Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну наверн кому как:))

Особенно он удивлялся этому когда закрыл дверь в Паджеро))Сказал, что машина стоит 1800000, а двери закрываются с жигулевским звуком

Хотя безусловно это не та мелочь, из-за которой стоит отказываться от покупки машины :)

У меня друг, однако, именно по этой, вернее одной из, но не последней причине и не взял Паджеро. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотя папа был со мной и первый сказал, что двери у всех Митсу закрываются дешево и несолидно...Особенно он удивлялся этому когда закрыл дверь в Паджеро))Сказал, что машина стоит 1800000, а двери закрываются с жигулевским звуком :D

.....

Я тоже обращаю на это внимание :) , не критично конечно, но звук хлопающей двери, как консервной банки сильно раздражает... Когда выбирал машины, обратил на этот звук внимание ещё на старой Соренте и на Джетте у меня тоже самое... иногда бесит...нервный я наверное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех машин у которых мне приходилось закрывать двери лучше всего они закрываются в Теане :blush2: Когда слышишь этот сочный, дорогой, солидный...даже представительский "чпок", хочется пойти к кассе... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех машин у которых мне приходилось закрывать двери лучше всего они закрываются в Теане :blush2: Когда слышишь этот сочный, дорогой, солидный...даже представительский "чпок", хочется пойти к кассе... :D

Ну не зря же, какая-то фирма (не помню названия, но выпускающая авто премиум класса), запатентовала звук закрывающихся дверей на своих машинах... :) Когда услышал эту информацию первый раз, подумал: "вот идиоты", а сечас начинаю их понимать... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, учитывая реалии рынка сделал выбор в пользу outlander XL

Выбирал из:

X-TRAIL

Santa Fe

Forester

Все машины хороши, но..

Трэил отпал из-за отсутствия места сзади (не понятно, почему они не могут отодвинуть сидения назад при таком багажнике) и поднятия цен. Отделке салона - зачОт, лучшая из четвёрки.

Santa Fe - понравился внешне и совсем не понравился внутри. И скрипучий весь какой-то. Зато шумка хорошая и каска дешёвая

Forester - хотел взять именно его, рестайлинговый, но как узнал, что все изменения в салоне начинаются от 2.5XS (а это от 1330000 без кожи), то сильно задумался. В общем кроме цены и салона для меня в нем минусов нет. Ну, может быть каска подороже...

Поэтому выбрал outlander за:

внешний вид (жене он понравился)

размеры

багажник

простор в салоне (я 190, за собой сажусь свободно, так же было, как ни странно в forestere, в санте теснее, про трейл не говорю)

японская сборка (2.0)

приемлемая цена при адекватной комплектации (11-й год подорожал на 20000).

Цена вопроса: 1200000 - в коже без ксенона, остальное всё есть.

Всем удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японская сборка 2.0 мотор что ли такой?

Слабоват для Аута ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японская сборка (2.0)

Ауты, Ц-Кроссеры и 4007 собирают у нас, в Калуге, с весны прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японская сборка 2.0 мотор что ли такой?

Слабоват для Аута ИМХО!

Да, мотор.

Слабоват для чего?

Для светофорных гонок? да, слабоват. Но я вырос уже из них.

Если бы была 2.4 японка взял бы её, там разница в 50000 всего, а на тряпке 2.4 даже дешевле 2.0 в коже.

Ауты, Ц-Кроссеры и 4007 собирают у нас, в Калуге, с весны прошлого года.

Ну, не с весны, а с осени.

Ауты в калуге только 2.4. 2.0 - из японии. Про французов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауты в калуге только 2.4. 2.0 - из японии. Про французов не знаю.

Насчет 2 литра первый раз такое слышу...ну если из Японии, так это можно тока порадоваться:)А вообще была такая тема, что сначала начнут выпускать 2,4 литра, как более популярную модель, а потом к ним добавиться 2...видимо до сих пор добавляют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь гонки.

