Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

вот ента сцуко парит мои мозги и всего лишь крышка а не весь клапан? а мотор работает - проверял, а если пилить енту гирю, то только с верху или опуститься вниз тоже надо до тарелки, а то плохо видно не разберу???

Я отпилил много, т.к. не знал, что внутри.

Пилить только верхнюю часть на пару миллиметров вглубь. Нужно небольшое отверстие, через которое можно очистить внутренности и при надобности акккуратно подогнуть ползунки. Подогнуть так, чтобы все тонкие проволочки, из которых они состоят оставались не перепутанными, не смятыми, не создавали излишнее давление на пленку, иначе они эту пленку протрут очень быстро.

post-32482-1380467435.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нашёл я тута сайт польский так тама есть эти ЕГРы и ценник как бы хороший не то что в Экзисте, тока не знаю как быть они же подходят на реношки или на оборот, а циферки там на крышечке написаны они что то обозначают и подойдут к нашим моторам, так вроде бы похожи, завтра сравню что на моём на малёвано.....

:drinks::ok::russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова хитрые!!! отписуюсь по факту выше предложеному, советы давали, всем спаибо, а пока остановился на следующем, пилить буду потом, когда достанет, так вот снял я эту крышку с EGR ту про которую нарисовал господин СВЕЖЕВАТЕЛЬ молодчяга парень, и на шестерню с валом сточеным ну на этот валик намотал скотч узенький канцелярский до 1 см шириной который он как раз подошёл чтобы не обрезать, витков 5-6 обмотал, это было первое дело, второе перевернул крышку и то куда входит этот валик это место проворачивается влево и вправо со шприца несколько капель как бы смазал, поюзал туды сюды, чтобы везде смазка была и поставил эту крышку на место, на валик садилась она слегка туговато, + маслицо ииииии оооооо ЧУДО уже неделю катаюсь чек собака не горит, во как!!! может кому пригодится, а потом надо будет и отпилим крышечку как написал СВЕЖЕВАТЕЛЬ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос... Если смотреть на фланец, то выхлоп идет в сторону гофры или из гофры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос... Если смотреть на фланец, то выхлоп идет в сторону гофры или из гофры?

В гофру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гофру.

А у меня сажа была со стороны гофры. А со стороны фланца было масло, т.е. впуск. Отсюда логично делаю вывод выхлоп идёт из гофры во фланец. Как-то так. Докажите обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сажа была со стороны гофры. А со стороны фланца было масло, т.е. впуск. Отсюда логично делаю вывод выхлоп идёт из гофры во фланец. Как-то так. Докажите обратное.

+++

Видео на ютюбе.

От гофры к фланцу по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сажа была со стороны гофры. А со стороны фланца было масло, т.е. впуск. Отсюда логично делаю вывод выхлоп идёт из гофры во фланец. Как-то так. Докажите обратное.

Логично открыть капот и посмотреть куда что крепится. Гофра крепится непосредственно к впускному тракту, после заслонки.

Доказывать ничего не собираюсь, т.к очевидно.

post-32482-1382796033.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежеватель, может мы о разных гофрах и фланцах говорим. Я о том фланце, на котором глушат EGR, на схеме 14120. Так вот, сняв заглушку спустя месяц после установки, я обнаружил слой сажи со стороны гофры и замасленную сторону без сажи с обратной. Следовательно выхлоп со стороны этой гофры, без вариантов. Да и по схеме пунктиром сверху выпускной коллектор, затем гофра к охладителю, охладитель, затем вторая искомая гофра, затем вышеназванный фланец, потом собственно клапан EGR. Очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю читаю и не могу понять: целью заглушки ЕГР является неправильная работы системы ЕГР или мифические надежды выиграть частицы мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю читаю

Первый пост в этой теме... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежеватель, может мы о разных гофрах и фланцах говорим. Я о том фланце, на котором глушат EGR, на схеме 14120. Так вот, сняв заглушку спустя месяц после установки, я обнаружил слой сажи со стороны гофры и замасленную сторону без сажи с обратной. Следовательно выхлоп со стороны этой гофры, без вариантов. Да и по схеме пунктиром сверху выпускной коллектор, затем гофра к охладителю, охладитель, затем вторая искомая гофра, затем вышеназванный фланец, потом собственно клапан EGR. Очевидно.

post-32482-1382853364.jpeg

Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему вопрос про направление газов поднял... нет у меня возможности сделать толстую заглушку из металла, сделал и паронита+жесть.

Установил на выходных паронитовой стороной к двигателю.

Изменений в работе двигателя никаких не заметил. Пробег у меня 35000, ошибок по ЕГР не было.

Из того что заметил, расход на ХХ стал 2 литра в час, вместо обычных 1.5

Отъезжу бак, сниму прокладку и всё будет ясно.

Свежеватель, какой расход(л/ч) на ХХ показывает у вас ELM327 ??

Я к нему Torque со смартфона подключаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на выходных паронитовой стороной к двигателю.

Думаю правильной стороной ты поставил. Со стороны двигателя хорошее уплотнение надо-оттуда масло сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильной стороной ты поставил. Со стороны двигателя хорошее уплотнение надо-оттуда масло сочится.

Масло?? Когда открутил всё сухо было, только сажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухо это когда газы через EGR проходят. После глушения с одной стороны заглушки выхлопные газы под давлением-там сажа, а с другой впуск-там воздух под давлением с парами масла из вентиляции картера. Соответственно, при негерметичности заглушки будет травить воздух с маслянными парами с одной стороны или выхлоп с сажей с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-32482-1382853364.jpeg

Так понятнее?

свежеватель, ну да, ты прав, похоже. На схеме не очень понятно какой стороной гофра становится.

Кстати вопрос. Выходит, что после заглушки охладитель газов/нагреватель тосола в какой-то мере будет работать-вроде рядом с коллектором-частично газы будет вдувать? И в клапан EGR будет попадать впускной воздух с парами масла, а не сажа? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежеватель, какой расход(л/ч) на ХХ показывает у вас ELM327 ??

Я к нему Torque со смартфона подключаю....

Не знаю, как то не смотрел расход. Если не забуду и найду где он есть, посмотрю.

Кстати вопрос. Выходит, что после заглушки охладитель газов/нагреватель тосола в какой-то мере будет работать-вроде рядом с коллектором-частично газы будет вдувать? И в клапан EGR будет попадать впускной воздух с парами масла, а не сажа? Так?

Теоретически да, из впускного коллектора при работающей турбине, должно дуть в сторону клапана, но... Снимал прокладку после ~ 20 ткм, ничего такого не заметил, масла нет нигде. Охладитель отделен от гофры заглушкой, в него из впускного тракта точно ничего не попадет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком дрыгателе происходят эти события?

Понял. Речь о дизеле. Нужно вырезать из медной фольги 0,1-0,3мм пластинку по форме фланца и поставить её, заглушив клапан навсегда. Он там нужен, как зайцу ГРИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...