Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Коленвал оппозитника,коробка,раздатка,кардан все расположено на одной линии, вот и симметрия.

Кстати, привода передних колес одинаковой длины,тож симметрия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но на управляемость и ходовые качества это никак не влияет :) просто красивое инженерное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно меняется управляемость вашей машины, когда к вам садится пассажир?

вот тото же.

симметричный полный привод - такой же бред. у других он какой? скособоченный чтоли? или у других на правую сторону подается больше крутящего момента чем на левую? :)

не знаю как с одним пассажиром, но с четырьмя пассажирами меняется, причем не в лучшую сторону, имхо. может только кажется, но резкие маневры как-то более стремно делать, чем одному.

ну может быть симметричный имелось ввиду постоянное распределение момента между передней и задней осью в отношении 50х50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может быть симметричный имелось ввиду постоянное распределение момента между передней и задней осью в отношении 50х50...

остается только гадать :) везде пишут магическое заклинание "симметричный полный привод!" и ставят красивую 3Д картинку где мотор с коробкой и колеса на карданах... и все. разбирайтесь как хотите, главное что это круто и уникально.

не знаю как с одним пассажиром, но с четырьмя пассажирами меняется, причем не в лучшую сторону, имхо.

а если поднять кресло водителя наверх, поменяется, в сравнении с нижним положением кресла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня,лично,Субару как Адидас в спортивном мире не обсуждается.Где Субару,а где Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Субару,а где Ниссан.

где адидас а где рибок.. или пума.. или найк..

это называется маркетинг.. :) чесслово. только маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поднять кресло водителя наверх, поменяется, в сравнении с нижним положением кресла?

неа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня,лично,Субару как Адидас в спортивном мире не обсуждается.Где Субару,а где Ниссан.

Все спортивные успехи связаны с Имрезой,где она теперь,на последнею модель без слез смотреть было нельзя. Остальные машины вполне заурядны,да еще с завышенной ценой. К предпоследнему леснику присматривался,не впечатлил ничем,бедность и экономия на всем. Да и судя по их форуму,гордость субару- качество,уже далеко не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это полная чушь, и это легко понять, достаточно подключить логику.

предположим масса того же форестера 1500кг

масса двигателя около 150кг. т.е. 10% от массы машины.

у нас два мотора рядный и оппозитный оба весят одинаково.

допустим, Ц.Т. оппозитного двигателя ниже на 10 - 15см (примерно так и есть, у субарика все навесное, коллектора остается наверху мотора)

т.к. масса мотора составляет 10% массы машины Ц.Т. всего автомобиля понизится на 1см-1.5см.

это примерно как поднять кресло водителя в верхнее положение. или если рядом сядет пассажир...

сильно меняется управляемость вашей машины, когда к вам садится пассажир?

вот тото же.

симметричный полный привод - такой же бред. у других он какой? скособоченный чтоли? или у других на правую сторону подается больше крутящего момента чем на левую? :)

Вообщем то вы согласны, что хоть какая то, но разница присутствует. Если это не замечать, тогда можно вам не слушать вообще ни какую рекламу никакого авто. Именно про это там и говориться. В том числе и про наши, х-трейловские, собачки из колес и многое другое. Вот не могусогласиться, что все, что говориться и чем гордятся маркетологи - чушь.

По поводу скособоченности привода и передачи момента - а вот тут вы совершенно правы. Так оно и есть. То есть разница присутствует. Я это всегда чувствовал, когда резко стартовал с пробуксовкой и руль рвало в сторону, причем исключительно в одну и ту же, расчетную. В принципе, об этом много говорилосьи писалось уже не с моей дилетанской точки зрения, а именно с инженерной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем то вы согласны, что хоть какая то, но разница присутствует. Если это не замечать, тогда можно вам не слушать вообще ни какую рекламу никакого авто. Именно про это там и говориться.

какая -то разница присутствует всегда. да, у форестера ЦТ на 1 см ниже, и это делает его спорткаром среди кроссоверов? чушь. но именно это и пытаются втереть маркетологи.

Я это всегда чувствовал, когда резко стартовал с пробуксовкой и руль рвало в сторону, причем исключительно в одну и ту же, расчетную.

это свойство всех машин с поперечным мотором. но проявляется только при очень резком старте. многие производители делают короткий привод с утолщением, чтобы уравновесить моменты. во время езды это никак не отражается на управляемости.

что касается пресловутого симметричного привода, так он такой у каждой машины с продольным мотором! согласитесь, имея продольное расположение мотора, глупо делать привод несимметричным.

у того же сузуки гранвитары он не менее симметричный чем у форестера! только почемуто маркетологи сузуки не орут об этом на каждом углу, хотя могли бы, трансмиссия гранвитары интереснее форестеровской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где адидас а где рибок.. или пума.. или найк..

