Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

не знала, что 450h стоит 1,5 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не знала, что 450h стоит 1,5 :shok:

А кто такой ценник озвучил????

Алексей высказал свои приоритеты в ценовой категории

1млн.-Колеос

2млн.-ХС-60

3млн. - RX 450h

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знала, что 450h стоит 1,5 :shok:

Так в сообщении Экскалибура написано 3 млн :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята :) RX-450h стОит 3 мульта (от)

По комфорту и эргономике интерьера для себя выделяю как машину №1, только в ней на автосалоне почувствовал "оно".

По поводу качества корейцев могу сказать так:

от скольких ниссановодов звучала жалоба об облуплении хрома, к примеру? только на нашем форуме таких сотни. Есть отзывы о проявлении ржи под краской и облуплении.

Знаете сколько таких жалоб от колеосоводов? - ни одного

вот вам разница в качестве от хвалёных япов и "нелюбимых" корейцев.

Также хочу сказать, что к примеру, если б Юрка (как-ни крути) ездил на Колеосе, а не на ИКСе, то у него бы и задний бампер никогда не оторвался, и лобовое ни разу бы не разбилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не представляю себе Юрку на таком аморфном (по форме кузова) авто.

:bad:

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеос наверно неплохая машина, но если учесть, что производится она так же под контролем Рено (очень любящей последнее время экономить на качестве комплектующих - по иксу и кашкаю это видно), то возможно что ситуация с качеством уже не столь радужна на колеосах последнего изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеос наверно неплохая машина, но если учесть, что производится она так же под контролем Рено (очень любящей последнее время экономить на качестве комплектующих - по иксу и кашкаю это видно), то возможно что ситуация с качеством уже не столь радужна на колеосах последнего изготовления.

За это можно не беспокоиться. Автомобили производит Renault Samsung Motors, влияние Renault внутри него константно.

Если кто не в курсе под маркой Самсунг также производятся:

Samsung SM3 - Альмера

Samsung SM5 - Лагуна

Samsung SM7 - Теана

Samsung QM5 - Колеос

может кто-то ещё, глубоко не копал

Кстати в Корее продукция RSM считается топовой, на втором месте Хундай, на третьем Киа. Так что по поводу качества тут точно париться не стОит.

не представляю себе Юрку на таком аморфном (по форме кузова) авто.

:bad:

ИМХО

Если Юрке экстерьер важнее гемора по ремонту и пр., то да надо ездить на ИКСе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу качества корейцев могу сказать так:

от скольких ниссановодов звучала жалоба об облуплении хрома, к примеру? только на нашем форуме таких сотни. Есть отзывы о проявлении ржи под краской и облуплении.

Знаете сколько таких жалоб от колеосоводов? - ни одного

вот вам разница в качестве от хвалёных япов и "нелюбимых" корейцев.

Неужели? :acute:

Если кто не в курсе под маркой Самсунг также производятся:

Samsung SM3 - Альмера

Samsung SM5 - Лагуна

Samsung SM7 - Теана

Samsung QM5 - Колеос

Кстати в Корее продукция RSM считается топовой, на втором месте Хундай, на третьем Киа. Так что по поводу качества тут точно париться не стОит.

Намедни на Таганке был. НОвых Теан 4 штучки с рыжими пятнами на багажнике лицезрел лично. Да и Альмерка тоже у соседа ...Не состыковывается как то . Насчет Колеоса, ничего сказать не могу. Среди знакомых этого сайгака( в профиль, так моя крестница высказалась), нет. Может он и есть исключение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедни на Таганке был. НОвых Теан 4 штучки с рыжими пятнами на багажнике лицезрел лично. Да и Альмерка тоже у соседа ...Не состыковывается как то .

А чему тут состыковываться?))

Неудивительно))

Там эти тачилки собираются на своем заводе, краска другая, технология покраски наверняка тоже...

Да плюс ко всему куда более комфортный для антикоррозионной защиты климат:)

Но ваще конечно я в шоке...если уже в автосалонах стоят со ржой, то че ж будет после пары-тройки зим... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, почти новых... 4-6 месяцев машинам. С двумя владельцами разговаривал, ребята в абалде ! :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? :acute:

Намедни на Таганке был. НОвых Теан 4 штучки с рыжими пятнами на багажнике лицезрел лично. Да и Альмерка тоже у соседа ...Не состыковывается как то . Насчет Колеоса, ничего сказать не могу. Среди знакомых этого сайгака( в профиль, так моя крестница высказалась), нет. Может он и есть исключение. :)

из продукции RMS в Россию поставляется только QM5, он же Колеос

а вот Теанки, Альмерки, Муранки и пр. с облупляющимся хромом, в основном японского разлива

ЗЫ: а на Колеосах ни хром не лезет ни краска не лезет

правда хрома (если по чесноку) в Колеосе совсем мало, но он не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, первый раз прочитал невнимательно: теана корейская? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, первый раз прочитал невнимательно: теана корейская? :swoon:

