Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Caldinin писал:

Сейчас занят тем, что напрямую в Корее покупаю для Санта Фе нью брата форсунки для 2,2 CRDI. Не первый раз уже. Просто после окончания гарантии по 15Круб за форсунку дорого стало, поэтому будем брать в Корее по 6Круб.

Если гарантии нет,то значит у вас старый движок 150 лошадей,щас абсолютно новый движок,нового поколения...откуда такая уверенность,что будут те же проблемы?:)я не могу утверждать обратного,но и вводить людей в заблуждение тоже не надо:)что то пока на санта фе форуме пока никто форсунки на новом дизеле не менял и даже не чистил,а некоторые там уже по 30-40 тыс успели накатать за те 9 месяцев,что продается эта машина...К тому же в этом не двигатель виноват,а наше топливо великолепного качества-будем уж объективными...с ДТ у нас все плохо...Ну и плюс ко всему-проблемы с конкретным экземпляром не обязательно отражают ее массовость:)

  MVK писал:

Об этом и речь...

ну так мне не нравится,а многим нравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двиг 150 л.с. Но и с новым движком, где взять нормальное ДТ??? Значит будут те же грабли.

А массовость проблемы мне подтвердил знакомый у которого родственник в сфере автобизнеса специализируется по Хундаям, когда я обратился к нему по поводу приобретения форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с SUBARU я бы не связывалась - в Москве пока дилерство этой марки монополистическое...

У-сервис не любит решать проблемы :ph34r:

  Самаритянин писал:

Субару Легаси

если Вы про рестайл, то из списка можно убрать. Там пол от полутора лямов начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

с SUBARU я бы не связывалась - в Москве пока дилерство этой марки монополистическое...

У-сервис не любит решать проблемы :ph34r:

если Вы про рестайл, то из списка можно убрать. Там пол от полутора лямов начинается...

Давайте не будем путать людей.

Legacy - это полноприводный седан с ценой от 1180000 с вариатором. Причём, это одно из лучших предложений в классе, если не лучшее.

http://www.subaru.ru/lineup/legacy/price/2011

Outback - это УПП. Он начинается от 1400000, а 1500000 в коже, с чипом и пр.

http://www.subaru.ru/lineup/outback/price/2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется за седаны тут разговор вообще не ведется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MVK писал:

Давайте не будем путать людей.

А белка не пугает, а дело говорит. Реально дилер монополист - единственный в Москве. И известно, что У-Сервис не очень любит гарантийный ремонт. Так что всё по делу :P

  Caldinin писал:

Мне кажется за седаны тут разговор вообще не ведется!

А это не седаны всё же :)

Дорожный просвет у этих субар от 210 начинается ;) Так что по этому параметру, да по полноприводности Субару выбор неплохой. Если бы не дилер...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю именно про АУТБЭК, а не ЛЕГАСИ :)

никто никого не пугает, тут все высказывают свое мнение.

Особо впечатлительным советую реагировать поспокойнее ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cosm писал:

А белка не пугает, а дело говорит. Реально дилер монополист - единственный в Москве. И известно, что У-Сервис не очень любит гарантийный ремонт. Так что всё по делу :P

Читайте посты внимательно.

Про "пуГать" я ничего не говорил, я говорил "пуТать"... Тем более, что с Усером я не сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори, я тоже про пуГать прочитала :D

Аут, между прочим, прекрасная альтернатива Трейлу!

Сравнивала размеры на парковке - АУТБЭК даже чуть длиннее по базе. По высоте разница совсем небольшая... клиренс такой же (+\-).

Так что АУТ - прекрасная альтернатива :)

вот только усерный дилер, о котором по всему рунету легенды ходят... да и знаю я лично некоторых ребят, работавших там... плюс ценовой старт на эту модель немного не "трейловный"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

сори, я тоже про пуГать прочитала :D

Блин, я сам обалдел :blush2:

(а может сначала так было написано? :ph34r: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже если и так-человек одумался - это важнее первоисточника :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cosm писал:

Дорожный просвет у этих субар от 210 начинается ;) Так что по этому параметру, да по полноприводности Субару выбор неплохой. Если бы не дилер...