Вот на Улане с 2.0 я спокойно на обгон выхожу зная что есть запас для ускарения, а в выходные ездили в Новгородскую на Лансере 1.6 три пассажира, и честно немного очково на обгон выходить, тяжело машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 2 литра первый раз такое слышу...ну если из Японии, так это можно тока порадоваться:)А вообще была такая тема, что сначала начнут выпускать 2,4 литра, как более популярную модель, а потом к ним добавиться 2...видимо до сих пор добавляют :D

Я тоже удивился когда узнал. Тоже слышал, что в будущем 2.0 переведут в Калугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже было думал аут 2.4 взять. Вроде и цена 1200000 за тряпку, но! Посмотрел на близнецов сикроссер и 4007 и обалдел - они почти на сотку дешевле при тех же комплектациях. И где же подвох? Пару нашёл (не уверен, что на ауте не так, но всё же): гарантия у французов 2 года, вместо 3. Ограниченная гарантия на сикроссере (про 4007 не знаю ещё) на элементы подвески и многое другое (почти как у хундая). Но всё же не на сотку же должна быть разница в цене! Или это просто митсу зажрались и бабла захотели побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже было думал аут 2.4 взять. Вроде и цена 1200000 за тряпку, но! Посмотрел на близнецов сикроссер и 4007 и обалдел - они почти на сотку дешевле при тех же комплектациях. И где же подвох? Пару нашёл (не уверен, что на ауте не так, но всё же): гарантия у французов 2 года, вместо 3. Ограниченная гарантия на сикроссере (про 4007 не знаю ещё) на элементы подвески и многое другое (почти как у хундая). Но всё же не на сотку же должна быть разница в цене! Или это просто митсу зажрались и бабла захотели побольше?

Смотрел и кроссер.

Да, гарантия 2 года, но за 19000 она превращается в 3 года. Деталей гарантии не уточнял.

Комплектации богаче за те же деньги.

Например, 2.4 в топе с люком-фосгейтом-ксеноном-кожей - 1200000 (с учётом скидки за 10-й год и подарком в виде люка). Аут в топе - 1350000, но без люка и фосгейта, но с навигацией.

Пежо не смотрел - рваный башмак не нравится внешне.

В общем, кроссер отпал из-за странной гарантии, дилера в нашем регионе, калужской сборки, и большей потере в цене при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гарантия 2 года, но за 19000 она превращается в 3 года

Сейчас уже за 10 тысяч с копейками :) Вчера смотрел на оф. сайте.

В общем, кроссер отпал из-за странной гарантии, дилера в нашем регионе, калужской сборки, и большей потере в цене при продаже.

И большая потеря? Спецом смотрел и сравнивал цены на машины 2008 года на auto.ru с двигателем 2.4: аут, 4007 и сикроссер - все они продаются по примерно одной цене от 800 с копейками до 900 с копейками (видать от комплектации разброс цен зависит). То есть я не увидел разницы в ценах для французов и японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И большая потеря? Спецом смотрел и сравнивал цены на машины 2008 года на auto.ru с двигателем 2.4: аут, 4007 и сикроссер - все они продаются по примерно одной цене от 800 с копейками до 900 с копейками (видать от комплектации разброс цен зависит). То есть я не увидел разницы в ценах для французов и японца.

Согласен...все знают, что это одна и та же тачка, выпускаемая на одном и том же заводе, тока морда разная - выбирай на вкус, какая больше нравится:) И в этом смысле мне кажется внешность у Ситро наиболее интересная, гармоничная и менее спорная, чем у нового Аута...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этом смысле мне кажется внешность у Ситро наиболее интересная, гармоничная и менее спорная, чем у нового Аута...

...что ещё раз подтверждает правило - "на вкус и цвет - все фломастеры разные"

Мне, например, этот дизайн нравился со времён лансера10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну anw, я так понял, хочет тачилу с бальшим багажником, а я не уверен, что у Колеоса он большой...форма кузова и длина машины как-то не внушают этого... :nea: хотя спорить не буду если че, не видел его багажника вживую...

