Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вы все правильно пишете!  

Именно так!

Нормальная машина для комфортного и уверенного перемещения в любое время года и суток из точки А в точку Б.

Дикого восторга нет, но и придраться по большому счету не к чему!

И (на мой взгляд) оптимальное соотношение параметров цена-качество-функционал.

По бензиновым версиям можно наверное спорить, а я пишу за дизель с автоматом......

Как сказал владелец Митсу АЭсИкс: "отличный семейный автомобиль". И красноречиво так вздохнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Перед приобретением Икса также, как и многие, не один месяц пребывал в раздумьях и поиске. Перелопатил кучу форумов и отзывов. Засовывал свою "пятую" точку в другие рассматриваемые модели. В итоге выбор остановил на Иксе. И не пожалел. Машинка очень нравится и не только мне, но и жене. Вместительная, просторная. При моем росте 192, в салоне комфортно. Машина адекватная, управляемость на отлично. Пока проходила обкатку, как будто сама чувствовала, что нельзя быстро "бегать".  После 2000 покатилась гораздо резвее, да и с расходом все наладилось. В остальном никаких нареканий нет.  Очень рад, что успел взять в кузове Т31. Издалека узнаваемые черты, что не скажешь про новую модель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически взял уже в комплектации LE 2,5 объем, осталось бумажки доделать.. До этого был LE 2,0...  Посмотрим питерскую сборку... Из допов  в салоне ничего не дали... Планирую сразу обработку днища тектилом с цинком, регистратор, старлайн в их фирменном центре, защиту картера, задние подкрылки с вибропластом. Чуть позже передние и задние трубы, газовые стойки под капот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у официалов, нового сказали в рф не будет в 2014 году. Кому верить? Посмотрел ХЕ за лям, пустота да и только, поездив на своем, ХЕ не взял бы.

брал изначально (3 года назад, в июне будет 3 ровно) базовую комплектаци. считаю, что отдавать за машину больше ляма при цене 0.6млн (гдето видел в инете цену по Японии, может ошибаюсь) не есть правильно.

в машине абсолютно (для меня) есть все что нужно (в базе). кроме Противотуманок: у*ды при цене 1млн/р не могут поставить лампочки ценой в 3тр за штуку. бред/питт полный. Сам не ставлю и ставить не буду: раньше пользовался ими раз в 3 года. В Спарке ценой 0.4млн (Х для жены) и то противотуманки есть - с ними лишь внешний вид более агрессивный. И опять пользовался 2 раза - проверял работают или нет!

 

Да, чуть не забыл: диск есть - ладно, почему нет возможности читать флешки с мп3 (для примера, в Спарке есть) ? это что за прикол в 21 веке? люди по улицам ходят с плеерами ценой в 500р, а машина в 2000 раз дороже не может этого себе позволить)))

в принципе ни противотуманки, ни флешка на покупку не повлияли ..

 

Еще прикол после покупки: те, кто хочет купить - почитайте форумы про сцепление ... для ручки буксование нежелательно однозначно (длительное) ...

 

В остальном: дилер не помог с рамками под номер (хрен с ними, сами возьмем), при заказе велюровых ковриков - положили резиновые (хрен с ними, купил потом сам в экзисте - китайское фуфло лучше не брать, валяются в багажнике), поставил сигналку (вещь с автоподзаводом необходимая - нелюблю в холодной машине ездить).

что не сделал сразу и потом пришлось ехать к дилеру еще раз: тонировку и парктроник.

Спарк брал сразу с этими вещами и приехал к дилеру только через год на ТО.

 

Брать следующую версию Х-са +150тр с люстрами и прочими приблудами не считаю нужным.

Следующий Х буду брать тоже в базе.

 

Ну - да прибудут с нами новые владельцы Хтрейлов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый.

... Менеджер сказал, что на зиму вообще стоит ставить вместо штатных 18-тых колес 16-ые. Тут я слегка прибалдел, но спорить не стал.

 

Не в первый раз уже слышу про 16 диски.

Объясните плиз смысл, ведь диски не дёшево стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз уже слышу про 16 диски.

Объясните плиз смысл, ведь диски не дёшево стоя

Смысл в том, что 16 диски+резина стоят столько же, а то и дешевле, чем просто резина на 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал изначально (3 года назад, в июне будет 3 ровно) базовую комплектаци. считаю, что отдавать за машину больше ляма при цене 0.6млн (гдето видел в инете цену по Японии, может ошибаюсь) не есть правильно.

в машине абсолютно (для меня) есть все что нужно (в базе). кроме Противотуманок: у*ды при цене 1млн/р не могут поставить лампочки ценой в 3тр за штуку. бред/питт полный. Сам не ставлю и ставить не буду: раньше пользовался ими раз в 3 года. В Спарке ценой 0.4млн (Х для жены) и то противотуманки есть - с ними лишь внешний вид более агрессивный. И опять пользовался 2 раза - проверял работают или нет!