Дорожный просвет у Легаси - 150мм...

так что давайте уж на седаны не переходить))

за 1,5 лимона можно уже на премиум седаны замахнуться если уж на то пошло:)

А вот Аутбэк реальная тема...213 мм дорожный просвет это круто...

Вот тока по мне...

Садишься в машину за 1,5 лимона и от салона ожидаешь чего-то большего чем дешевый дребезжащий пластик используемый в производстве сотовых телефонов ценовой категории "до 50$"...

если бы не убогий салон, Аутбэк по мне - прекрасный выбор...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы тут все за ЛЕГАСИ заладили?!

Вам же говорят: АЭТБЭК!!!

внешне он мне ооооочень нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

да что вы тут все за ЛЕГАСИ заладили?!

Вам же говорят: АЭТБЭК!!!

Белка, не кипятись:)Никто ни о чем не заладил:) Я просто поправил человека, вот и все:)заметь пост мой все-таки посвящен Аутбеку:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Droniwe писал:

Дорожный просвет у Легаси - 150мм...

Я просто про outback говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУТБЭК нормальный авто, солидный, просторный (хрен с ним, с салоном - не каждый замечает хреновый пластик - пиндосы ваще на него кладут и на кнопочки на центральной консоли). Просто ценовая категория Аутбэка "без пяти минут мурано". Меня не радует это политика, мой выбор будет очевидный - МУРАНО!

давайте смотреть на авто с ценой 1,2-1,3 и только новые с салона... сейчас все автодилеры цены подняли, так что на внедорожник/паркетник мало накопить 1 млн. Надо 1,2 минимум, а желательно 1,3-1,4 чтобы взять ном матор и хотелки-фишки.

:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Prepod' date='3.2.2011, 13:56' post='231137'

давайте смотреть на авто с ценой 1,2-1,3 и только новые с салона... сейчас все автодилеры цены подняли, так что на внедорожник/паркетник мало накопить 1 млн. Надо 1,2 минимум, а желательно 1,3-1,4 чтобы взять ном матор и хотелки-фишки.

:sorry:

Так об этом и тема.

Что можно сравнить с трейлом по новой цене. Т.е. 1300-1450.

Вот тут и получается, что за 1400-1500 совсем другие тачки появляются. И один из них - аутбэк.

А по поводу Мурано, это разные машины с аутбэком. Аутбэк берут за свою универсальность, багажник, простор в салоне. Мурано не сравним по простору с аутбэком. По комфорту, наверное, да, выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже кому какие фломастеры на цвет :)

мне, к примеру, мурано по дизайну кузова :bad:

"РАФ4 в более навороченном варианте..."

субару другое дело-динамичный образ :blush2:

мужЫк :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять стоимость обслуживания то субару я бы не стал брать. потом на аждом т.о разоряться 500-1000 убиенных енотов.

Тогда интереснее Вольво XC90 но тамтоже т.о огромных денег стоти

Про оутбэк у меня знакомый продвал 2-х летку 2,5 с автоматом пробег 80 тыс за 600 тыс, потому что дорого её содержать, где то читал что у субару начинается проблема с движком после 150 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Графский писал:

Интуиция Вас не подводит.

Приятель ездит на Кайроне. Вроде вначале радовался, теперь пытается его кому- нибудь вкорячить. :D

Конечно можно купить. Вот пример : http://www.leonatelie.ru/main.php?auto=l

Смотрим и офигеваем. :D . К ночи будет сказано, мотор у СФ любит покушать. В городе из 16-17 л не вылезает. Каталися. :(

16-17л на/100 жрёть 2,7V6, а 2,4-литровая бензиновая «четверка» семейства «Тета II» (это так называемый «мировой двигатель», его используют еще и «Мицубиси», и все марки «Крайслера»), пьет 13,3 литра на каждую сотню – в среднем.

http://www.zr.ru/a/266208/

(ой щас будуть бить, пока малыш я пошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...