Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Airbus320 писал:

Конечно же Вы правы! :) тем более поражают люди, с пеной у рта доказывающие, что их монстр укладывается в 15 литров!

Безо всякой пены у рта - поездка в Питер 700км, без экономии, ехали как хотели от 110 до 160 с резкими мощными обгонами, расход вышел 16 л на сотню. В смешанном режиме в городе со средней интенсивностью движения - около 20л. постоянно. Все цифры около 30-ки это всё с вашими Москвами стоящими. Как это вообще можно оценивать как расход на 100 км? В пробках надо применять другие критерии расхода или совсем не париться.

  Airbus320 писал:

Я говорю исключительно за Патрол 5.6л, с водителем которого мы очень хорошие приятели, пару раз в месяц попиваем коньячок и естественно перетираем автомобильные темы. :) Кстати, а сколько лошадок в вашем Форде? Что-то налог уж больно мелкий!? За Патрола (405л.с.) около 70 тыщ. выходит! :shok: Либо в вашем регионе ставки не такие конские как у нас...

Тверская область - налог на Патрол 5,6 - 36400 р. Расход, поторюсь, почти не отличается от такового в Х-трейле. Пересев в прошлом году, я не почувствовал большого напряга. Меньше 10-11 л Х-трейл 2,5 у меня не кушал. Даже на трассе. Тут люди вполне довольны расходом х-трейла в 15-17 л в городских условиях.

В Москве, согласен, Патрол в вечных пробках машина не очень актуальная и уместная, это междугородний крейсер. В Москве нужно шустрить на других машинках. Тогда всё будет на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Airbus320 писал:

Кстати, а сколько лошадок в вашем Форде? Что-то налог уж больно мелкий!? За Патрола (405л.с.) около 70 тыщ. выходит! :shok: Либо в вашем регионе ставки не такие конские как у нас...

Мой еще 265 через год уже 305 сделали. За этот год заплатил 39 тыр.

А в дотационных регионах налог всего 1 тыр. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex64 писал:

Мой еще 265. За этот год заплатил 39 тыр.

Бюджетно у вас. Мне за 277 л.с. - 41.400 шлют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противовес Airbus:

5.5 лет отъездил на вариаторе (Ниссан-Либерти), есть с чем сравнить. Сейчас имею (см. подпись). АКПП и вариатор - это небо и земля. Вариатор - "тупой". На обгонах надо движок "крутить" до красной зоны тахометра. Может поэтому такие расходы бенза и масла? У меня на АКПП на 92-ом 10.5 - 11, литр масла 10 тыщ..

Нравится Хитрый, хотел обновить авто (шевелюшки есть), но не хочу 31-ый. В основном, из-за того, что у него "ручка" или вариатор. Прокатился на 2.0л., с вариатором - тупой, как все вариаторы, валкий в поворотах (наверное из-за того, что центр тяжести выше). Короче - тюлень, не в обиду владельцам. Багажник с его нишами, правда хорош, но не более. Подвеска - детская. Сравните с 30-ым.

Купил бы Т-30 2007-го года в хорошем состоянии, но нет хороших предложений.

Посматриваю на Субарик Лесника, но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sal писал:

1. Вариатор - "тупой". На обгонах надо движок "крутить" до красной зоны тахометра.

2. Купил бы Т-30 2007-го года в хорошем состоянии.

1. Вариатор не любит оборотов. По Мурано знаю. Если "тапка в пол" - рёв мотора в красной зоне, а толку мало. А вот "в полпедали" - отлично и ускорение будь здоров. Конструктив варика - ничего не попишешь. Или смирись, или избавься.

2. Т30 о-очень сложно найти, народ форумов начитался - не отдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы мне расскажите про вариатор". :D

Почему вариатор не любит оборотов? Вариатор не любит резких разгонов, типа "гонки со светофора", ремень пробуксовывает и изнашивается, а разгон при обгоне - это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sal писал:

Вариатор не любит резких разгонов, а разгон при обгоне - это другое.

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило утверждение, что вариатор вызывает повышенный расход бензина и масла!!! Странно, масло никогда не убывало масло между ТО. Не вижу никакой связи. Бензина машина с автоматом ест как бы не больше. Сам очень много ездил (лет десять) на автоматах, вариатор не напрягает ничуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Airbus320 писал:

Toyota FJ Cruiser для америкосовского рынка. Что-то подобное представляет из себя и Nissan X-Terra, так же на американском рынке. Машины для пустынь Аризоны и Калифорнии :)

Мы тож не него внимательно поглядываем, но 3-х дверый точно не мой вариант.

Ващще-то яппы на своем внутреннем рынке предлагают RJ - пятидверый, но России его нет, увы.

Еще хотелось бы Фортунера пощупать, но официально он тоже не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  NaTTala писал:

Мы тож не него внимательно поглядываем, но 3-х дверый точно не мой вариант.

Фж вобщето всегда был пятидверным, более того, без центральной стойки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот двери. вполне большой проем открывается...

а главное вся начинка - прадо. а угоняемость-0

129_05sema_16z%202007_toyota_fj_cruiser%20open_doors_interior_view.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sal писал:

5.5 лет отъездил на вариаторе (Ниссан-Либерти), есть с чем сравнить. Сейчас имею (см. подпись).

Я тоже откатал на Ниссан-Либерти 4 года и 70тыщ.км! И вот именно после неё я стал поклонником вариатора! И с ускорением у неё всё в порядке было, выше 3000 оборотов никогда ей не вваливал, так же, как и на ИКСе! Видимо у нас с вами разные представления об ускорении и манера езды :) Ну и не забываем, что Либерти - это семейный минивэн, а не турбованный Марк 2! Не те машины Вы для ускорения выбираете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

вся начинка - прадо.

Только нюанс - Прадо мягче, комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

Фж вобщето всегда был пятидверным, более того, без центральной стойки!

о как! очень мало инфы об этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иксовод писал:

Только нюанс - Прадо мягче, комфортнее.

давно смотрю на прадо, но главный ее минус- тотальная угоняемость- перевешивает все плюсы. а тут та же прадо, которая абсолютно неинтересна угонщикам... так что чуть более жесткая подвеска- действительно несущественный нюанс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадо просто феноменально примитивно защищен от угона, как, собственно, и все Тойоты на радость угонщикам. Этодля меня лично во многом послужило причиной уйти от Тойоты, на которых ездил много лет. Обидно отдать кучу денег и получить головную боль за сохранность машины. В этом смысле Хитрила несравненно лучше! И - главное - я просто получаю удовольствие от своей машины, а что еще надо? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Airbus320 писал:

Я тоже откатал на Ниссан-Либерти 4 года и 70тыщ.км! И вот именно после неё я стал поклонником вариатора! И с ускорением у неё всё в порядке было, выше 3000 оборотов никогда ей не вваливал, так же, как и на ИКСе! Видимо у нас с вами разные представления об ускорении и манера езды :) Ну и не забываем, что Либерти - это семейный минивэн, а не турбованный Марк 2! Не те машины Вы для ускорения выбираете :)

А мы по форуму Либертосов не знакомы?

Ну не знаю, как можно ездить, тем более на вариаторе, и не вваливать больше 3000!? Что это за стиль езды такой? Бабушка на дачу едет? Извините, ничего личного. Без обид. Видно и правда, наши манеры езды сильно отличаются.

Поэтому я и брал автомат, а не вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а как вам финик фх 37 или 30д? Я тут на днях 37 тестил, ваааще бомба, хотя багажник маловат, ну я впринципе им толком не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооочень жаль, что обновленный пафи не едет в Россию.

А так, если бы цены были примерно такие же, как и сейчас, то очень даже хороший аппарат был бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...