Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

итог перепрошивка с програмным отключением егр и дпф

ДПФ?? Так Вам и катализатор "вырезали"? если удалили,то как машинка по динамике, легче дышит? А если ката не удаляли,то за что 17 тык взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кат на месте

отключили его прошивкой

взяли за програмное откл егр и дпф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По материалам свежевателя сегодня заглушил канал EGR физически. У меня под фланцем оказалась тонкая металлическая прокладка-по ней и вырезал заглушку из листа нержавейки 0,8 и вместе с ней же поставил. Внутри все в саже. Программно не глушил пока. Никаких ошибок не вылезло. На ходу заметных изменений не обнаружил-посмотрю на расход теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат на месте

отключили его прошивкой

взяли за програмное откл егр и дпф

Извените, но ВАС помоему вводят в заблуждения, католизатор ели его не удалить физически,будет полюбому забиватся сажей как его не отключай программой, машина всёравно будет"тупить". Сколько знаю сначала католизатор убирают а потом програмируют мозги, что бы небыло ошибок. Вот тут можно глянуть http://www.winde.ru/index.php?page=kat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка!

Дима! вы меня ввели в заблуждение! читайте внимательнее!

заглушили ЕГР

отключили ДПФ а не катализатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие были симптомы для замены клапана управления турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат на месте

взяли за програмное откл егр и дпф

Чот не понял...

ДПФ программно откл, а физически он остался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда турбинист проверял турбину сказал что клапан может заедать и он жужжал както "нехарактерно" рекомендовал на всякий пожарный сменить

да откл только програмно, вырезать скальпилем не стали.

разговаривал с челом, тот сказал что в дпфе дырищи такие что сквозь них слон пролетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривал с челом, тот сказал что в дпфе дырищи такие что сквозь них слон пролетит

Чот не верится про слона. :blush2:

Но. Даже большие дырки, расположенные правильно, создадут сопротивление потоку огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот не верится про слона. :blush2:

Но. Даже большие дырки, расположенные правильно, создадут сопротивление потоку огого.

Да, катализатор нужно удалять и ставить на его место стронгер/пламегаситель http://adsbox.com.ua/Gallery.ashx?id=22802

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда турбинист проверял турбину сказал что клапан может заедать и он жужжал както "нехарактерно" рекомендовал на всякий пожарный сменить

да откл только програмно, вырезать скальпилем не стали.

разговаривал с челом, тот сказал что в дпфе дырищи такие что сквозь них слон пролетит

У меня когда холодно было жужжал, а сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, катализатор нужно удалять

ДИМАААА!!!!!

ёмаё вы вообще чтоли не читаете слова?! какой катализатор! ёпрст! речь про ДПФ! дпф и кат разные вещи!

дпф отключили программно, Дэ-Пэ-эФ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про ДПФ!

ДПФ это физически существующая деталь в выпуске http://nissan-help.ru/wp-content/uploads/2012/11/dpf.jpg .это фильтр твёрдых частиц, и он забивается и простым отключением програмно, проблему НЕ РЕШИТЬ!! http://avtochip73.ru/index/otkljuchenie_dpf_fap_egr/0-20, только в купе с удалением оного+програмно прошить "мозги". С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, так что же в сухом остатке?

Из описанного выше цепочка такая - есть проблемы в пропаже тяги, что является следствием того, что запрелестна впускная магистраль и возможно из-за этого накар на клапанах. Возможной проблемой является клапан ЕГР - возможно подвисает или негерметичен - т.е. при наборе оборотов он не перекрывается и вместо воздуха для горения имеем в режиме нон стоп сажу, плюс ко всему смешанную с масляным туманом от рециркуляции картерных газов - коксуемся, причем везде.

Как выход - чистится и решать вопрос с ЕГРом.

Если я все правильно понял, то кто то уже избавился от клапана - опишите пожалуйста, произошли ли изменения?

