Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Без пневмы только комплектация R1,но она совсем пустая, а R2 и R3 уже с пневмой

3,3л мотор на рексах америкосах 2003-06 года,далее 3,5л или 3,3-гибрид

Неправда Ваша дяденька. В этом кузове (RX2 с 2006 года), шла евроверсия. Называется Lexus RX300. И моторы там от 3.0 до 3.3L. Пневмы - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А еще если присмотреться , видно , что RX бывают полноприводные и переднеприводные .RX 300 , кому нужен 7-ми летний с пробегом в 200 ? Такая же легенда , как MB -124 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда Ваша дяденька. В этом кузове (RX2 с 2006 года), шла евроверсия. Называется Lexus RX300. И моторы там от 3.0 до 3.3L. Пневмы - нет.

RX300, RX330 и RX350 соответстуют своим моторам 3л, 3.3л и 3,5л соответственно. RX300 и RX350 на пневме кроме комплектации R1, RX330 - все америкосы без пневмы. RX330 выпускались с 2003 до 2006 года. RX300 второго поколения выпуск также с 2003 по 2006г, RX350 с 2006 по 2009г. почитайте в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорняк напрямую конкурирует по цене с фрилом, но фрил по своей сути тот же икс только намного дороже и ничем не лучше ИМХО а если сравнивать фрил и сорняк то фрил вообще не о чем ИМХО... слишком дорого и пусто

ну... вы бы хотя бы прокатились для приличия на фрилендере, чтобы хотя бы иметь представление о нем, прежде чем писать очередную чушь :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарейка на Лехус гибрид - лям стоит . Помирает на 4-5 году жизни .

Не очень понятно , много ездит безпроблемных ,7-ми летних Тойота Приус .

а в чем проблема? лексус еще более беспроблемный чем приус.

при полной импотенции батарейки он все еще остается огого- каким переднеприводным кроссовером. разгон будет приличный, а экран будет все так же красиво показывать перетекание энергии из пустого в порожнее.

и даже задние электромоторы будут исправно подключаться во время диагностики... на несколько секунд... но это уже другая история...

самое главное даже при этом лексус будет еще лет 10 радовать своего владельца своей беспроблемностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я пишу не чушь подтверждено всеми кто выбрал Ниссана! В том числе и вами! Поскольку вы нахваливаете тот автомобиль который не купили! Насчет ходовых качеств фрила не буду спорить, потому что если бы он их не имел то он вообще не был бы фрилом, но интерестность автомобиля ровняется не только по ходовым качествам, а еще и по кучи других параметров, в т.ч. и кол-ву полезных опций! И самое главное по цене! Возможно у фрила отличные ходовые качества и отличные отделочные материалы, но на этом его достоинства как автомобиля заканчиваются! По всему остальному этот авто в Ж, что подтверждает кол-во Иксов и Фрилов на дороге! Не буду спорить что данные преимущества этого авто для кого-то являются самыми важными, но к счастью не для большинства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно у фрила отличные ходовые качества и отличные отделочные материалы, но на этом его достоинства как автомобиля заканчиваются! По всему остальному этот авто в Ж, что подтверждает кол-во Иксов и Фрилов на дороге!

ну ну...устриц не ел, но уверен что колбаса лучше :)

кстати, фрилов на дороге гораздо больше чем сорент :) несмотря на то что фрил-то подороже будет.

а вы сравниваете по цене- фрил в минималке и сорента в максималке- это же глупо. сравните фрила в максималке с сорентой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как столкнулся с покупкой киа могу сказать что купить автомобиль киа весьма проблематично и добрая половина ждунов киа покупают другие машины из-за того что их не реально дождаться! Обслуживание клиентов киа в плане продажи новых авто хуже чем у торговцев жигулями! При любом вопросе о сроке поставки авто любой дилер отвечет что знает это только детозачатотчный орган мужчины! Я как раз сравниваю Фрил в максималке и Сорняка в максималке... Сорняк в максималке 1640, а фрил шкалит к 1800 :shok: причем на свои 1800 не соотвествует..... как собственно и сорняк за 1640! Приведите мне пример что есть такого в Фриле чего нет в сорняке за 1640?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведите мне пример что есть такого в Фриле чего нет в сорняке за 1640?

1.ходовые качества (разгон- торможение, поведение на скорости, комфорт подвески)

2.проходимость

3.премиальность марки.

4.качество материалов отделки.

5акустический комфорт и звук

и все это за 160 тысяч разницы в цене!

