Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сейчас занят тем, что напрямую в Корее покупаю для Санта Фе нью брата форсунки для 2,2 CRDI. Не первый раз уже. Просто после окончания гарантии по 15Круб за форсунку дорого стало, поэтому будем брать в Корее по 6Круб.

Если гарантии нет,то значит у вас старый движок 150 лошадей,щас абсолютно новый движок,нового поколения...откуда такая уверенность,что будут те же проблемы?:)я не могу утверждать обратного,но и вводить людей в заблуждение тоже не надо:)что то пока на санта фе форуме пока никто форсунки на новом дизеле не менял и даже не чистил,а некоторые там уже по 30-40 тыс успели накатать за те 9 месяцев,что продается эта машина...К тому же в этом не двигатель виноват,а наше топливо великолепного качества-будем уж объективными...с ДТ у нас все плохо...Ну и плюс ко всему-проблемы с конкретным экземпляром не обязательно отражают ее массовость:)

Об этом и речь...

ну так мне не нравится,а многим нравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, двиг 150 л.с. Но и с новым движком, где взять нормальное ДТ??? Значит будут те же грабли.

А массовость проблемы мне подтвердил знакомый у которого родственник в сфере автобизнеса специализируется по Хундаям, когда я обратился к нему по поводу приобретения форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с SUBARU я бы не связывалась - в Москве пока дилерство этой марки монополистическое...

У-сервис не любит решать проблемы :ph34r:

Субару Легаси

если Вы про рестайл, то из списка можно убрать. Там пол от полутора лямов начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с SUBARU я бы не связывалась - в Москве пока дилерство этой марки монополистическое...

У-сервис не любит решать проблемы :ph34r:

если Вы про рестайл, то из списка можно убрать. Там пол от полутора лямов начинается...

Давайте не будем путать людей.

Legacy - это полноприводный седан с ценой от 1180000 с вариатором. Причём, это одно из лучших предложений в классе, если не лучшее.

http://www.subaru.ru/lineup/legacy/price/2011

Outback - это УПП. Он начинается от 1400000, а 1500000 в коже, с чипом и пр.

http://www.subaru.ru/lineup/outback/price/2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется за седаны тут разговор вообще не ведется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем путать людей.

А белка не пугает, а дело говорит. Реально дилер монополист - единственный в Москве. И известно, что У-Сервис не очень любит гарантийный ремонт. Так что всё по делу :P

Мне кажется за седаны тут разговор вообще не ведется!

А это не седаны всё же :)

Дорожный просвет у этих субар от 210 начинается ;) Так что по этому параметру, да по полноприводности Субару выбор неплохой. Если бы не дилер...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю именно про АУТБЭК, а не ЛЕГАСИ :)

никто никого не пугает, тут все высказывают свое мнение.

Особо впечатлительным советую реагировать поспокойнее ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А белка не пугает, а дело говорит. Реально дилер монополист - единственный в Москве. И известно, что У-Сервис не очень любит гарантийный ремонт. Так что всё по делу :P

Читайте посты внимательно.

Про "пуГать" я ничего не говорил, я говорил "пуТать"... Тем более, что с Усером я не сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори, я тоже про пуГать прочитала :D

Аут, между прочим, прекрасная альтернатива Трейлу!

Сравнивала размеры на парковке - АУТБЭК даже чуть длиннее по базе. По высоте разница совсем небольшая... клиренс такой же (+\-).

Так что АУТ - прекрасная альтернатива :)

вот только усерный дилер, о котором по всему рунету легенды ходят... да и знаю я лично некоторых ребят, работавших там... плюс ценовой старт на эту модель немного не "трейловный"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори, я тоже про пуГать прочитала :D

Блин, я сам обалдел :blush2:

(а может сначала так было написано? :ph34r: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже если и так-человек одумался - это важнее первоисточника :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет у этих субар от 210 начинается ;) Так что по этому параметру, да по полноприводности Субару выбор неплохой. Если бы не дилер...

