Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я выбрал другой авто, и отметился в этой теме, т.к. считаю эти авто конкурентами.

Ну не только же Вам шутить можно ;) Поэтому не обижайтесь, никто тут лично против Вас ну ничего не имеет и оскорбить не пытается.

Думаю, что если опрос провести то 90 против 10 выскажутся, что Аут в предыдущем кузове был симпатичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну не только же Вам шутить можно ;) Поэтому не обижайтесь, никто тут лично против Вас ну ничего не имеет и оскорбить не пытается.

Думаю, что если опрос провести то 90 против 10 выскажутся, что Аут в предыдущем кузове был симпатичнее.

Поддерживаю на все 100!При этом почемуто новый паркетник Мицу-ASX или Лансер смотрятся более гармонично,но Аут-дорейстайл по мне был лучше(по этому и купил Икса,тем более есть дизель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, харош ругаться ваще! :D

Аут харошая тачилка! А дизайн дело вкусов, кому-то нравится, кому-то нет! НУ ведь поговорка даже есть "о вкусах не спорят", так че спорить-то, господа? ;)

Думаю, что если опрос провести то 90 против 10 выскажутся, что Аут в предыдущем кузове был симпатичнее.

Кстати это можно устроить в опросной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же Аут рестайлингом сильно испортили... Раньше мордочка очень даже гармоничная была, а сейчас... НЕКРАСИВАЯ... ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае!!!

А то вдруг цены поднимут ещё от наплыва желающих:-)

Тем более, как я понял, у икса теперь и идеология поменялась - это теперь машина для эгоистов :rofl:

кстати говоря, сегодня был в автосалоне митсубиси на выборгском шоссе в Питере- там сказали , что цены на АУТ низкие- на 10й год, для 11го года плюсуйте 30 тысяч.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсуйте 30 тысяч.....

30, но не 130 как на Икс :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, харош ругаться ваще! :D

Аут харошая тачилка! А дизайн дело вкусов, кому-то нравится, кому-то нет! НУ ведь поговорка даже есть "о вкусах не спорят", так че спорить-то, господа? ;)

Кстати это можно устроить в опросной :D

Прошу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30, но не 130 как на Икс :D

Не забываем, что в ноябре 2010 г ценник был снижен примерно на 60 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что в ноябре 2010 г ценник был снижен примерно на 60 тыр.

Как-будто от этого даже наценка в 70 т.р. (130-60) выглядит маленькой. Я всех одноклассников пересмотрел-перещупал и ни у кого такой наценки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-будто от этого даже наценка в 70 т.р. (130-60) выглядит маленькой. Я всех одноклассников пересмотрел-перещупал и ни у кого такой наценки нет.

+1

Цену на Х задрали непомерно. А первую комплектацию обделили нужным ЕСП, на котором многие функции базировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему статья в МК:

Молчание ягнят

Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело

Автокупцы и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: “Нам важна прибыльность бизнеса”. Это означает, что они привыкли к высокой доходности, а когда упали объемы продаж, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены.

В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины стоимостью до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность — синоним бедности. Машина бедняка за $20 000? Да еще класса “В” или “С”, проще говоря, иностранные Lada… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке?! С каких пор у нас сопоставимы уровень жизни, доход, потребительская корзина? Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам, и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать KIA Cerato (у нас она стоит

приблизительно $18 600, а в США — $13 700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 рублей за турецкую машину в стартовой комплектации, с единственным мотором объемом 1,8 л и механической “коробкой”, пусть даже она называется Honda Civic (у нас — $22 466, в Америке — $15 800)! Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд “Chevrolet”, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время за Civic просили $15 000, а за Accord — $18 000. Кстати, еще относительно недавно (в 2001 году) Peugeot 406 стоил $16 800, а это ведь настоящая Франция класса “D”.

Сегодня же справедливый ценник — большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильнее отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55 420, а в Америке — $28 050, KIA Sportage здесь — $26 600, а там — $18 300, BMW Х5 3,5 тут — $93 400, а там — $46 300. Чем выше благосостояние населения, тем доступнее автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар.

Если бы нас это заботило всерьез, мы решили бы вопрос самым убедительным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла бы в осмысление, наглость сменилась бы уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему статья в МК:

Можно сказать только одно: "Пипл хавает". Манагеры в один голос в салонах говорят что дешевле машины не будут. только еще больше будут дорожать. И поэтому берут машины и берут. В автосалонах толпы ходят.

В нашей стране цены на нефть не могу стабилизировать при условии что мы монополисты, сами ее производители и впаривают наш же бензин по европейским ценам, оправдывая это все тем что подняли акцизы, нехватка нефти на экспорт и т.д. Лапша в общем. Какое тут снижение цен на машины :) На воздух бы налоги не ввели. :)

Брали машины и брать буду. Не устраивает цена - бери седан за пол лимона, либо кетайца.

