Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Комрады, решил перетряхнуть рулевую. Понятно, что наконечники рулевых (D8520-JG00A правый и D8640-JG00A левый) под замену, т.к. в них шаровый механизм. Обязательно ли менять рулевые тяги D8521-JG00A и D8521-JG00A? По большому счету рулевые тяги - это стальная палка с резьбой и гайкой. Что ей будет. Или все гораздо серьездней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тяги никто не меняет, если не погнул..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и от меня спасибо... меня тут тоже пытались убедить (кстати не у ОД даже а в сервисе с направлением по знакомству), что лучше поменять наконечники и тяги в сборе? Посомневался конечно, но менять пока не стал... решил проверить и по спрашивать у компетентных, да и в принципе там сказали что не сильно срочно ... а тут вот оно как! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чет не понимаю, но на тяге такое же шаровое соединение.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8276&st=900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON_63, шаровый механизм на рулевых наконечниках. А другой шаровый под длинными черными гофрированными пыльниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

но на тяге такое же шаровое соединение.

ну так и что? если посмотреть кинематику работы тяги и наконечника, то все будет ясно. Два-три рулевых наконечника она переживает железно. Единственное зло - если порвался пыльник или был удар. Тогда при проверке явно будет вихлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото рулевая тяга Ниссан икстрейл . Стрелками показано место , которое не зависимо от способа изготовления является шарниром и , являясь , слабым узлом предохраняет рулевую рейку , так же как и наконечники . И первое и второе - это расходник . И менять этот расходник НАДО ! Иногда .

130493436.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! А мужики-то и не знают. На мой взгляд нагрузка на этот узел (под большими пыльниками) не такая большая, как на наконечники, следовательно, износ должен быть мизирный. DRON_63, спасибо, что подсказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara, а правая и левая, я так понял, одинаковые, D8521-JG00A?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  YrOK писал:

Dima Krotov Arhara, а правая и левая, я так понял, одинаковые, D8521-JG00A?

Да . Из-за этого у наконечников резьбы разные , левая и правая . Но инфу я беру по Логану , у него они ходят по 2-3 комплекта наконечников . Внешне у него всё тоже самое на 99% . Длина тяг чуть разная и размеры резьб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверяете их состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  YrOK писал:

А как проверяете их состояние?

Руками обхватить через пыльник , а помощник пускай руль дёргает . Я бы пыльники снял немного , и шарик на виду окажется , на яме очень удобно . В сервисе обычно не любят заморачиваться со снятием пыльников рейки , но опять же в сервисе и так могут определить состояние .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так ипроверяют, либо просто берешь за колесо и качаешь в из стороны в сторону, точне влево вправо, сам не так давно менял правда на 10 ленцере, тяги кончились на 75000км, причем сам шар во вкладыше не болтался, а вот вкладыш пластиковый в обойме имел люфт где то 3 , 4 мм., а наконечники как новые, фиг свернешь, правда поменял все, а то развал задолбаешься делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем разница между рулевой тягой D8E20JG00A (цена 611,00  р.) и  D8520-JG00A (цена 3824,00 р.), показывает, что все оригинал от ниссан, просто цена вопроса в 6 раз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.01.2017 в 12:42, Еремыч сказал:

в чем разница между рулевой тягой 

Вообще то это номера рулевых наконечников, а не рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
  19.01.2017 в 13:16, Ровермен сказал:

Вообще то это номера рулевых наконечников, а не рулевых тяг.

 

Перепутал, но вопрос остался открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не нашел Nissan D8E20JG00A по 611 рублей! Колись, Вадим, где такая щедрость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.01.2017 в 13:31, Ровермен сказал:

Я нигде не нашел Nissan D8E20JG00A по 611 рублей! Колись, Вадим, где такая щедрость?

Ага есть вариант, точнее был))) на ЕМЕКСЕ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...