DaVinci 315 Опубликовано: 11 сентября 2013 где эта трубка? посмотрю на месте ли (хотя турбину вроде как не снимали) она прямо на корпус турбины воткнута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 11 сентября 2013 где эта трубка? посмотрю на месте ли (хотя турбину вроде как не снимали) она прямо на корпус турбины воткнута? резиновый шланг в указанном месте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2161 Опубликовано: 11 сентября 2013 мне чиповка то не нужна, Л.С. хватает. какой смысл если там будет 250лс и 1-2 сек. задержки на газ? Не будет. Вот же чел пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 12 сентября 2013 Не будет. Вот же чел пишет Это же не чиповка, а коробочка. И если там есть регулировки, то да! "Затык" сожно убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2161 Опубликовано: 12 сентября 2013 Это же не чиповка, а коробочка. И если там есть регулировки, то да! "Затык" сожно убрать. Да какая разница, короб или чип Борис, Вы то знаете что в тех темах и перепрошивки есть которые затык убирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 12 сентября 2013 Да какая разница, короб или чип Борис, Вы то знаете что в тех темах и перепрошивки есть которые затык убирают. У меня есть опыт применения и коробочки и чипа, а также чипа с педаль-бустером. Коробочка эффективнее это делает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 17 сентября 2013 на автомате вообще никакой реакции 1-2-3 секунды, потом уже мотор начинает раскручиваться. Продолжу. http://autompv.ru/sovety/1076-chto-vyibrat...i-mehaniku.html Что выбрать: автомат или механику? Недостатки АКПП ....... Если вы любитель спортивного стиля езды, привыкли эффектно стартовать, то, конечно же, АКПП с гидротрансформатором не для вас. ....... DaVinci, ответил я тебе на твой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 17 сентября 2013 DaVinci, ответил я тебе на твой вопрос? нет конечно. не надо мне статеек для блондинок, я на автоматах езжу уже 10 лет, и Трейл уже 4-я моя машина на автомате. любой нормальный автомат с места рвет как черт.... ведь у гидротрансформатора в момент старта крутящий момент на выходе примерно вдвое больше чем на входе. проблема не в АКПП а в этой идиотской автонейтрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 17 сентября 2013 нет конечно. не надо мне статеек для блондинок, я на автоматах езжу уже 10 лет, и Трейл уже 4-я моя машина на автомате. любой нормальный автомат с места рвет как черт.... ведь у гидротрансформатора в момент старта крутящий момент на выходе примерно вдвое больше чем на входе. проблема не в АКПП а в этой идиотской автонейтрали. Назови авто с гидротрансформатором, которые пуляют. Ты еще не убедился, что данный автомат не пуляет из-за его конструкции, а не потому что у тебя что-то поломано? И давай все автоматы не мешать в кучу. Мы говорим об автомате с гидротрансформатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 17 сентября 2013 Назови авто с гидротрансформатором, которые пуляют. Ты еще не убедился, что данный автомат не пуляет из-за его конструкции, а не потому что у тебя что-то поломано? например хундай туссан 2.7. 175 лс. при почти той же массе. это просто ракета, по сравнению с дизельным Трейлом. Аутлендер 3.0. это вобще ракета. Джип Гранчероки. 3.0 дизель с места может шлифовать всеми 4мя колесами. даже старый аутлендер 2.4 2004 года на автомате был куууудааааа динамичнее моего трейла. даже и сравнивать смешно, несмотря на его скромные бензиновые 140 лс против 150 дизельных трейла . еще раз, для неумеющих читать, крупно: У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛОМАНО, чему есть доказательство в виде полной диагностики двигателя и акпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2161 Опубликовано: 18 сентября 2013 Неудачные передаточные числа. Др причины лично я не вижу. Это никак не исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 18 сентября 2013 Джип Гранчероки. 3.0 дизель с места может шлифовать всеми 4мя колесами. Это который 6 цилиндров и 241л.с, с 4-х ступенчатой коробкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 18 сентября 2013 например хундай туссан 2.7. 175 лс. при почти той же массе. это просто ракета, по сравнению с дизельным Трейлом. Аутлендер 3.0. это вобще ракета. Джип Гранчероки. 