Это в неризиновой есть некая конкуренция между дилерами, а за мкадом - в лучшем случае два дилера, а то и один, борзеющий перед клиентом. Регулировать цены надо на уровне правительства, а им это не надо. Они себе могут позволить машину и за лимон и за два и за три.

Остается только смотреть на "дутую экономику Америки", которая почему то к американцам лицом, в отличие от нашей.

В продолжение к тому о чем думает правительство пытаясь улучшить свое благосостояние. Наверное из-за повышения цен на машин пытаются пополнить карманы: http://www.zr.ru/a/290402/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит все-таки признать, что несмотря на подорожание конкуренты остались у Икса те же...

Возьмем комплектацию Трейла к примеру в полном фарше 2,5 литра+вариатор, за исключением музыки и навигации.Стоит она 1397000 с металликом.

СХ-7 - 1424000 с металликом...нет люка, не складываются зеркала...зато есть музыка BOSE.

Форестер 2,5 атмо - 1382000 кожа - нет люка, древний автомат, зато 2хзонный климат и подогрев зоны покоя дворников.

Тигуан - конкурент по цене, но не по размерам...цены приблизительно такие-же...в полном фарше 2,0TSI потянет на 1450000

Санта Фе 2,4 литра+6тиступка автомат - 1413900 аналогичная трейлу комплектация...различия уж совсем в мелочах.

Соренто 2,4 литра+6тиступка автомат - 1429900 рублей.

Рав 4 2.4 литра+4хступка автомат - 1410000+15000 металлик.

ЦР-В 2,4+5тиступка автомат - 1 единственная комплектация 1428000 рублей.

и т.д.

Из адекватных, действительно достойных конкурентов и по качеству и по уважению к марке и по совокупности потребительских свойств дешевле получается тока разве что Аут...

Не защищаю Ниссан...но цены щас реально на все машины жуть...

ИМХО!

Главная ошибка Ниссана даже не в том, что они так сильно подняли цены...а в том, что сделали они это по-идиотски...Взяли и подняли цену сразу на 5 штук баксов...

1. Не надо было снижать цены осенью прошлого года переписывая ценники...Надо было оставить прежние ценники и объявить скидки на Трейл 10го года, что типа вот, налетай, торопись пока акция...Тогда скидочные цены прошлого года не воспринимались бы людьми как постоянный ценник на машину...а именно так это и произошло, судя по данному форуму...

В результате из 130тысячной прибавки к максималке мы бы получили 70 тыс...

Это все равно много для единоразового подорожания...

и тут второй пункт:

2. Надо было эти 70 штук подорожания всего лишь разделить на 2-3 этапа...не пытаться урвать все и сразу, а поднять цену на 30 штук например...и потерпеть хотя бы полгода до следующего повышения...

А в результате получили то, что получили - народ за 3-4 месяца действия скидочных ценников привык, к цене 1340000 за максималку...а тут хоп, и 1480000...

Естественно такой скачок спугнул кучу покупателей, и пока теперь народ будет 3-4 месяца привыкать к новой цене, Ниссан растеряет кучу потенциальных клиентов, потому что многие привыкать не захотят и уйдут к конкурентам... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-будто от этого даже наценка в 70 т.р. (130-60) выглядит маленькой. Я всех одноклассников пересмотрел-перещупал и ни у кого такой наценки нет.

У шеви каптивы как раз на 70 тыс. руб. ценник поднялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шеви каптивы как раз на 70 тыс. руб. ценник поднялся...

Да Каптива даже с таким подорожанием поди стоит теперь дешевле чем дорестайлинговый Икс по спец цене конца 20го начала 11го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из адекватных, действительно достойных конкурентов и по качеству и по уважению к марке и по совокупности потребительских свойств дешевле получается тока разве что Аут...

или его производные - скроссер и 4007.

вот только двигло 2.0 собирать у нас будут как я понял. на ситроене его ставят уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или его производные - скроссер и 4007.

ну это подразумевается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это подразумевается:)

Только вот цена за мордочку от мицу подороже будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная ошибка Ниссана даже не в том, что они так сильно подняли цены...а в том, что сделали они это по-идиотски...Взяли и подняли цену сразу на 5 штук баксов...

Даже не это огорчает, не всем подряд нужна топовая комплектация...

Если внимательно рассмотреть все возможные комплектации, то реально произошло следующее:

мин. комплектация ХЕ подорожала всего на 5 тыс. руб., в линейке SE всё поснимали и оставили

всё наиболее вкусное в комплектации LE и именно на неё выше всего задрали ценник.

Отсюда вывод: расчет на более состоятельных клиентов, которым 100-150 тыс. не особо большие деньги,

но...

Но икстрейл не бентли и не феррари, а авто для среднего класса, о котором видимо просто забыли в погоне за прибылью :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не это огорчает, не всем подряд нужна топовая комплектация...

...и оставили всё наиболее вкусное в комплектации LE и именно на неё выше всего задрали ценник.

ну так речь и не идет именно о максималке...не только максималка подорожала на 130 тысяч...

просто по ней легче всего судить о ценах...минималку то оставили считай прежней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...