не совсем так

точнее у Теаны есть корейский аналог

насколько я понимаю (могу конечно ошибаться, но вроде это именно так)

RMS основан в 1994 году и делает автомобили по лицензиям (с 1998г)

причём главенствующую роль изначально в нём играл именно Samsung, который имел тесные связи с Nissan

http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_Motors

а Renault в свою очередь сливается с Nissan в 1999 г

http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault

Обратите внимание, презентация QM5 была проведена в 2006 году (помним, что Т-31 выпускается с 2007 года, т.е. оба автомобиля стартанули одновременно).

http://carscoop.blogspot.com/2007/11/renau...ls-qm5-suv.html

Но продажи Колеос (не QM5) начались с 2008 года

http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Koleos

так что к кому ближе RSM, к Renault или к Nissan - это ещё большой вопрос :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт прост у них это политика теперь такая.чтобы больше брали машин с минимальными комплектациями...

или чтобы платили за марку.как за бренд

а как вам ,как конкурент X-trail-у Land Rover Freelander 2 ?

http://www.drive.ru/show.html?size=small&a...p;photo=3731516

http://www.drive.ru/show.html?size=small&a...p;photo=3554847

на вид по-моему лучше смотрится чем рестайленговый X-trail

Не плохой вариант надо бы почитать отзывы владельцев этого во всех отношениях достойного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой вариант надо бы почитать отзывы владельцев этого во всех отношениях достойного автомобиля.

смотрел недавно в салоне рестайл...

известно, что фрил машина хорошая и проходимая, немного просторнее трейла, муфта не перегревается... снаружи фриландер стал просто душкой, в стиле старших братьев, но внутри все слишком деревянно и консервативно, много кнопок - напоминает салоны импортной профессиональной дорожной техники - экскаваторов, кранов, бульдозеров. имхо. чувство недоброжелательности внутри возникает, как будто дизайнеры ставили задачу напрячь владельца, заострить и порвать его мозх... салон фрила2 это антипод уютных и успокаивающе-обволакивающих салонов инфинити/тойота... не понра мне фрил капитально из-за этого.

с мультимедиа там затык - штатная навигация убогая и не связана с музыкальной системой. стоит немерянно. дилеры прямо в салоне предлагают колхоз на место штатного экрана... чесно говоря, я был удивлен, учитывая что машинка со старшим дизелем, кожей и автоматом стоит почти 2 ляма.

самый рациональный дефендер - базовая комплектация с дизелем и на ручке. получаем просторный и проходимый машин за менее чем 1,5 ляма. с премиальными комплектациями там имхо туган по сочетанию цена/качество... :wacko:

ЗЫ. и потом этот базовый деревянный фрил загоняем сразу в тюнинг контору и колхозим кожу, риальный музон, дисочки на 19 и чип-тюнинг турбодизеля 160->192 л.с :) получается бюджетно, солидно и функционально. машина выйдет на $10 тыс дешевле старших комплектаций, но на голову лучше будет оснащена )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Субару, смотрел Форик.

С 2011 г.в. поменяли немного комплектации, сделали типа рестайлинг машины....

Из всех комплектаций, кроме турбо, убрали люк (очень жаль, он был такой же как в Иксе здоровенный!) и систему доступа без ключа.

Зато добавили в комплектацию дисплей цветной на центральной консоли с камерой заднего вида.

2,5 на автомате 172 л.с. - 1382100, есть даже подогрев зоны стоянки дворников.....

Есть все кроме люка, бесключевого доступа и навигации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

известно, что фрил машина хорошая и проходимая, немного просторнее трейла, муфта не перегревается... снаружи фриландер стал просто душкой, в стиле старших братьев, но внутри все слишком деревянно и консервативно, много кнопок - напоминает салоны импортной профессиональной дорожной техники - экскаваторов, кранов, бульдозеров. имхо. чувство недоброжелательности внутри возникает, как будто дизайнеры ставили задачу напрячь владельца, заострить и порвать его мозх... салон фрила2 это антипод уютных и успокаивающе-обволакивающих салонов инфинити/тойота... не понра мне фрил капитально из-за этого.

Почитал вот здесь про фрил http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...p;model=1226634 вроде народ не ругает вроде как доволен но конечно любая машина это сугубо субъективно.Можно конечно конечно сравнивать по стоимости покупки ,и здесь она почти сравнялась или по звучности марки и здесь лендровер конечно позначительнее звучит чем датсун ,но вот бы еще сравнить по стоимости владения и престижности что также немаловажно для некоторых то тут все фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему Хитрила vs Фрилендер 2

там в конце интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему Хитрила vs Фрилендер 2

там в конце интереснее

Да тут больше от прокладки и катков зависит чем от ттд автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...