На т31 дси кто-нибудь смотрел что происходит на входе-выходе интеркулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т31 дси кто-нибудь смотрел что происходит на входе-выходе интеркулера?

У меня когда на интеркулере маленькая дырочка снизу была, так из неё масло на ура летело. Так что на входе опа полная. На выходе вроде получше, но налёт на патрубке есть.

Я представляю, что плавает в нижнем бачке интеркулера у тех у кого нет маслоуловителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после заглушки егр и перепрошивки езжу, динамика таже, 3*тьфу не пропадает, дмрв не промывал пока, в маслоуловитель летит всё равно тк PCV-клапан никуда не делся. один раз на жаре был подвисон - еду по трассе давлю на гашетку а выше 100 никак. проехал так минут 10, хотел останавливаться лезть под капот смареть чё там и вдруг нажимая на газ турбина снова вкл и всё понеслось снова.... что это было не знаю, в серваке тож сказать толково ничё не смогли а вскрытия не было.

на входе в интеркулер будет всё тоже самое что и раньше если нет маслоуловителя, егр тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой перепост с драйв2 по поводу почему у некоторых иногда машина тупит, про егр и где есть люди с кривыми руками и что поможет (если проблема в этом)Написано много, потому что на эмоциях.

"Занимательная химия"

Итак, поделюсь очередным положительным опытом. Предыстория такова — за последнее время почувствовал резкое ухудшение здоровья автомобиля. Куда-то ушла тяга. Симптомы, наверное, знакомы многим — ну не едет. Возникла необходимость подкручивать акселератор. Сопутствующим симптомом стала туговатая педалька сцепления. Толкового ответа долго и усердно пытался добиться у многих сервисменов и тут наружу попер весь их "профессионализм". Мой пост будет в этой части несколько критическим. Я, как правило, про криволапость мастеров не пишу и отвечаю на вопросы в личке, но в данном случае ситуация будет иной. Объясню почему: когда в твоем автомобиле что то не так — всегда есть желание дойти до сути проблемы. Если проблема не линейная и требует приложения некоторого количества усилий, то в конечном итоге хочется после мытарств получить некое удовлетворение и вроде спокойно себе дальше катать на авто, но если ты сталкиваешься либо с абсолютным безразличием или недостатком квалификации на протяжении немаленького времени — это очень напрягает и эмоции таки должны найти отклик, к тому же подобный обмен опытом может быть полезен и другим участникам нашего движения.

Со вступлением закончил, перейдем к исходным данным, на протяжении некоторого времени стал замечать периодические провалы в тяге. Причем, как мне казалось очень несистемными. Вечером едешь — ок, утром не тянет. Списывал на погодные условия, влажность за бортом, температуру, некачественные азс, а сопутствующий симптом, о котором писал в начале — педаль сцепы наводила на совсем грустные мысли, что даже начал задумываться о замене сцепы. Мозг, как говорится, вставал в коленно-локтевую позу. Со своей проблемой для начала обратился в достаточно крупный неофициальный сервис, который до этого времени вопросов у меня не вызывал. Однако, там мне прямо сказали, что с дизельными иксами у них отношения не очень и за результат диагностики они не гарантируют, но компом прошлись. Как итог чеков нет — хз. Кстати параллельно сделал у них смену колодок. НУ либо колодки с дисками не ахти, либо руки у слесаря не оттуда… хз колодки в финале торможения издают очень непотребный звук, как будто их нет! хотя тормозят нормально… тут буду разбираться, но реноме Юнион моторс несколько подрастеряло в моих глазах. На первых парах думал, что притераются, но звук не прошел. Можно конечно было поехать и предъявить, но сил и времени на это не было, тем более основная проблема заботила меня куда больше. Итог — что происходит с машиной они не выяснили, затрат по деньгам — какая то небольшая сумма за диагностику. ДАльше был официал. Вот тут будет разгром немцев. Сразу скажу, что ездил в сервис, где машина проходила последнее то.

