Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я просто оставлю это здесь.

давай продолжение таблицы, сильно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

давай продолжение таблицы, сильно надо.

Таблица была нужна, чтобы составить общую картину и в конечном итоге выбрать машину. Картина составлена, продолжать смысла для себя не вижу. Да и не знаю я, что туда добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после X-Trail new (2008 г.в.) взял Мазду CX-7 2011 2.5 (монопривод, не турбированная).

Поскольку

1) Иксы стали собираться в Питере

2) Новый Икс нам с женой сразу не понравился

то мы решили посмотреть, что есть из конкурентов за сходную цену.

Не буду рассказывать о похождениях по салонам - лучше сразу про выбор Мазды. К осени прошлого года размер багажника перестал быть критическим параметром – к тому времени я закончил делать ремонт в доме.  Полный привод за все время пригодился лишь пару раз, в походы мы особо не выезжали, а куда выезжали – проезжали вместе с друзьями на их легковых тачках. Т.е. привод 4х4 тоже перестал быть критическим параметром.

СХ-7 турбо отмели сразу -- аппетит машинки (17-20 л) шокировал после Иксового расхода (11-12 л). Поэтому взяли CX-7 2,5, монопривод, расход у нее 11 л летом, 11,7 - 12л зимой, т.е. абсолютно такой же. Динамика у X-Trail 2.5 немного лучше, все-таки 233 Нм против 205 Нм; хотя, казалось бы, разница не очень большая. Но зато маневренность! Вот за это мы полюбили Мазду! В поворотах кузов не кренится, машина устойчива при переставках и резкой рулежке. Подвеска мне нравится, - энергоемкая, мелкие ямки проглатывает хорошо, на пятой точке не чувствуется; на крупных не пробивает – влетал пару раз.

Езжу я достаточно спокойно, но пошалить CX-7 позволяет; правда, нужно делать это умеючи, т.к. максимум момента достигается уже при 2000 об/мин.

Сознательно взяли не кожаный салон – все-таки зимой было холодно садится на задубевшую кожу, сиденье приходилось прогревать хотя бы 5 мин. Сейчас такой проблемы нет в принципе – сел и поехал (правда, и морозов особых не было). А летом спина на коже запотевала.

Из приятностей – цвет белый перламутр (принцесса просто), задняя парковочная камера.

Приведу технические характеристики обеих машин: Мазда X-Trail

Объем двигателя, л 2.5 2,5

Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000 169(124)/6000

Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000 233/4400

Максимальная скорость, км/ч 173 185

Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 10.3 10.3

Город 12.7 12,0

Шоссе 7.5 7,7

Смешанный режим 9.4 9,3

Трансмиссия, Тип 5AT CVT

Привод 2WD (передний) 4WD

Тормозные механизмы передние/задние дисковые вентилируемые

Габаритные размеры, мм

Длина 4680 4630

Ширина (без зеркал) 1870 1785

Высота 1645 1685/1770

Колесная база 2750 2630

Дорожный просвет 208

Допустимая полная масса, кг 2099 2050

Объем багажника, л 455 479

Емкость топливного бака 62 65

Рекомендуемое топливо бензин 95

Макс.Масса/ Макс.момент 10,24 8,80 кг/Нм

Макс.Масса /Мощность 12,88 12,13 кг/Лс

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь.

Блин, монстр..... Только непонятно зачем сравнивать несравнимые автомобили.... Нивы, УАЗик с одной стороны и ЛР, Навара и Паджеро, с другой. Имхо очень странное сравнение.

В моем "табели о рангах" побывало всего лишь с десяток авто. И бОльшая часть из них вылетела после первого же "посидетьдрайва" и "багажниктестинга". А парочка и этого не удостоилась - была выбита из списка грозным взглядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, монстр..... Только непонятно зачем сравнивать несравнимые автомобили.... Нивы, УАЗик с одной стороны и ЛР, Навара и Паджеро, с другой. Имхо очень странное сравнение.

В моем "табели о рангах" побывало всего лишь с десяток авто. И бОльшая часть из них вылетела после первого же "посидетьдрайва" и "багажниктестинга". А парочка и этого не удостоилась - была выбита из списка грозным взглядом

Начиналось всё очень невинно — марка/цена, но на работе было много свободного времени, так что...

А сравнивать можно что угодно с чем угодно, мы не по характеристикам/качеству машины сравнивали, а по соотношению цена/количество автомобиля. Заказал шнг, т.к. хочу ездить вне дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после X-Trail new (2008 г.в.) взял Мазду CX-7 2011 2.5 (монопривод, не турбированная).

Поскольку

1) Иксы стали собираться в Питере

Надежность мазды и икстрэйла если сравнить?

Можно будет о чем поговорить, так как мазда очень капризный автомобиль!

Может позже сделаете сравнение по этим качествам через два-три года эксплуатации мазды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябрьском номере "За рулем" вышел небольшой тест кроссоверов: "Охота на чужака".

В тесте засветились Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail и новый Mitsubishi Outlander.

По оценкам победил Outlander, проиграл Forester. В середине оказались Captiva и X-Trail.

В электронном виде журнал еще не доступен.