а теперь вы приведите пример того что есть в соренто и нет во фриле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? (С)

Предлагаю флуд про соренто перенести в тему про соренто, а флуд про "что после хтрейла" подцепить к соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.ходовые качества (разгон- торможение, поведение на скорости, комфорт подвески)

2.проходимость

3.премиальность марки.

4.качество материалов отделки.

5акустический комфорт и звук

и все это за 160 тысяч разницы в цене!

а теперь вы приведите пример того что есть в соренто и нет во фриле :)

если говорим лично про меня:

1. ходовые качества ниссана и сорняка лично меня устраивают на 100% потому что я езжу спокойно и очень редко разгоняюсь больше 120 поэтому ходовые качества фрила мне не интересны

2. для проходимости есть паджеро 4, на кросовках в грязь заезжать нельзя по инструкции

3. премиальность марки нужно оставить для тех кому важно казаться себе не лохом :)

4. :unsure: соглашусь, но не за 1800

5. вы имеете ввиду шомоизоляцию? :unsure: тоже соглашусь, но шумоизоляция сорняка за 1640 и икса за 1400 меня полностью устраивает!

а теперь о недостатках:

1. бензиновые двигатели у фрила 2.0 6 горшков и моща вроде 240 л.с. + турбина = попадос на налоги и как следствие повышенный расход топлива + 95 бенз в отличии от ниссана и сорняка куда можно лить 92

2. багажник в фриле кастрированный, хотя его габариты немного исправляют эту ситуацию, но для перевозги объемных грузов в нутри салона он преспособлен меньше

3. 100 евро нормочас что в 2-2.5 раза превышает нормочасы на ниссан и киа

4. тупая гарантия (вроде 2 года) могу ошибаться - поправьте, на машину за 1800 хотелось бы минимум 3-5 лет

5. на сколько я помню по спецификации, по опциям их меньше чем в сорняке (но могу ошибаться)

на этом я закончил потому что слишком глубоко не изучал эту машину из-за чрезмерной цены, за его деньги можно взять Хайлэндер и быть счастливым!

Шо, опять? (С)

да причем тут сорняк? мы фрил на запчасти пилим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ опять :bad: Есть же тема про С4 и Соренто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году купил Х-Трайла 2005 года выпуска, правый руль, два года, путешествия из Новосибирска до Байкала и окрестности, никаких проблем. Пошло шевеление с правым рулем решено было заменить, но нужен был авто с большим багажником, с рулеткой все подобные перемерил, ничего кроме иксика не было. Решил поездить на необычном, взял Ссанг Йонг Родиус. По трассе конечно 2.7 дизель это что-то. По Хакассии, в горах ездили 100, идёт даже не ощущая, обгон так же, на газ и вперёд, и это почти 3 тонны. На нём 3 года, и опять вернулся к Х-Трайлу, 2013 года. Ничего не появилось лучше по моим требованиям. Сорента не нравится, да и не хвалят (обслуживался на корейской СТО), дизель, два соседа по гаражу холоднючий, Freelander 2 - надежности маловато, весь ряд Роверов не хвалят. По размерам не скажу что Санта Фе больше сильно, шире, да, но багажник меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть кто у нас, кто купил или собирался купить после Х-ка Volvo XC60? Очень интересуют ощущения людей от подвески, именно после Трейла. В целом автомобиль очень сбалансированный да и обновился только что (очень неплохо стал выглядеть как снаружи так и изнутри), вот только отзывы о подвеске разнятся в корне. В тестах говорят, что очень энергоемкая и комфортная, а на форуме самой XC кому как, от "полной зубодробилки" до "комфортной на колдобинах" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого xc60. Машина класс)) хотя у друга дизель, который я не люблю. Мне оч нравится, но цена выше на порядок, чем икс. Отделка на высоком уровне, кожа четкая и салон просторный. Динамика на уровне. Рассматриваю как вариант замены в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Икс терру хочу))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл инфу, что в 2013 Мурано немного обновят и самое примечательное, на него вроде бы будут устанавливать систему полного привода 4х4-i как на нашем Трейле! Никто подробностей не знает? Интересно - правда ли? Если так, то он, ИМХО, становится реальнейшим претендентом на смену Трейлу. Вот новость - http://eventcars.ru/legkovye-avtomobili/ni...modelnogo-goda/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы клиренс прибавили бы на пару см, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после трех лет эксплуатации исктрейла купил.... Новый икстрейл. Вот такой вот я консерватор. :) и вообще доволен. Как и три ода назад сравнил все корейско-японско-американско-немецкие предложения и альтернативы для себя не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у тебя было 10 - 20 лишних миллиона, ты бы так не говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...