Но то, что он дешевле и значительно - факт :)

у Коляна багажник маленький, я бы сказал децельный

и не мудрено, т.к. мало того, что у него кузов зализан, так он ещё и короче примерно на 20см

так что (уже писал) если необходим багажник, то Колеос рассмотрению не подлежит :nea:

с дизелем на автомате то либо возьму кайрона или поеду в Минск и за деньги хитрилы возьму фрилендера вот и все.

у нас на фирме 2 дизельных кайрона (правда на палках)

так вот, холодные они до ужаса

коллега сейчас на одном из них ездит на работу, рассказывает, что если его завести, то ожидать, что температура в салоне поднимется - бесполезно, разогревается только на ходу

больше того, говорит, что если остановиться в пробке, то температура движка ( :wacko: ) начинает падать

поэтому предостерегаю ;)

Съездил сегодня на тест-драйв Колеоса.

Бензиновый Колян разгоняется на секунду быстрее дизеля, с обогревом салона ноу проблем (в прошлую среду словил камень в водительское стекло, соответственно ехал без него домой, поставил +28С и всё хорошо :))

Так что не оценивай бензиновый вариант по дизельному - это две разные вещи во многом ;)

Да, мотор.

Слабоват для чего?

Для светофорных гонок? да, слабоват. Но я вырос уже из них.

и для гОвен, особенно если речь о варике, а не палке

будете стоять, рычать и стоять

а собрат с 2.4 чудесненько тронется и поедет (проверено)

;)

И где же подвох?

это элементарный маркетинговый ход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и для гОвен, особенно если речь о варике, а не палке

будете стоять, рычать и стоять

а собрат с 2.4 чудесненько тронется и поедет (проверено)

А нафига на ауте/трейле/колеосе/и пр. паркетниках лезть в говна?

Или я чего то не понимаю?

Для говен я бы взял Pajero Sport или следопыта или ещё чего более пригодное для этих дел.

А нам нужен по сути универсал с большим салоном/багажником/клиренсом и пп. Со скаутом россиян обломили, пришлось смотреть кроссоверы.

P.S. Есть у меня один товарищ. Купил в своё время Sorento (старый, рамный). Сам-то ездил на служебной всё время. Так вот, он от скуки по выходным специально ездил в говна, ну, типа, машину же купил...:-) Застрянет на ней по зеркала, потом фоткает и в понедельник всем показывает, как он грязь месил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига на ауте/трейле/колеосе/и пр. паркетниках лезть в говна?

Или я чего то не понимаю?

Объясняю

говна говнам - рознь

я не пишу о местах, где УАЗик не пройдёт, я пишу о местах вполне часто встречающихся у обычного "сосисочного жЫпера"

Пример из жизни:

отвозил я как-то знакомых (2 семьи) посмотреть дачки к своим родителям (Шатурский р-н), дело было по весне прошлого года (лежал мокрый снег и стояла околонулевая температура)

Шли тремя экипажами: Колян, ИКС 2.5вар и ИКС2.0вар.

Подъехали на место, встали рядом друг с другом, пошли смотреть дачи. Вернулись через некоторое время, колёса при этом, утонули под весом машин (не скажу, что очень глубоко, но всё-таки).

Мы с ИКСом 2.5 сделали рррррррр! и поехали, а вот 2.0 сколько не пыжился, стоял как вкопанный.

Всем известно, что на бордюр тяжело заехать, уперевшись в него колёсами (задом вообще не сможем), а тут ситуация, как будто перед каждым колесом оказался бордюр. Так вот 2.5 этот "бордюр" оказался по зубам, а 2.0 не справился.

Мораль: не хватило крутящего момента (причём это место даже говнами-то и не назовёшь)

ЗЫ: да! опережая возможный вопрос: колёса на месте не прокручивались ни у одной из трёх машин, т.е. протектора вполне хватало, чтобы обеспечить устойчивое сцепление с поверхностью дороги

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не спорит, что между 2.4 и 2.0 нет разницы. Она есть!

Но если Вы почитаете выше, то поймёте, почему я выбрал 2.0.

И если бы мне не понравилась динамика 2.0 я бы смотрел что-то ещё.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...