Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрел митсу аут всем хорош аппарат но я же хотел непременно дизель а ниссан на хитриллу цену на 150тыр почти поднял.Черт черт черт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...я же хотел непременно дизель...

Слава богу в классе Икс не один обладающий дизельным движком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать дизель полный привод и автомат то выбор сужается а если хочеться и клиренс приличный салон и посадку удобные и багажник вместительный и стоимость разумную то выбор не так уж и велик а вот понты с двд и прочей электроникой и музыкой гонки уличные и прочее пацанство совершенно не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать дизель полный привод и автомат то выбор сужается а если хочеться и клиренс приличный салон и посадку удобные и багажник вместительный и стоимость разумную то выбор не так уж и велик а вот понты с двд и прочей электроникой и музыкой гонки уличные и прочее пацанство совершенно не актуально.

Ну пожалуй вам тада тока Рекстон да Санта Фе остается:)

Рекстон подешевле, Санта Фе подороже:)

Хотя если исходить из цены, то Санта Фе дизельный от 1300000 с лишним самая дешевая комплектация...

Наверное тада тока Рекстон... :ph34r:

Тока он пожалуй дешевле Икса теперь...

Вообще, надо признать, что Ниссановцы красавчики просекли фишку, что все конкуренты кроме, разве что, Аута и его близнецов и СсангЙонга, дороже чем Икс...и подняли цены до уровня конкурентов собираемых заграницей...

Я за последнюю неделю перелопатил по новой всех потенциальных конкурентов и оказалось то, что машины не дешевле Икса...А если дешевле, то уступают ему в оснащении и за счет этого дешевле...

Писал чуть выше про Субару...

2,5 максималка 1382100...

У икса есть комплектация за эти деньги при этом у Икса - вариатор, а не древняя 4х ступка, люк в крыше, попогрейка для задних пассажиров, 18е диски и еще по мелочи наберется...я уж не говорю, про гораздо более качественный салон...Субару выигрывает, разве что, тока 2хзонным климатом и музыкой получше, ну и проходимость конечно - но это уже личные предпочтения...Вот и получается, что все с ценами фигово...

Дешевле теперь и то я думаю "пока", тока аут/ц-кроссер\4007...

А если дизель, так ваще все тухло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не только Рекстон дешевле икса, но и реношный Колеос :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не только Рекстон дешевле икса, но и реношный Колеос :pardon:

Ну anw, я так понял, хочет тачилу с бальшим багажником, а я не уверен, что у Колеоса он большой...форма кузова и длина машины как-то не внушают этого... :nea: хотя спорить не буду если че, не видел его багажника вживую...

Но то, что он дешевле и значительно - факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел его багажника вживую...

Во, я как раз завтра посмотрю. Съезжу на тест-драйв и отпишусь :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, я как раз завтра посмотрю. Съезжу на тест-драйв и отпишусь :)

Удачного тест-драйва!

Но если понравится,учти дизельные Колеосы в дефиците(много желающих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если понравится,учти дизельные Колеосы в дефиците(много желающих)

Так я всё-таки с бензиновым двигателем хочу. А на тесте как раз только дизельные :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну anw, я так понял, хочет тачилу с бальшим багажником, а я не уверен, что у Колеоса он большой...форма кузова и длина машины как-то не внушают этого... :nea: хотя спорить не буду если че, не видел его багажника вживую...

Но то, что он дешевле и значительно - факт :)

Я подбираю вторую машину дачную зимнюю и вместительную и потому если не получу санта фе таганрог

с дизелем на автомате то либо возьму кайрона или поеду в Минск и за деньги хитрилы возьму фрилендера вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подбираю вторую машину дачную зимнюю и вместительную и потому если не получу санта фе таганрог

с дизелем на автомате то либо возьму кайрона или поеду в Минск и за деньги хитрилы возьму фрилендера вот и все.

Кайрон кстати вариант...правда со своими 140 лошадьми на 2 тонны веса не едет ваааще, но это мое личное мнение))

Раз народ берет, значит многим хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайрон кстати вариант...правда со своими 140 лошадьми на 2 тонны веса не едет ваааще, но это мое личное мнение))

Раз народ берет, значит многим хватает :)

Возможно кайрон по трассе и не летает а нам и не надь но со своими ньтоно метрами с места или к примеру по грязи попрет помалу как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кайрон по трассе и не летает а нам и не надь но со своими ньтоно метрами с места или к примеру по грязи попрет помалу как надо.