 

Да, чуть не забыл: диск есть - ладно, почему нет возможности читать флешки с мп3 (для примера, в Спарке есть) ? это что за прикол в 21 веке? люди по улицам ходят с плеерами ценой в 500р, а машина в 2000 раз дороже не может этого себе позволить)))

в принципе ни противотуманки, ни флешка на покупку не повлияли ..

 

Еще прикол после покупки: те, кто хочет купить - почитайте форумы про сцепление ... для ручки буксование нежелательно однозначно (длительное) ...

 

В остальном: дилер не помог с рамками под номер (хрен с ними, сами возьмем), при заказе велюровых ковриков - положили резиновые (хрен с ними, купил потом сам в экзисте - китайское фуфло лучше не брать, валяются в багажнике), поставил сигналку (вещь с автоподзаводом необходимая - нелюблю в холодной машине ездить).

что не сделал сразу и потом пришлось ехать к дилеру еще раз: тонировку и парктроник.

Спарк брал сразу с этими вещами и приехал к дилеру только через год на ТО.

 

Брать следующую версию Х-са +150тр с люстрами и прочими приблудами не считаю нужным.

Следующий Х буду брать тоже в базе.

 

Ну - да прибудут с нами новые владельцы Хтрейлов )))

 

Странно, всегда езжу с включенными противотуманками - хорошо обочину освещает, при моем ослабленном зрении очень помогает. За 6 лет эзания Т30 только 1 раз менял целиком противотуманку по КАСКО (треснула от прилетевшего камня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что 16 диски+резина стоят столько же, а то и дешевле, чем просто резина на 18.

на-а-а-а-много дешевле!  :D особенно зимняя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, всегда езжу с включенными противотуманками - хорошо обочину освещает, при моем ослабленном зрении очень помогает. За 6 лет эзания Т30 только 1 раз менял целиком противотуманку по КАСКО (треснула от прилетевшего камня).

за город езжу редко, скажем так - вобще не люблю в темноте раскатывать (катал уже лося на капоте)

времени мало - если бы в Перми нашел, чтобы поставили противотуманки - сделал бы .. видимо плохо искал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за город езжу редко, скажем так - вобще не люблю в темноте раскатывать (катал уже лося на капоте)

времени мало - если бы в Перми нашел, чтобы поставили противотуманки - сделал бы .. видимо плохо искал )))

Ерунда какая. Я уже лет 8 пару раз в месяц ночами катаю (400 км в одну сторону) по трассе. И обязательное условие при покупке были туманки! Без них реально мало света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за город езжу редко, скажем так - вобще не люблю в темноте раскатывать (катал уже лося на капоте)

времени мало - если бы в Перми нашел, чтобы поставили противотуманки - сделал бы .. видимо плохо искал )))

 

Так и в городе они не мешают. Городок у нас провинциальный, далеко не все улицы освещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в городе они не мешают. Городок у нас провинциальный, далеко не все улицы освещены.

 

услышал както одно обьяснение - включаю противотуманки чтобы сберечь ближний ксенон :D

купил машину за 1млн и берегу лампочки :blink: (ржунимагу)

света мне от штатного света хватает .. стараюсь всегда держать оптику в чистоте .. держу под рукой 5литровку с водой

особенно сейчас - когда закидывает фары (и задние и передние) постоянно ...

Утром приходится (если температура не -15) брать с собой банку и мыть (и жене еще) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

услышал както одно обьяснение - включаю противотуманки чтобы сберечь ближний ксенон :D

купил машину за 1млн и берегу лампочки :blink: (ржунимагу)

света мне от штатного света хватает .. стараюсь всегда держать оптику в чистоте .. держу под рукой 5литровку с водой

особенно сейчас - когда закидывает фары (и задние и передние) постоянно ...

Утром приходится (если температура не -15) брать с собой банку и мыть (и жене еще) ;)

 