901a6569d564t.jpg

32c09d5c3352t.jpg ba94d5135d71t.jpg 8ce7f21f5a9dt.jpg eb57f4877d70t.jpg a1c13a3ea4a1t.jpg

7771a14a120at.jpg dd05d10eb240t.jpg 7d7f74f7c05at.jpg deaca9f19371t.jpg 8728c3f760a3t.jpg

В адрес Трейла применяются такие выражения как "Ниссан монументален и строг", "квадратно-гнездовая передняя панель", "квадратная челюсть капота".

Каптиве пожелали "закатать губу", а Ауту лучшей геометрии. "Растут лимоны на крутых берегах, на высоких горах - короче, ты, не достеншь" - это про Аут на крутом косогоре. :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну эти тесты) тока купив понимаешь куда ты вляпался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую этот номер разойдется. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябрьском номере "За рулем" вышел небольшой тест кроссоверов

В электронном виде журнал еще не доступен.

Для Айпада есть, на днях читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут моложе трейла на пять лет,должно быть подавляющее превосходство.

А за исключением задних мест его нет.

У нас в городке один новый Аут появился,белый,не красавец,но отторжения не вызывает.

Беседовал на шиномонтаже с хозяйкой,пока только восторг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну эти тесты) тока купив понимаешь куда ты вляпался
И даже гарантийный шампунь не всегда помогает отмыться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный роллер тест. Вот
один. Там в конце долго субариков мучали. Но, по-моему, на одном колесе они нигде не ехали. Хотя я сильно не всматривался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Являюсь обладателем тушкана с новья - уже 4 года , машина очень хорошая!! но на пер приводе и на механике. Хочется автомат и полный привод.

Трейл нравится давно , но новый кусается по цене 1100 млн.

Хочу взять авто в пределах 850-870 тысяч , 2010-2011 года,c пробегом до 40 тысяч,2 литра на вариаторе , комплектация не принципиальна.

Судя по авто ру предложения есть в эти деньги , но поскольку опыта покупки б/у иномарок не было (только первую девятку в 2001 году 2-х летку взял) хочу попросить совет владельцев - на что обращать внимание при покупке авто , говорят вариатор мало ходит и т.д.

И если в курсе когда выйдет новый кузов?

Заранее Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратить внимание, чтобы был мотор 2.5 (это минимум для него)

И комплектация ближе к максималке (а лучше максималку), чтобы не чуствовать себя ущерб лучше и не плодить потом темы на форуме, типа:

"... А как ездить без 4х4i"

"... А как покрасить ручки дверей"

"... А как вкорячить нормальную музыку и камеру з/х"

И Т.П. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратить внимание, чтобы был мотор 2.5 (это минимум для него)

И комплектация ближе к максималке (а лучше максималку), чтобы не чуствовать себя ущерб лучше и не плодить потом темы на форуме, типа:

"... А как ездить без 4х4i"

"... А как покрасить ручки дверей"

"... А как вкорячить нормальную музыку и камеру з/х"

И Т.П. :D

Так 4x4 есть даже в базовом трейле на механике... там только нет какого то интелектуального подключения полного привода

камера вещь наверно хорошая - но и без нее обойдусь

2.0 на варике плохо едет?

проходил тест у дилера на 2,5 - но там и ценник под 1300 млн

хорошую комплектацию в мои деньги судя по авто ру не взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох 2,0 с вариатором, кроме как "не едет" по ощущениям? Может вариатор не любит 2,0 из- за малой мощи? Сам рассматриваю 2,0 бенз vs дизель, может сказанное вами склонит чашу куда-нибудь? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 4x4 есть даже в базовом трейле на механике... там только нет какого то интелектуального подключения полного привода

камера вещь наверно хорошая - но и без нее обойдусь

2.0 на варике плохо едет?

проходил тест у дилера на 2,5 - но там и ценник под 1300 млн

хорошую комплектацию в мои деньги судя по авто ру не взять

Я специально отметил литеру "i" красным в своем сообщении.

1.В дешевой компл. просто 4х4. Это совсем другой полный привод. Поверьте. Поточнее узнаете из форума.

2.Дело не только в камере (Хотя и она вещь ОООпупенно :D правильная) А в том, что родная балалайка из дешевой компл. -отстой. :pardon:

3. 2,5 едет нормально. Но, прям впритык... Прям еле-еле нормально... :pardon: Еще бы чуть-чуть и нормально было бы совсем... А вот 2.0 ужу без притензий. На дачу ездить... :nea:

4. Кроме этих приведенных, еще куча нюансов, которые, отличают хорошую компл. от дешевой...

Потом обидно будет :swoon:

Ну, и не так уж и дорого максималка в отличии от пустышек (Б/У)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять авто в пределах 850-870 тысяч , 2010-2011 года,c пробегом до 40 тысяч,2 литра на вариаторе , комплектация не принципиальна.

Если поднимите планку по пробегу до 70-90 и год до конца 2008-2009го, то сможете взять хороший 2х литровый варик в верхней комплектации с кожей рожей и всем всем в обозначенные деньги. Даже может и подешевле на тридцаточку.

А почему 2,5 не хотите? 2х литровый хорош по городу, а если по трассе, то 2,5 намного приятнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...