3.0 дизель с места может шлифовать всеми 4мя колесами. даже старый аутлендер 2.4 2004 года на автомате был куууудааааа динамичнее моего трейла. даже и сравнивать смешно, несмотря на его скромные бензиновые 140 лс против 150 дизельных трейла . еще раз, для неумеющих читать, крупно: У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛОМАНО, чему есть доказательство в виде полной диагностики двигателя и акпп. Уважаемый! А может Вы просто не любите свою машину и она отвечает Вам тем же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2161 Опубликовано: 18 сентября 2013 например хундай туссан 2.7. 175 лс. при почти той же массе. это просто ракета, Аутлендер 3.0. это вобще ракета. Владимир, сравнения неуместные. Эти машины априори мощнее и прожорливее. Диз Икстрейл хорош для путешествий по трассе, хорошая подвеска, большой багажник... умей видеть позитив, жизнь прекрасна!.. Ну чипани, в конце концов ... 175 лыс наш автомат выдержит. Вам бы, молодежи, москвич или Волгу начала 80-90ых, чтоб почувствовали что такое по настоящему тупая, дергающаяся при разгоне машина, которую шприцем мазать и масло доливать во все узлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 сентября 2013 Вам бы, молодежи, москвич или Волгу начала 80-90ых, чтоб почувствовали что такое по настоящему тупая, дергающаяся при разгоне машина, которую шприцем мазать и масло доливать во все узлы Это точно. У меня было 2 Запорожца и 5 Жигулей, пока я до иномарок добрался. А тут если сразу на Геленваген, то Экстрейл - отстой! Да я ездил на Гранд Чироки 5.7 литра. Да, ракета! Вжимает в сиденье при разгоне, как самолет при старте. Но расход! Если не нажимать на газ то 17 литров, а если тапковать до 30 доходит. За все нужно платить. А на Трейле я не отстаю от других при старте со светофора, правда не шлифую асфальт. Но зато 7.8 литров при скоростях до 120 км\ч. Если тапковать то в 10 уложишься. Все закономерно. Был у меня и Hyundai Terracan 2.9 литра дизель. 150 лошадей на механике. Машина тяжелее. Расход был по трассе 8 по городу 12 литров. В динамике тупее чем Трейл. Все познается в сравнении. Давайте еще сравним Q7 турбодизель или X5 турбодизель с Трейлом.... Правда они динамичнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 18 сентября 2013 Давайте еще сравним Q7 турбодизель или X5 турбодизель с Трейлом.... Правда они динамичнее? я же написал: хундай туссан 2.7 и аутлендер-1 2.4. оба на АКПП-4 один чуть мощнее второй чуть слабее. оба намного динамичнее Трейла на АКПП-6. до этого приводил в пример Фрилендер, на дизеле 160 лс. разница всего 10 лс а едет как будто вдвое мощнее... А может Вы просто не любите свою машину и она отвечает Вам тем же? меня в машине устраивает абсолютно все кроме задержки реакции на нажатие газа. еще я думал, что весьма недешевый автомобиль должен разгоняться не медленнее, чем приора или логан... увы, был неправ. с вялым разгоном я уже смирился, а к задержке на газ никак не могу привыкнуть, особенно когда пересаживаюсь с других машин...(трубка на актуаторе кстати надета, на месте). пробег всего 60 тысяч, турбина дует как положено, проверяли в мажоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 18 сентября 2013 до этого приводил в пример Фрилендер, на дизеле 160 лс. разница всего 10 лс а едет как будто вдвое мощнее... Так у него автомат другой, зачем его сравнивать!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 18 сентября 2013 так о чем и речь! автомат на Трейле вообще не подходит ни к двигателю ни к машине. как будто взяли первый попавшийся и воткнули без адаптации, подбора ПЧ итд, даром что 6 ступеней, в реальности выше 4й редко переключается. а 6-я только после 120 кмч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 сентября 2013 Для этого и существует тест-драйв. Попробовал то, это - выбрал. Купил. Разумеется дорабатывать машину, вкладывать в нее весомые деньги никто не будет. Если так не нравится, то продавать и покупать другой бренд(марку). А что делать!? Як говорят в Украине: "Бачилы очи, шо куповалы. Ишьте, хоть повылазьте!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 18 сентября 2013 Для этого и существует тест-драйв. Попробовал то, это - выбрал. Купил. Разумеется дорабатывать машину, вкладывать в нее весомые деньги никто не будет. Если так не нравится, то продавать и покупать другой бренд(марку). А что делать!? Як говорят в Украине: "Бачилы очи, шо куповалы. Ишьте, хоть повылазьте!" покупал б/у... ктож даст тестдрайвить? пару кругов вокруг дома продавца прокатился- и все. продаю. не берут. три месяца объява провисела-было 3 звонка, забил, решил еще зиму поездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах