Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Конечно же Вы правы! :) тем более поражают люди, с пеной у рта доказывающие, что их монстр укладывается в 15 литров!

Безо всякой пены у рта - поездка в Питер 700км, без экономии, ехали как хотели от 110 до 160 с резкими мощными обгонами, расход вышел 16 л на сотню. В смешанном режиме в городе со средней интенсивностью движения - около 20л. постоянно. Все цифры около 30-ки это всё с вашими Москвами стоящими. Как это вообще можно оценивать как расход на 100 км? В пробках надо применять другие критерии расхода или совсем не париться.

Я говорю исключительно за Патрол 5.6л, с водителем которого мы очень хорошие приятели, пару раз в месяц попиваем коньячок и естественно перетираем автомобильные темы. :) Кстати, а сколько лошадок в вашем Форде? Что-то налог уж больно мелкий!? За Патрола (405л.с.) около 70 тыщ. выходит! :shok: Либо в вашем регионе ставки не такие конские как у нас...

Тверская область - налог на Патрол 5,6 - 36400 р. Расход, поторюсь, почти не отличается от такового в Х-трейле. Пересев в прошлом году, я не почувствовал большого напряга. Меньше 10-11 л Х-трейл 2,5 у меня не кушал. Даже на трассе. Тут люди вполне довольны расходом х-трейла в 15-17 л в городских условиях.

В Москве, согласен, Патрол в вечных пробках машина не очень актуальная и уместная, это междугородний крейсер. В Москве нужно шустрить на других машинках. Тогда всё будет на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, а сколько лошадок в вашем Форде? Что-то налог уж больно мелкий!? За Патрола (405л.с.) около 70 тыщ. выходит! :shok: Либо в вашем регионе ставки не такие конские как у нас...

Мой еще 265 через год уже 305 сделали. За этот год заплатил 39 тыр.

А в дотационных регионах налог всего 1 тыр. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой еще 265. За этот год заплатил 39 тыр.

Бюджетно у вас. Мне за 277 л.с. - 41.400 шлют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противовес Airbus:

5.5 лет отъездил на вариаторе (Ниссан-Либерти), есть с чем сравнить. Сейчас имею (см. подпись). АКПП и вариатор - это небо и земля. Вариатор - "тупой". На обгонах надо движок "крутить" до красной зоны тахометра. Может поэтому такие расходы бенза и масла? У меня на АКПП на 92-ом 10.5 - 11, литр масла 10 тыщ..

Нравится Хитрый, хотел обновить авто (шевелюшки есть), но не хочу 31-ый. В основном, из-за того, что у него "ручка" или вариатор. Прокатился на 2.0л., с вариатором - тупой, как все вариаторы, валкий в поворотах (наверное из-за того, что центр тяжести выше). Короче - тюлень, не в обиду владельцам. Багажник с его нишами, правда хорош, но не более. Подвеска - детская. Сравните с 30-ым.

Купил бы Т-30 2007-го года в хорошем состоянии, но нет хороших предложений.

Посматриваю на Субарик Лесника, но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вариатор - "тупой". На обгонах надо движок "крутить" до красной зоны тахометра.

2. Купил бы Т-30 2007-го года в хорошем состоянии.

1. Вариатор не любит оборотов. По Мурано знаю. Если "тапка в пол" - рёв мотора в красной зоне, а толку мало. А вот "в полпедали" - отлично и ускорение будь здоров. Конструктив варика - ничего не попишешь. Или смирись, или избавься.

2. Т30 о-очень сложно найти, народ форумов начитался - не отдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы мне расскажите про вариатор". :D

Почему вариатор не любит оборотов? Вариатор не любит резких разгонов, типа "гонки со светофора", ремень пробуксовывает и изнашивается, а разгон при обгоне - это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор не любит резких разгонов, а разгон при обгоне - это другое.

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило утверждение, что вариатор вызывает повышенный расход бензина и масла!!! Странно, масло никогда не убывало масло между ТО. Не вижу никакой связи. Бензина машина с автоматом ест как бы не больше. Сам очень много ездил (лет десять) на автоматах, вариатор не напрягает ничуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota FJ Cruiser для америкосовского рынка. Что-то подобное представляет из себя и Nissan X-Terra, так же на американском рынке. Машины для пустынь Аризоны и Калифорнии :)

Мы тож не него внимательно поглядываем, но 3-х дверый точно не мой вариант.

Ващще-то яппы на своем внутреннем рынке предлагают RJ - пятидверый, но России его нет, увы.

Еще хотелось бы Фортунера пощупать, но официально он тоже не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тож не него внимательно поглядываем, но 3-х дверый точно не мой вариант.

Фж вобщето всегда был пятидверным, более того, без центральной стойки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот двери. вполне большой проем открывается...

а главное вся начинка - прадо. а угоняемость-0

129_05sema_16z%202007_toyota_fj_cruiser%20open_doors_interior_view.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.5 лет отъездил на вариаторе (Ниссан-Либерти), есть с чем сравнить. Сейчас имею (см. подпись).

Я тоже откатал на Ниссан-Либерти 4 года и 70тыщ.км! И вот именно после неё я стал поклонником вариатора! И с ускорением у неё всё в порядке было, выше 3000 оборотов никогда ей не вваливал, так же, как и на ИКСе! Видимо у нас с вами разные представления об ускорении и манера езды :) Ну и не забываем, что Либерти - это семейный минивэн, а не турбованный Марк 2! Не те машины Вы для ускорения выбираете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фж вобщето всегда был пятидверным, более того, без центральной стойки!

о как! очень мало инфы об этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нюанс - Прадо мягче, комфортнее.

давно смотрю на прадо, но главный ее минус- тотальная угоняемость- перевешивает все плюсы. а тут та же прадо, которая абсолютно неинтересна угонщикам... так что чуть более жесткая подвеска- действительно несущественный нюанс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадо просто феноменально примитивно защищен от угона, как, собственно, и все Тойоты на радость угонщикам. Этодля меня лично во многом послужило причиной уйти от Тойоты, на которых ездил много лет. Обидно отдать кучу денег и получить головную боль за сохранность машины. В этом смысле Хитрила несравненно лучше! И - главное - я просто получаю удовольствие от своей машины, а что еще надо? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже откатал на Ниссан-Либерти 4 года и 70тыщ.км! И вот именно после неё я стал поклонником вариатора! И с ускорением у неё всё в порядке было, выше 3000 оборотов никогда ей не вваливал, так же, как и на ИКСе! Видимо у нас с вами разные представления об ускорении и манера езды :) Ну и не забываем, что Либерти - это семейный минивэн, а не турбованный Марк 2! Не те машины Вы для ускорения выбираете :)

А мы по форуму Либертосов не знакомы?

Ну не знаю, как можно ездить, тем более на вариаторе, и не вваливать больше 3000!? Что это за стиль езды такой? Бабушка на дачу едет? Извините, ничего личного. Без обид. Видно и правда, наши манеры езды сильно отличаются.

Поэтому я и брал автомат, а не вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а как вам финик фх 37 или 30д? Я тут на днях 37 тестил, ваааще бомба, хотя багажник маловат, ну я впринципе им толком не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооочень жаль, что обновленный пафи не едет в Россию.

А так, если бы цены были примерно такие же, как и сейчас, то очень даже хороший аппарат был бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...