Итак, прошу любить и жаловать — НИССАН ТАГАНКА! Запомните это название. Ранее читал про них неплохие отзывы, чем и был обусловлен визит к ним, еще в момент прохождения то.

Приехал туда с 3 проблемами:

1. Тяга.

2. Небольшое пятно масла на воздушнике (для меня это не столь принципиальная проблема, потому как — откуда это масло я знаю и так же, то что это вполне статистическое явление, если почитать форумы (не только ниссиновские) — это факт, но послушать байку сервиса хотелось).

3. Как раз перед визитом к ним перестал держать ручник.

Записался, приехал, все рассказал, приняли. Дело было вечером. На следующий день вечером обещался приехать забрать авто.

По результатам: звонок на следующий день от мастера приемщика — ручник, гарантийная замена тросика — ок, масло (это уже из живого разговора) — да такое есть — гонит турбина… опа думаю я… та неужели… и что? — ну типа мы все почистили, включая датчик массового расхода воздуха, но только хорошо бы поменять фильтр — будем? — ну думаю ок… черт с вами поменяем, а то потом будут упираться, что фильтр грязный и т.п. — цена 1200… скрипя сердцем, хотя я не жадный, но все же — 400 рублей замена — за две защелки и 2 минуты работы — да ладно — поменяем. По поводу тяги — смотрели комп — все ок! и машина у вас едет. Приехал забирать авто. Забрал. На месте особо не разгуляешься. Путь до дома был в смешанных чувствах. Ну не едет. А тут перед домом выясняется неприятная вещь — а ручник то не держит снова. Что за во-тэ-фэ! Дай ка думаю залезу в фильтр. Щелк-щелк — фильтр у меня в руках, действительно новый, но! В корпусе фильтра — маслицо! Не то что я сильно удивлен, но ведь сказали, что почистили. Далее снова в сервис. Оставляю машину. Снова возвращаюсь. 1-ое что проверяю ручник — есть там у них склончик — держит, ок, а нельзя сразу было сделать? Снимаю фильтр — пальчик в короб чисто. Ок — а нельзя сразу, как обещали? Далее вопрос — так откуда — сам уже подводя о рециркуляции картерных газов — да-да — точно! Но это типа нормально, а сам думаю, а что два дня назад об этом было типа не известно. Ну и самое интересное — едет или нет? Неа, не едет. На что, меня просто добило — комп мол ничего не кажет и она едет. Как же та? Дизель и не тянет. Поехали на тестовую поездку с начальником сервисной зоны — он за рулем. Выкручивает мне движок под 5 тыс — мол смотри — едет. Я уже тихо вскипаю — вы тоже на дизелях так катаетесь, в пробках и т.д. На что мне — говорится — это же современный дизель он тока к 3000 оборотов раскачигаривается. И чеков нет! И все хорошо.

Я вообще человек не конфликтный — хотя в той ситуации мог бы и ху-ми покрыть, но наверное слишком хорошо воспитан. Народ, кто читает этот пост, подумайте пожалуйста, если соберетесь туда. Я лично, сейчас очень не уверен, что если даже начальник сервисной зоны не разбирается в авто, то есть ли там остальной квалифицированный персонал! ООО "Дикси — Трейд" (ТМ — "Автоцентр на Таганке").

На мой неприхотливый вкус разговор с ними далее просто бесполезен, ну и новый фильтр с ценой замены в 400 рублей…

Далее был техобзор об устройстве своего автомобиля, но вот что меня смущало — так это сцепа. На нервах чуть было не купил новую (хорошо, что не купил).