Дорожный просвет у Легаси - 150мм...

так что давайте уж на седаны не переходить))

за 1,5 лимона можно уже на премиум седаны замахнуться если уж на то пошло:)

А вот Аутбэк реальная тема...213 мм дорожный просвет это круто...

Вот тока по мне...

Садишься в машину за 1,5 лимона и от салона ожидаешь чего-то большего чем дешевый дребезжащий пластик используемый в производстве сотовых телефонов ценовой категории "до 50$"...

если бы не убогий салон, Аутбэк по мне - прекрасный выбор...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы тут все за ЛЕГАСИ заладили?!

Вам же говорят: АЭТБЭК!!!

внешне он мне ооооочень нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы тут все за ЛЕГАСИ заладили?!

Вам же говорят: АЭТБЭК!!!

Белка, не кипятись:)Никто ни о чем не заладил:) Я просто поправил человека, вот и все:)заметь пост мой все-таки посвящен Аутбеку:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет у Легаси - 150мм...

Я просто про outback говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУТБЭК нормальный авто, солидный, просторный (хрен с ним, с салоном - не каждый замечает хреновый пластик - пиндосы ваще на него кладут и на кнопочки на центральной консоли). Просто ценовая категория Аутбэка "без пяти минут мурано". Меня не радует это политика, мой выбор будет очевидный - МУРАНО!

давайте смотреть на авто с ценой 1,2-1,3 и только новые с салона... сейчас все автодилеры цены подняли, так что на внедорожник/паркетник мало накопить 1 млн. Надо 1,2 минимум, а желательно 1,3-1,4 чтобы взять ном матор и хотелки-фишки.

:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Prepod' date='3.2.2011, 13:56' post='231137'

давайте смотреть на авто с ценой 1,2-1,3 и только новые с салона... сейчас все автодилеры цены подняли, так что на внедорожник/паркетник мало накопить 1 млн. Надо 1,2 минимум, а желательно 1,3-1,4 чтобы взять ном матор и хотелки-фишки.

:sorry:

Так об этом и тема.

Что можно сравнить с трейлом по новой цене. Т.е. 1300-1450.

Вот тут и получается, что за 1400-1500 совсем другие тачки появляются. И один из них - аутбэк.

А по поводу Мурано, это разные машины с аутбэком. Аутбэк берут за свою универсальность, багажник, простор в салоне. Мурано не сравним по простору с аутбэком. По комфорту, наверное, да, выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже кому какие фломастеры на цвет :)

мне, к примеру, мурано по дизайну кузова :bad:

"РАФ4 в более навороченном варианте..."

субару другое дело-динамичный образ :blush2:

мужЫк :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять стоимость обслуживания то субару я бы не стал брать. потом на аждом т.о разоряться 500-1000 убиенных енотов.

Тогда интереснее Вольво XC90 но тамтоже т.о огромных денег стоти

Про оутбэк у меня знакомый продвал 2-х летку 2,5 с автоматом пробег 80 тыс за 600 тыс, потому что дорого её содержать, где то читал что у субару начинается проблема с движком после 150 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интуиция Вас не подводит.

Приятель ездит на Кайроне. Вроде вначале радовался, теперь пытается его кому- нибудь вкорячить. :D

Конечно можно купить. Вот пример : http://www.leonatelie.ru/main.php?auto=l

Смотрим и офигеваем. :D . К ночи будет сказано, мотор у СФ любит покушать. В городе из 16-17 л не вылезает. Каталися. :(

16-17л на/100 жрёть 2,7V6, а 2,4-литровая бензиновая «четверка» семейства «Тета II» (это так называемый «мировой двигатель», его используют еще и «Мицубиси», и все марки «Крайслера»), пьет 13,3 литра на каждую сотню – в среднем.

http://www.zr.ru/a/266208/

(ой щас будуть бить, пока малыш я пошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...