Ну это объяснение точно не про меня - всегда врубаю всю оптику (кроме дальнего ессно:). А на Т31 зачем мыть то? Есть же омыватель фар. Задние фонари согласен, протирать надо. У меня проще - заезжаю в подземный с мороза, Т31 сразу покрывается влагой, быстренько тряпочкой пробегаю по камерам, оптике, ручкам дверей, иногда часть кузова протираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательное условие при покупке были туманки! Без них реально мало света!
Исрользование ПТФ за городом ничем не оправдано и даже вредно. Если в нас. пункте при его скоростях ПТФ еще могут помочь,то на скоростях трассы они вредны,кроме ни к чему не нужного лишнего света для встречных,ПТФ создают иллюзию лучшей освещенности и "маскируют" своим,более ярким светом,обьекты на удалении от Вас. При трассовых скоростях,даже если и увидите что-то у себя под носом то сделать ничего не сможете, Вы должны смотреть вреред а у бампера будет работать периферическое зрение.ПТФ предназначены для тумана и их нужно использовать по прямому назначению. Еще ПТФ часто включают днем с БС,это уж совсем ни к чему. Чел. думает раз есть то пусть работают, не задумываясь над тем что может возникнуть реальная необходимость в ПТФ (туман,снежная пелена от встречных и т.д.) а они только что перегорели. Конечно это чисто гипотетически но чего только не бывает.Использование ПТФ без нужды это обоюдный вред. ИМХО.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Сейчас катаюсь на mazda 6 new 1.8 2007 года. Машинка неплохая, но на дачу на ней ездить не комильфо, да и года потихоньку идут. Решили поменять. Выбор стоит между Kia Sportage, Hyundai ix35, Nissan X-Trail.

Собственно про X-Trail пока вопросы. Поглядел на авито - в Москве достаточно много объявлений от автосалонов о продаже X-Trail T31 рестайл 750-1000 тысяч. На машину готовы отдать 850-900 тысяч.

Так машину будем брать лет на 10 - трансмиссия однозначно механика(не доверяю я вариатору, да и для бездорожья механика лучше). Двигатели доступны только 2.0 141 л.с., что вместе с механикой не особо пугает. Обязательно наличие полного привода.

 

Вопрос номер раз: реально ли купить x-trail 2013 года в автосалонах с описанными выше характеристиками за описанную выше цену?

Вопрос номер два: сам живу от Москвы достаточно далеко, смогу ли я пройти ТО/гарантийное обслуживание в своем регионе, или придется каждый раз ездить в Москву?

Вопрос номер три: почитал данный форум и больно уж напугался слабым ЛКП, мол чуть ли не от каждого скола кузов начинает ржаветь(говорят, что это у всех азиатов, но на мазде весь капот в сколах, а ни одного пятна ржавчины нет). Насколько подвержены ржавчине рестайловые машины 2013 года?

Вопрос номер четые: наслышан, что сзади в X-Trail тесно. у меня рост 186 см, в мазде я могу сесть за собой весьма комфортно, смогу ли я с тем же комфортом сесть за собой в X-Trail?

 

Заранее благодарен за ответы. Быть может порекомендуете мне другую машину, а то уже голова кругом идет от обилия информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сейчас у дилеров уже почти не осталось новых Иксов. Обзвоните салоны, узнайте цену.

2. ТО можешь проходить у любого официального дилера.

3. Нормальное ЛКП, не хуже чем на других современных автомобилях.

4. Тебе сзади будет тесно, и за рулем будет тесно, если любишь далеко от руля сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сейчас у дилеров уже почти не осталось новых Иксов. Обзвоните салоны, узнайте цену.

2. ТО можешь проходить у любого официального дилера.

3. Нормальное ЛКП, не хуже чем на других современных автомобилях.

4. Тебе сзади будет тесно, и за рулем будет тесно, если любишь далеко от руля сидеть.

Спасибо. Оперативно ответили. По поводу первого вопроса: меня немного смущает тот факт, что машина 13 года стоит на 300 тысяч дешевле новой(не сильно ли большая разница?).

3.Посмотрел сайт rga-trail.ru, если верить фото, то у меня жигули так не ржавели, как машина за почти миллион. Получается враки? Хватит хтрейла лет на 7?

4. А вот это проблема. Надо будет съездить в местный автосалон - посмотреть, насколько тесно.

Огромное спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Посмотрел сайт rga-trail.ru, если верить фото, то у меня жигули так не ржавели, как машина за почти миллион. Получается враки? Хватит хтрейла лет на 7?

 

 Не,мы все ездим  , на ржавых ведрах. :cray: 

Четыре года,даж намека нет. :stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош вообще на ЛКП, чушь полная. Еще раз повторяю, лако-красочное покрытие нашего Икса не лучше и не хуже всех других япо-корейских автомобилей.

А вот посидеть и поездить за рулем длинному дядьке надо обязательно, есть косяк в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот посидеть и поездить за рулем длинному дядьке надо обязательно, есть косяк в этом.

Рост 194 см, вес 120 кг, вполне нормально себя чувствую в Иксе. Не совсем конечно вольготно, но ведь это и не премиум класс. Всё зависит от того кто к чему привык, кто на чём уже успел поездить. После Жигулей - очень удобно, а если пересел с заднего сиденья Бентли - то наверное не фонтан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...