И вот совершенно случайно в разговоре с коллегой, выяснилось, что в одном из дилеров работает толковый человечек и как раз в ниссане. А была не была. Что терять то. Взял контакт. Созвонился. Приехал. Там меня отправил к диагносту. Мужичок с компом часа полтора сидел в машине и, что самое интересное, не просто считал ошибки, но и погонял по разным режимам, поездил с компом — то бишь, снимал телеметрию! С каким же результатом я от них уехал. Вот тут начинается самое интересное. Чеков в журнале действительно нет. НО! По данным самих показаний получается, что есть проблемы в значениях по датчику массового расхода воздуха и по тому, как отрабатывает егр. И что интересно — по его мнению машина действительно овощ! Вот мне интересно а впрошлых двух сервисах куды диагносты смотрят, ну в первом хотя бы честно сказали, что по моей машине они вряд ли помогут, а вот к Таганке у меня есть в связи с этим ряд вопрос.

По причинам — как наиболее вероятным был поставлен диагноз — запрелестнность впускного тракта и впринципе всего остального, где могут быть продукты неполного сгорания летящие от егрки. Что послужило причиной — топливо, либо сам егр, еще надо разбираться. Но для подтверждения гипотезы предложили сделать промывку воздушного тракта химическую. На вопрос про прямую промывку форсов — получил очень категоричный ответ, что сделать могут, но за рублем гнаться не будут и очень не советуют. Договорились на их вариант.

А вот с этого момента начинается занимательная химия. Как проиходил процесс промывки — смотрите фото. Кратко — отсоединяется впускная магистраль после фильтри и мафа, туда вставляется колба в которую из баллона прокапывает некая ядрен-матрена смесь. Засасывается все само, т.к. движок работает на определенных обротах (забавная бриблуда, которой поджимают педаль газа). Вобщем гоняли так с час. Влили 2 баллончика химии. Что интересно. Когда скинули трубу впускного — на ней был налет масла. Что не удивительно. После — идеально сухо… Видать керосин тот еще. Собрали все обратно. и договорились понаблюдать за тем, как машина себя поведет. И что самое интересное — машина себя повела. Мне не обещали 100% излечения, процедура была для подтверждения гипотезы, но после выезда из салона машина поехала. Бинго. Эффект, как предупреждали был не 100% и на следующий день стал немного ослабевать. ДАльше у меня случился отпуск. По возвращению мысли о том, что развязка близка меня подтолкнули на следующий эксперимент — купил я пузырек промывки-присадки Diesel Spulung от Liqui Moly. Вообще она (баночка) расчитана на 75 литров топлива. Но ввиду ситуации всю баночку спустил разом. Скатал пол бака… и мы поехали. Кстати, работа сцепления вернулось в ному.

Теперь о мыслях на будущее. Раньше я не особо верил в баночки, которые стоят в разделе автохимия, и наверное — зря. В ближайшее время в бак будет влито еще некоторое количество химии с чередованием более сильная и более слабая, и возможно будет проведена еще одна чистка при помощи чудо приблуды. Что касается егр, то вероятнее всего в перспективе этот узел будет подлежать физическому удалению (тогда же будут пощищенны и внутренности впуска механически). Видимо, что мы еще не достигли уровня технического прогресса настолько, что бы в полной мере эксплуатировать технику с жестокими требованиями к экологии — все что служит для этих целей в совокупности с нашим топливом гробит наши машины.

Всем удачи!

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...56604#a34292421

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если я поставлю прокладку на фланец ЕГР, то этого будет достаточно для того чтобы он не влиял на работу двигателя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если я поставлю прокладку на фланец ЕГР, то этого будет достаточно для того чтобы он не влиял на работу двигателя???

Не совсем... вопрос в количестве подаваемого воздуха, в момент когда егр должен быть открыть - он же вносит свой вклад в наполнение цилиндров. Этот момент как минимум желательно скомпенсировать. А по сути да - нет дырки нет подсоса сажи во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут наружу попер весь их "профессионализм". Выкручивает мне движок под 5 тыс — мол смотри — едет. Я уже тихо вскипаю — вы тоже на дизелях так катаетесь, в пробках и т.д. На что мне — говорится — это же современный дизель он тока к 3000 оборотов раскачигаривается.

Вот это уж точно пурга. ПрофессиАНАЛИЗЬМ. :D

Новый исправный автомобиль бодро тащит в диапазоне 1700-2800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...