Коллега на работе купил 1,5 или 2 года назад...ему повезло, взял из последней партии корейской сборки...за 800 с копейками...доволен...ничего не ломается...на дачу по говнам тока так...тока говорит девятки со светофором делают тока так :D но это он так, шутит...для семьи и если на дачу по плохой дороге и если незадорого - оч даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега на работе купил 1,5 или 2 года назад...ему повезло, взял из последней партии корейской сборки...за 800 с копейками...доволен...ничего не ломается...на дачу по говнам тока так...тока говорит девятки со светофором делают тока так :D но это он так, шутит...для семьи и если на дачу по плохой дороге и если незадорого - оч даже...

Кто знает какая у них во Владике сборка? Может они только шильдики майд ин раша прикручивают на собранные в корее машины правда и в этом случае накосячить могут но так и с ниссаном могут,для наших людей нет преград.Внешность у кайрона очень излишне современная и привод задний но у меня знакомый взял акшен пикап дешево для дачи и тоже доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во потому и говорю что повезло с корейской сборкой...мы не знаем как там во Владике собирают...к корейской сборке у меня лично больше доверия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня на тест-драйв Колеоса.

Драйвовская машина оказалась дизельной, хотя мне конечно хотелось проверить бензиновый агрегат. Но их у дилеров Рено, по словам менеджора, нет!

Сел, поехал. В общем ощущения неоднозначные: едет машина неплохо (дизель, прёт хорошо), правда из-за того, что на дорогах аллес капут, так и не понял - работал ли у машины ESP или нет. Болтало довольно-таки устрашающе, прям как на моём кашкае, на котором ESP вообще не было. Плюс из-за этой же наледи на дорогах тормоза практически вообще не хотели работать: добиться работы ABS при резком торможении мне ни разу не удалось - на льду колёса просто тупо блокировались и машина катилась совершенно неуправляемая. Хорошо, что работник салона мне не мешал таким образом "развлекаться".

Автомат-пятиступка оказался в принципе довольно отзывчивым - реакция на педаль газа была вполне предсказуемой. Опять же, из-за того что это был дизель, а на улице довольно прохладно - замёрз я в машине, пока катался, прилично. Хотя под конец теста пошёл нормальный тёплый (не горячий) воздух, ноги у меня околели. Так что этот тест-драйв пока не вдохновил меня на покупку Колеоса, хотя повторюсь: машинка добротная и едет в принципе неплохо.

Девушка на ресепшене спросила меня, буду ли я теперь после теста разговаривать с менеджером, получив ответ, что поеду ещё другие машины потестирую, заметно увяла. Даже жалко её немного стало. Вообще у меня сложилось впечатление, после посещения салона Рено, что Колеосы у них вообще не продаются: в салоне не было ни одного, только на улице тест-драйвовская стояла. Да и какой-то в глазах вопрос у них стоял: "купит или не купит". Отсюда мой вывод про сложности у них с продажей Колеоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда мой вывод про сложности у них с продажей Колеоса.

ну так это и заметно по тому, сколько их на дорогах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня на тест-драйв Колеоса.

Автомат-пятиступка оказался в принципе довольно отзывчивым - реакция на педаль газа была вполне предсказуемой.

Константин у коли 6-ст автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс из-за этой же наледи на дорогах тормоза практически вообще не хотели работать: добиться работы ABS при резком торможении мне ни разу не удалось - на льду колёса просто тупо блокировались и машина катилась совершенно неуправляемая.

очень странно, так как на льду наоборот, АВС только и должна была работать на малейшем скольжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно, так как на льду наоборот, АВС только и должна была работать на малейшем скольжении.

Все так. Еще ни одной авто у меня не было, чтобы на чистом льду абс роботала. Имхо объяснение этому одно - и АБС и ЕСП срабатывают только тогда, когда чувствуют разницу в скорости вращения колес. Ведь при торможениии сначала блокируются передние, а задние катятся. Вот абс и пытается разблокировать предение. А когда все 4 колеса блокируются одинаково - абс не понимает, что происходит ЧС. Аналогично с ЕСП - не раз на хорошем накате пускал машину в занос со включенной ЕСП. Дык эта ЕСП тоже начинала работать только когда изменялась сила сцепления колес с доргой (или что там снизу) и появлялалась та самая разница в скорости вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...