это называется маркетинг.. :) чесслово. только маркетинг

Ну рибок допустим уже там где и адидас,если вы не в курсе.А рекламу адидаса вы часто видите по телеку,нет наверно,да потому что это бренд уже такой крепкий,что там по большому счёту и продвигать то ни чего не надо,только новинки.Так же и Субарик.Да насчёт Форика согласен,предыдущий не удался (на мой взгляд),но ребята Легаси,Аутбэк,Сивик хэтч.Да согласен дорого,да не для всех,есть своя ниша у них.Но это брэнд такой крепкий,что мне как то не прилично списывать всё это на маркетинг.Ведь в своё время это была революция,оппозитник на полном приводе,плюс прочность кузова.Нет ребята,Субару это машина,а не маркетинговый ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это брэнд такой крепкий,что мне как то не прилично списывать всё это на маркетинг

вы понимаете то в этой фразе противоречите сам себе? "бренд" это и есть маркетинг!

субару становится тойотой, плохо это или хорошо покажет время, нужна ли кому нибудь будет тойота с оппозитником и "симметричным полным приводом" на 10-15% дороже...

что касается Адидаса- от него только бренд и остался. продукция- дорогое китайское дерьмо. за эти же деньги можно купить итальянские или немецкие кроссовки, сделанные в европе. но не такой громкой марки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы понимаете то в этой фразе противоречите сам себе? "бренд" это и есть маркетинг!

субару становится тойотой, плохо это или хорошо покажет время, нужна ли кому нибудь будет тойота с оппозитником и "симметричным полным приводом" на 10-15% такой громкой марки :)

Не понял,тойота становится оппозитником,или субару становится тойотой?Чёт я не понял кто кому противоречит.Я про Субару, а вы о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается Адидаса- от него только бренд и остался. продукция- дорогое китайское дерьмо. за эти же деньги можно купить итальянские или немецкие кроссовки, сделанные в европе. но не такой громкой марки :)

А вот тут уважаемый апонент,хочу с вами несогласится ,всё чем вы дома пользуетесь,что носите и т.д.Китай И не надо строить иллюзий.Все сборочные производства там,Китай Китаю рознь.БМВ в Баварии собирают Турки,и от этого он не перестал быть БМВ.

Вся Америка сидит на текстиле из Китая,да и европа тоже.Если брэнд дорожит своим качеством,то соответственно и следит за этим качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брэнд дорожит своим качеством,то соответственно и следит за этим качеством.

это про адидас или про тойо.. субару? :)

может еще обсудим такие бренды как кока кола или макдональдс? это такие же авторитеты в индустрии питания как адидас в производстве кроссовок, а субару в производстве машин с симметричным полным приводом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про адидас или про тойо.. субару? :)

может еще обсудим такие бренды как кока кола или макдональдс? это такие же авторитеты в индустрии питания как адидас в производстве кроссовок, а субару в производстве машин с симметричным полным приводом...

Тему брендов заметде развил не я. Я просто обозначил свою позицию.Сравнил брэнд Субару и Адидас.Для меня лично(подчёркиваю лично),это Брэнд,пусть маркетинг,пусть ещё что нибудь, ну Субару я уважаю,уважаю с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше было за что уважать, сейчас- нет.

когда были безрамочные двери, НАСТОЯЩИЙ полный привод с дифференциалом и понижайкой, когда был раллийный имидж непобедимой 555... тогда это были неопхожие на других оригинальные машины с характером.

сейчас ничего не осталось.

субару становится тойотой?

да, теперь субару практически принадлежит тойоте, вы не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше было за что уважать, сейчас- нет.

когда были безрамочные двери, НАСТОЯЩИЙ полный привод с дифференциалом и понижайкой, когда был раллийный имидж непобедимой 555... тогда это были неопхожие на других оригинальные машины с характером.

сейчас ничего не осталось.

да, теперь субару практически принадлежит тойоте, вы не знали?

С вами может согласиться только тот, кто отрицает всё и вся. Я так и не понял, что же (кто же) для вас позитив. Да и если вспомнить название ветки, то учитывая, что Субару - дрянь, то тогда на какой уровень ниже плинтуса вы ставите Трейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметрия привода в рекламе подразумевает передачу момента между передом и задом в соотношении 50/50 и более ничего. На Форик с МКПП всегда ставили настоящий дифф вместо муфты, (как на последнем я не знаю).

Просто маркетологи в рекламе скромно умалчивают, что ихний слоган относится только к машинам с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал авто весной этого года, смотрел и прошлый форик. Покатался. Менеджер сказал что соотношение 60/40. С чего вы решили 50/50? По асфальту выигрывает трейл из-за подвески. У форика она дубовая, зад жутко козлит. Ну и старый 4-х скоростной автомат в сочетании с 2-мя литрами овощ на трассе. Но зато в диагональном вывешивании и г..номесе форестер на голову выше. Но для меня эти качества были второстепенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...