никуда не надо, сложного ничего нет — от вас требуется только внимательность и терпение.

DSC0344jpg_6809265_7955760.jpgDSC0345jpg_5446257_7955761.jpgDSC0347jpg_3148006_7955762.jpgDSC0352jpg_6210556_7955763.jpgDSC0353jpg_7505250_7955764.jpg

DSC0354jpg_8857963_7955765.jpgDSC0355jpg_6651718_7955766.jpgDSC0356jpg_2564755_7955767.jpgDSC0357jpg_1441172_7955768.jpgDSC0358jpg_3114750_7955769.jpg

DSC0359jpg_3896846_7955770.jpgDSC0360jpg_1183133_7955771.jpgDSC0361jpg_3815690_7955772.jpgDSC0362jpg_8789868_7955773.jpgDSC0363jpg_7540658_7955774.jpg

DSC0364jpg_5896945_7955775.jpgDSC0366jpg_2398855_7955776.jpgDSC0367jpg_1238934_7955777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком пробеге возникла проблема? как насиловал авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

на каком пробеге возникла проблема? как насиловал авто?

примерно 110 тыс. Насиловал не грубо, но методично. Езжу не агрессивно, но юрко (не в ущерб безопасности, просьба на эту тему не флудить), отсюда нередкие резкие старты, частый газ в пол, короче, как говорят всё то, что не любят автоматы. Но не так, что б "уж ваще" — я семейный, и люди рядом, машину гробить не с руки.

За почти пару лет, что машина у меня, я накатал всего 25-30 тыс, а что было до меня? — жалею, что тем летом не откручивал поддон, когда менял масло, тогда ситуация была бы яснее. Есть ещё один нюанс — я тут в Армению катался осенью, сами понимаете, горы-шморы, перевалы один на другом, может в это время и возникла критическая масса выработки, которая и забилась в гидроблок.

Кстати, знакомый, под контролем и на мощностях которого мы провели вскрытие сказал, что может виной всему перегрев коробки, а охлаждаться ей мешает защита картера. Сказанное в некоторой степени сходится с тем, что товарищ ZAZ968 озвучил тут (541 сообщение). Так выходит, что проблема заложена предыдущим владельцем, установившим защиту картера. Ну и плюс моя (а может и его) манера езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суслика опять стало болтать на 40-60 и около 80 кмч. Не сильно, но как-то более системно, что ли; на низких скоростях во время толчка появился тихий гулкий звук типа "гррр" — что бы это значило, есть спецы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xvod писал:

Суслика опять стало болтать на 40-60 и около 80 кмч. Не сильно, но как-то более системно, что ли; на низких скоростях во время толчка появился тихий гулкий звук типа "гррр" — что бы это значило, есть спецы?

Думается, что происходит проскальзывание ремня. Помню подобный звук у себя... сопровождается "дрожью" автомобиля. Наверно, все-таки выработка на конусах и в ремне не дает ему зацепиться. Да, еще когда ремонтировали мой вариатор, разница в толщине нового и старого ремней вариатора была всего около полумиллиметра!!! Так что именно "микроны" в наших коробках и играют важнейшую роль. А для себя решил больше не допускать даже хоть небольшого количества стружки в коробке, в связи с чем, планирую менять масло каждые 30т. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Densap писал:

Да, еще когда ремонтировали мой вариатор,

Где? Почём? Какую дали гарантию?

Нашёл ребилд (типа новый, как у дилеров) — с установкой за 110 тыс., гарантию дают 50 тыс км. Забирают старую коробку к себе.

Ничего лучшего пока не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xvod писал:

Проехал совсем немного.

Диагностика показала ошибку: P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления, кто-нибудь в курсе что это и как чинить?

С этой ошибкой на ремонт.

Скорее всего причиной является гидроблок.

При разборе надо обязательно смотреть состояние перепускного клапана в насосе.

Стружку вы не увидите, снаружи ее почти нет.

Чтобы увидеть стружку, надо заткнуть ладонью отверстие в фильтре, налить туда бензину, встряхнуть хорошенько (предаврительно заткнув второй ладонью второе отверстие) и вылить содержимое на ладонь.

Выливать необходимо сос тороны подачи (та дырка, что смотрит в поддон, а не втыкается в насос).

Вот, где стружка.

Эта металлическая взвесь разносится маслом по всей системе и убивает гидроблок (попадая между парой плунжер+ стенка гидроблока она работает в качестве абразива).

Следовательно- необходимо резать транс и вымывать остатки масли со стружкой, разбирать шкивы и так же очищать их от этой хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xvod писал:

Ничего лучшего пока не нашёл.

А что искать лучше.

Аналогичный вопрос, где.? Так на будущее. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xvod писал:

Где? Почём? Какую дали гарантию?

Нашёл ребилд (типа новый, как у дилеров) — с установкой за 110 тыс., гарантию дают 50 тыс км. Забирают старую коробку к себе.

Ничего лучшего пока не нашёл.

Ремонт производился в обычном сервисе, занимающимся ремонтом коробок, благо городок у нас маленький и все друг друга знают, либо вообще родня... Снятие, ремонт (перекидывание всех НОВЫХ запчастей в старый корпус), установка стоили 18000, +масло, набор прокладок, фильтр маслоохладителя... Гарантия типа- "мамой клянусь", но если бы что не так переделка за их счет. Пробегом не обговаривалось. Проехал на данный момент после ремонта 23000 км, полет нормальный, к осени заменю масло. Собственно твой вариант даже очень ничего так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...